Анемометр из ПЭТ и калькулятора и спортивные снаряжения из ПЭТ Работу выполнил: Шеломенцев Анатолий Научненская СОШ, Бахчисарайского р-на, ученик 5 класса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
Advertisements

Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
Утёнок Кряк Презентацию подготовила: Зенченко Елена Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ «Атемарский детский сад 1 «Теремок» Лямбирского муниципального.
Путешествие в сказочную страну «Кинематика» Урок 5.
Замечательные точки треугольника. Урок 1. Свойство биссектрисы угла Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 22 Лисицыной Татьяной Петровной,
Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов.
Автор: Борисихин Константин, ученик 6 А класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково Профессия - ученик.
Статистика института семьи в Европейском союзе. Состояние семьи в современном цивилизованном мире оценивается как критическое. Падает число заключаемых.
Проект выполнили ученики 4 класса «Б» Носкова Дарья Маслова Полина Мурашко Марьяна Старчикова Вера Шеметов Елисей.
Что вы уже знаете? 1.Что такое физика? 2.Когда она возникла и где? 3.Для чего нужно изучать физику? 4.Что такое физическое тело? Приведите примеры. 5.
ГБСКОУ школа 657 Приморского района СПб Учитель Галактионова Н.С. Воспитатель Корнева Д.С.
Пифагор – кто он? древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно- философской школы пифагорейцев.философ математикмистикрелигиозно-
1 Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
Выполнила ученица 9 «а» класса МОУ СОШ 3 г. Андреаполя Тверской области Золотое рукоделие
Где используются круги Круги используются в колёсах машин, велосипедов. Ещё круги используются в спорте, в быту. На первый взгляд, кажется, что круг -
День осеннего равноденствия. Мы готовы к работе Определяем температуру воздуха.
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: Равномерное движение по окружности. Решение задач.
Воспитатель Кабанова Н. В.. Война – суровее нет слова … Война – печальнее нет слова … Война – священнее нет слова …
Проект Зарядное устройство на основе солнечной батареи» Автор: ученик 4 «А» класса Сухман Арсений Сергеевич ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа Ветлужского района Нижегородской области Выполнила: Никитина.
Транксрипт:

Анемометр из ПЭТ и калькулятора и спортивные снаряжения из ПЭТ Работу выполнил: Шеломенцев Анатолий Научненская СОШ, Бахчисарайского р-на, ученик 5 класса, Активист в МАН.

Обзор проекта Возможность использования для изготовления самодельного анемометра бутылок ПЭТ (Полиэтилентерефталат ) и калькулятора. Изготовление измерительных метеорологических приборов для научных и прикладных целей. Спортивная защита

Текущее состояние Изготовлен и испытан действующий образец анемометра o Использование бутылок ПЭТ и старых приборов o Регистрация данных с помощью калькулятора o Требуется доработка результатов измерений с помощью компьютера

Для чего надо знать скорость ветра ? Когда идёшь на рыбалку надо знать скорость ветра. При сильном ветре поплавок качается и непонятно рыба это клюет или нет! Для астрономических наблюдений – при сильном ветре в экспедиции будут от порывов ветра шататься телескопы и изображения будут размытыми. При запуске моделей ракет, кораблей, самолетов – важно знать скорость ветра. При морозе если ветер есть, то температуру умножь на скорость ветра -тогда будешь знать, как тепло одеваться!

Для чего надо знать скорость ветра ? Когда идёшь на рыбалку надо знать скорость ветра. При сильном ветре поплавок качается и непонятно рыба это клюет или нет! Для астрономических наблюдений – при сильном ветре в экспедиции будут от порывов ветра шататься телескопы и изображения будут размытыми. При запуске моделей ракет, кораблей, самолетов – важно знать скорость ветра. При морозе если ветер есть, то температуру умножь на скорость ветра -тогда будешь знать, как тепло одеваться!

Детали и конструкция «Анемометра» На диске я закрепил крестом две полоски алюминия и на них – 4 чашки из бутылок ПЭТ. Использовал шпиндель от флоппи дисковода, на котором был хороший шарикоподшипник и диск долго вращался.

Анемометр крепится на кубике из пенопласта,

который можно одеть на мачту – я использовал вешалку.

Калькулятор с солнечной батареей

Он был с солнечной батареей и мог работать днем от солнца, а ночью – на заряженном от солнца аккумуляторе. Это было удобно. Дальше оказалось, что если нажать «1», потом «+», потом «1» и затем «=», то на дисплее появляется число «2». И если снова нажать «=», то к «2» прибавляется «1», и на экране видим число «3». И тут пришла идея – надо сделать так, чтобы кнопку «=» замыкал с каждым оборотом анемометр. Как это сделать???

Я узнал, что есть такая деталь - геркон, от слов – ГЕРметичный КОНтакт. В герметичной стеклянной трубочке без воздуха есть две стальные пластинки. Если к нему поднести магнит, то контакты через пластины в нем замкнутся.

На полоске пластилином приклеен магнит. На основании – геркон с проводом, который подключается к калькулятору к кнопке «=». магнит геркон

Испытания «Анемометра» Подключив калькулятор проводом к геркону – испытание началось. И он заработал! Вычисляет при автоматическом нажиме через геркон при каждом обороте! Мы вынесли готовый анемометр на улицу. Закрепили его на штативе от вешалки.

Но при испытаниях калькулятор не всегда считал правильно – он иногда прибавлял по 2 еденицы за оборот. Почему? Оказалось, что есть такое свойство у контактов – называется дребезг. Для подавления дребезга пралельно геркону был припаян конденсатор 0.1 мкф. И калькулятор стал считаь устойчиво.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ МОЕГО АНЕМОМЕТРА Вычисляем скорость ветра Радиус до чашки: L=19,5 см.

Коэффициент торможения: V1 = 50 оборотов за 100 сек V2 = 25 оборотов за 100 сек.К = V1 / V2 = 2; Длина окружности: L=R * 2 *Pi = 19,5* 2 * 3,14 = см = 1,224 м Скорость ветра : V=L * К * A; где А – количество оборотов за время. Вычисляем: V=1,224 м * 2 * 588 об/ час = 1439,424 м./ час = 1,439 км/час Переводим в метры в секунду: V= 1439,424 / 3600 = 0,39984 м/сек

Сравним измерения со Шкалой скорости ветра

КАЛИБРОВКА Для точного измерения надо мой анемометр откалибровать. Для этого я придумал такие способы: Надо идти с анемометром в одну и другую сторону по улице, когда нет ветра. Потом бежать это же расстояние. И результаты сравнить – получить среднее значение. Ехать на мотоцикле и смотреть – с какой скоростью. Затем вычислить соотношение оборотов анемометра к скорости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель моего исследования - достигнута. Результаты измерения скорости ветра соответствовали той скорости, которую мы видели по шкале скорости ветра. Но такая точность не достаточна - для калибровки необходим лабораторный анемометр. Но теперь скорость ветра можно видеть дома. Калькулятор подключен проводом к анемометру, и я всегда могу узнать скорость ветра.

Взгляд вперед Вычислять по формуле: W=(V * A) / 36 не удобно. Еще надо засекать время измерения. Поэтому я думаю дальше написать программу для компьютера, которая будет сама вычислять и показывать скорость ветра и сама отсчитывать время измерения. Сохранять результаты в журнал. Рисовать график ветра за сутки, месяцы и годы. Получится автоматическая метеостанция.

Во время спортивных состязаний можно получить травму-вред организму: перелом, ушиб, царапины, ссадины, синяки, занозы. Для этого я использовал бутылки ПЭТ.

Защитные щитки для ног Это мои ноги одетые в щитки. Я вырезал из бутылок щитки ПЭТ для того чтобы во время игры в футбол не пораниться.

Защита локтей Для защиты локтей я использовал дно бутылок. Защита отменная ! Я провёл испытание - бил молотом, прыгал с дерева,падал на льду со скорости. Покупное снаряжение стоит дорого около 1000уе., смотря какие для: хокеистов, футболистов, баскетболистов. Особенно астрономы они в потёмках часто во что - то врезались или падали.

Спасибо за вниМАНие!!!

Приложение ССЫЛКИ D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B8+%D0%B4%D0%B8%D 1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4&hl=ru &rlz=1C1GGGE_ruUA454UA454&prmd=imvns&tbm=isch &tbo=u&source=univ&sa=X&ei=wkZXT9- 3GNDusgaV3NikDA&ved=0CEoQsAQ&biw=1002&bih=582 D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B8+%D0%B4%D0%B8%D 1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4&hl=ru &rlz=1C1GGGE_ruUA454UA454&prmd=imvns&tbm=isch &tbo=u&source=univ&sa=X&ei=wkZXT9- 3GNDusgaV3NikDA&ved=0CEoQsAQ&biw=1002&bih=582