Здравствуй, школа! Здравствуй, первый класс!. «Моя математика» 1 класс Урок 1.1 (1) Тема урока: «Признаки предметов. Цвет» Автор презентации Татузова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Размер» Урок 1.3 (3) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г.
Advertisements

Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Моя математика» 1 класс Тема урока: « Признаки предметов» Урок 1.4 (4) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 1.5 (5) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 1. 6 (6) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 1 Тема урока: «Цвет. Знакомство с радугой» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.4 Тема урока: Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 1 Тема урока: «Цвет. Знакомство с радугой» Советы.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 1 Тема урока: «Цвет. Знакомство с радугой» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
Математика 2 класс Тема урока: «Сложение и вычитание чисел» Урок 1.2 Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.11 (21) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Транксрипт:

Здравствуй, школа! Здравствуй, первый класс!

«Моя математика» 1 класс Урок 1.1 (1) Тема урока: «Признаки предметов. Цвет» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.

МАТЕМАТИКА 1 Летом Петя сделал снимок. Он принёс в школу две его распечатки. Чем отличаются изображения слева и справа? Расскажите, какие цвета вы знаете? слевасправа КАЖДЫЙОХОТНИКЖЕЛАЕТЗНАТЬГДЕСИДИТФАЗАН. Урок 1.1. Цвет

2 Назовите цвета полосок на рисунке. Пользуйся словами «выше», «ниже», «между». МАТЕМАТИКА Урок 1.1. Цвет

ЦВЕТ МАТЕМАТИКА Назови общий признак всех фигур справа. 3 Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждом ряду. справа Урок 1.1. Цвет

ЦВЕТ МАТЕМАТИКА Назови общий признак всех фигур справа. 3 Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждом ряду. справа РАЗМЕРФОРМА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.1. Цвет

4 Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах. МАТЕМАТИКА ПО ЦВЕТУ Урок 1.1. Цвет

4 Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах. МАТЕМАТИКА Сколько цветков на каждой клумбе? Урок 1.1. Цвет

4 Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах. МАТЕМАТИКА Сколько цветков на каждой клумбе? Урок 1.1. Цвет

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка. 5 Петя поместил фигурку цыплёнка в жёлтый домик, а фигурку лягушонка – в зелёный домик. Догадайтесь, по какому признаку он это сделал. Куда, пользуясь этим правилом, следует поместить остальные фигурки? МАТЕМАТИКА Урок 1.1. Цвет

5 Петя поместил фигурку цыплёнка в жёлтый домик, а фигурку лягушонка – в зелёный домик. Догадайтесь, по какому признаку он это сделал. Куда, пользуясь этим правилом, следует поместить остальные фигурки? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 1.1. Цвет

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 6 Установите закономерность. Назовите цвет последней капли. МАТЕМАТИКА Урок 1.1. Цвет

Спасибо! МАТЕМАТИКА