+ Тема: Эффективный маркетинг: оптимизация бюджетов и партнерских программ 29 мая Гусаков Андрей iMix 2013, Алматы
Мы были стартапом, да чего уж скрывать, Я был стартапом!
Мы не могли много тратить
Пробы и ошибки
I. Интуитивный маркетинг ОбщайсяЧитайУчись
Никто не верил в SMM, ТГБ в Вконтакте
Оптимизация Выбивайте скидки Заключайте партнерки Смотрите уровень затрат Меняйте процессы
II. Стратегический маркетинг Иногда компания растет быстрее чем люди и тут вам нужны реально классные специалисты
Приходит понимание что один ты уже не справишься. Определяем сколько нужно людей и самое главное какими они должны быть
На кого мы смотрим? Опять аналитика! Украина ВВП на душу населения Население Пользователей интернета Уровень проникновения интернета Развитость сферы услуг Развитость платежных карт Средний уровень зарплат Налоги Казахстан 7,6 $ 45,5 млн.чел 19,7 млн. чел 43,5% Развита Есть процессинг 330$ 19% 12,9 $ 15,5 млн. чел 9,4 млн. чел 53,4% Развита Есть процессинг 650$ 20%
III. Эффективный маркетинг 1 коп = 10 р.Отказываемся от не работающих партнерок, даже если они стоят копейки
IV. Партнерские программы Маркетинг в ноль Push получил: -Доступ к базе BeSmart и Namba.net подписчиков -Узнаваемость в группах BeSmart в соц. сетях -2 BTL-event в ТРК ADK BeSmart получил: -Рекламу в ТРК ADK -Рекламу на мониторах в супермаркете A-Store -Активити для SMM и бенефиты для подписчиков
Более человек за 2-а мероприятия Еженедельная проходимость в ТРК ADK около человек
Партнерство c издательским домом Media Link
V. Поведенческий маркетинг Мы будем знать о вас все!
Вопросы? Гусаков Андрей