Т ЕМА УРОКА : У МНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. З АКРЕПЛЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Advertisements

1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
2 класс 14:2 4·34·3 16:2 3·2 3· ·31·3 Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3 Развивать вычислительные навыки, умение.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Решение квадратных уравнений по формуле. Цели урока : Закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, формулах дискриминанта и корней, вырабатывать.
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
МАТЕМАТИКА Деление многозначных чисел. Реши устно a80909 b78 аxbаxb
Урок – презентация «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 хутора.
Решение задач Развиваем умение решать задачи на движение и нахождение площади; развиваем вычислительные навыки; воспитываем положительные личностные качества.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Т ЕМА УРОКА : У РАВНЕНИЯ И ИХ СИСТЕМЫ МБОУ «СОШ 12 с УИОП», Филатова Л.В., учитель математики г. Старый Оскол, 2011 год.
1 Математический КВН ПословицыМатемати- ческая эстафета «Кот в мешке» Это интересно Игры с фигурами Крепкий орешек Конкурс капитанов РебусыИгра «Кто быстрее?»
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: фигура человека. Спорт
Транксрипт:

Т ЕМА УРОКА : У МНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. З АКРЕПЛЕНИЕ.

Ц ЕЛИ : - совершенствовать вычислительные навыки учащихся; - закреплять навыки нахождения площади фигуры; - развивать умение решать задачи на движение, находить рациональное решение; - развивать интерес к предмету, логическое мышление, умение размышлять, анализировать; - осуществлять межпредметные связи; - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, уважительное отношение друг к другу; - воспитывать уважение и бережное отношение к природе; - воспитывать здоровый образ жизни учащихся.

М НОГО ЛЕСА – НЕ ГУБИ,

МАЛО ЛЕСА – БЕРЕГИ,

НЕТ ЕГО – ПОСАДИ !

М НОГО ЛЕСА – НЕ ГУБИ, МАЛО ЛЕСА – БЕРЕГИ, НЕТ ЕГО – ПОСАДИ !

730 – сено 950 – мыло 680 – кора дерева

СКОРОСТЬ

СКОРОСТЬ ПЛОЩАДЬ

СКОРОСТЬ ПЛОЩАДЬ УРАВНЕНИЕ

СКОРОСТЬ ПЛОЩАДЬ УРАВНЕНИЕ ЧАС 6 7

СКОРОСТЬ ПЛОЩАДЬ УРАВНЕНИЕ ЧАС ШИРИНА 6 7

СКОРОСТЬ ПЛОЩАДЬ УРАВНЕНИЕ ЧАС ШИРИНА РОМБ 7

СКОРОСТЬ ПЛОЩАДЬ УРАВНЕНИЕ ЧАС ШИРИНА РОМБ СТО