Может ли классическая музыка быть современной?. Наша группа искала ответы на следующие вопросы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классическая музыка в современном мире Презентацию подготовили Презентацию подготовили учащиеся 7 Д класса учащиеся 7 Д класса.
Advertisements

Великие композиторы… вечная музыка! Категория1 Категория1.
Тест по музыке для учащихся 6 класса.. 1.Какой музыкальный жанр не относится к вокальной музыке? А) романс Б) баллада В) соната Г) кантата 2.Так называют.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Итоговый тест для 4 класса О.В.Иванова Составитель:
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
МОУ СОШ 5 Гилева Т.И. Тренировочный тест Композитор и его произведение Назови композитора, чье произведение «Вокализ» (первая исполнительница А.Нежданова)
Презентация на тему « Музыка » Подготовила педагог дополнительного образования Ломакина Оксана Александровна, МБОУДОД Первомайский «Дом детского творчества»
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА МКОУ СОШ п.Заря Опаринского района Кировской области Презентацию выполнила учитель искусства Е.В.Лузянина 2012 год.
Великие зарубежные композиторы. Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Немецкий композитор, органист. Автор «Шутки»,Токкаты и фуги, Х.Т.К, Высокой мессы си.
Тест по музыке Тема «Музыка и литература» 5 класс.
1234 Шопен Григ Моцарт Бах Чайковский Польша Норвегия Австрия Германия Россия Полонез В пещере горного короля Симфония 40 Токката для органа «Времена.
Опера Опера – музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении симфонического оркестра. Опера – музыкальный спектакль, в котором.
ДНИ НАСЛЕДИЯ в школьном музее С. С. Прокофьева 18 апреля г. Москва.
Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры.
АУДИОТЕКА Вовлечение школьников в активную музыкально- творческую деятельность через организацию аудиотеки в кабинете музыки.
Шпотаковская Елена Ивановна учитель начальных классов урок музыки в 1 классе МОУ СОШ 8 с.Спасское, Спасского района Приморского края.
Цель данной работы: Познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и выяснить какое место в его творчестве занимала симфония.
Антонио Вивальди «Времена года» Антонио Вивальди «Осень»
Транксрипт:

Может ли классическая музыка быть современной?

Наша группа искала ответы на следующие вопросы:

1.Какие музыкальные произведения называют классическими? 2.Что такое музыкальный образ? 3.Какие «вечные темы» можно найти в музыкальных произведениях? 4.Почему произведения классической музыки актуальны и в современном обществе? 5. Какую роль играет музыка в жизни человека?

Гипотеза: многие произведения классической музыки можно считать современными.

Исследование темы:

Исследование темы. Мы провели анкетирование учащихся 8 классов нашей школы по вопросу «Какую музыку вы слушаете?» и выяснили:

Исследование темы: « Какую музыку я слушаю?»

Исследование темы. Мы познакомились и проанализировали произведения композиторов: Л. Бетховен «Лунная соната», увертюра « Эгмонт». В. Моцарт симфония 40 М. Глинка романс «Я встретил Вас», «Вальс-фантазия» П. Чайковский увертюра «Ромео и Джульетта» И. Бах «Токката и фуга ре минор» Ф. Шопен этюд 12. С. Рахманинов романс «Сирень» М. Глинка опера «Иван Сусанин» А Вивальди концерт «Времена года»

И выяснили…

Исследование темы … что в основе каждого музыкального произведения лежит музыкальный образ – жизненное содержание музыкального произведения. … что в музыке композиторов-классиков находят отражение «вечные темы» искусства, передающие различные чувства человека: - радость и грусть - любовь и ненависть - добро и зло - мир и вражду.

Доказательство гипотезы Исходя из этого мы пришли к выводу: Что произведения классической музыки нам близки и понятны, так как они отражают мысли и чувства не только человека прошлого, но и человека современного. Что классическая музыка может быть современной

Вывод: Несмотря на то что средства воплощения классических музыкальных произведений и произведений современных композиторов разные – темы и образы, к которым обращаются композиторы, остаются едиными. Источник этих произведений остается один, это сама жизнь… Музыка всегда передавала и передает внутренний мир человека, его мысли и чувства, проблемы и переживания. Классическая музыка может быть современной и для этого совсем не обязательна её интерпретация.

Список использованной литературы: Бычков В.И. Метод проектов в современной школе. - М., 2000; Intel «Обучение для будущего»: Учебное пособие. – М., 2000; С.А. Домрачева. Проектная деятельность в образовании – г.Йошкар – Ола, 2007; ресурсы сети Интернет; Пахомов В.Г. «Методика социально-образовательного проекта «Гражданин», издательство «Учитель», 2004; Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005;