Проектно-исследовательская работа учащихся 4 б класса Далее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пришло письмишко мне, Гляжу Из лагеря от Мишки... Здесь чудный лук и я лижу, - Написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит плут... Читаю.
Advertisements

ПЕТЯ Прочтите стихотворение А. Шибаева «Грустные вести» и исправьте ошибки в тексте. Пришло письмишко мне. Гляжу – из лагеря, от Мишки. Сдесь чюдный.
Осина –Осина – лиственное дерево из рода тополь семейства ивовых. Цветет рано, в апреле-мае задолго до распускания листьев.
Куклева Наталья Климентьевна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория, МОУ «Оброченская СОШ» Ичалковский район, Республика Мордовия.
Урок русского языка в 5- б классе.. Первое декабря. Классная работа. Слова – омонимы. 1.Проверка д/з. Какие чередования корней вы помните? 2. Когда после.
Цели урока: 1.Подготовиться к диктанту по теме : «Орфография, синтаксис, пунктуация.( Повторить за курс начальной школы).» 2.Развивать мышление и речь,
Урок-семинар по разделу: «Принципы русской орфографии»
Автор: Истомин Андрей Викторович МОУ СОШ 5 г.п.Фёдоровский Сургутского района Открытый урок. 6 класс. Повторение.
Писать безграмотно – значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся. Л. В. Щерба.
А вы умеете писать письма? Письма – это беседы с отсутствующими друзьями. Цицерон Письмо-признание Письмо-поздравление Письмо-просьба Дружеское письмо.
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
Урок развития речи. 5 класс «А вы умеете писать письма?» Цели: 1.«Погружение» в историю возникновения письма. 2.Знакомство с эпистолярным жанром. 3.Формирование.
Здесь чудный лук, и я лижу. Здесь – лиса, красивый длинный прут. Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни. На днях в лесу нашёл я грусть и очень был.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
ПРОВЕРЯЕМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА МОУ СОШ 71 п. Кедровый Красноярского края Седова Нина Павловна.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Задание 1 «Перевертыши». Заменить слова антонимичными парами, воспроизвести фразеологизм, объяснить его значение. Ночью без воды потеряешь.
Творческая работа «Мой учитель» учеников 2-а класса МОУ Среднейобщеобразовательной школы 10: Ласун Алины Татюшевой Александры Шматовой Анастасии.
Транксрипт:

Проектно-исследовательская работа учащихся 4 б класса Далее

Назад

Выявить причины ошибок, проанализировать их и сделать вывод, что же нужно, чтобы письмо было грамотным, безошибочным. Далее Назад

1. Провести опрос среди учащихся по теме работы. 2. Провести опрос среди пятиклассников. 3. Провести опрос среди взрослых по теме работы. 4. Поискать в дополнительных источниках ответ на наш вопрос. 5. Просмотреть тетради для работ по русскому языку учеников нашего класса. 6. Проанализировать собранный материал и сделать выводы. Далее Назад

Самостоятельные размышления. Чтение книг. Опросы. Анализ. Обобщение. Далее Назад

Юля Никонова посоветовала много читать; Яна Свиридова сказала, что нужно много учить; Кристина Сорокина думает, что необходимы терпение, желание знать русский язык на «5» Далее Назад

Кривопалов Миша и Шкадерцов Никита советуют ставить выбор букв; Алёхин Андрей и Папоян Карина утверждают, что нужно знать все правила; Попов Валера и Маруда Вася говорят о необходимости внимательной проверки; Коваленко Алина и Бельков Витя думают, что надо внимательно слушать учительницу. Далее Назад

Мама Альфии советует учить правила; Тётя Наташа (учитель) говорит о необходимости чтения; Рашид(кандидат наук) советует побольше узнавать. ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ. Далее Назад

Пришло письмишко мне. Гляжу- Из лагеря, от Мишки.. «Здесь чудный лук, и я лижу»,- Написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит плут… Читаю дальше: «Здесь лиса, красивый длинный прут… На днях в лису нашёл я грусть и очень был доволен» Нет, нет, не шутит он! Боюсь, Мой друг серьёзно болен. Вернётся – надо подлечить: Заставить правила учить. Далее Назад

Далее

Чтобы писать грамотно, нужно учить правила и уметь применять их, много читать, внимательно проверять работы, спрашивать у учителей и взрослых, работать со словарями, а самое главное: ХОТЕТЬ БЫТЬ ГРАМОТНЫМ. Назад В начало