Над презентацией работал: студент Минусинского педагогического колледжа 161 группы Ситников Д.В Минусинск 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: студентка 161 группы специальности Григорян Теймине Григорьевны Методист: Авдеева Л. В. Минусинск 2010.
Advertisements

Учитель информатики в моем представлении Студенка 161 группы Кара-Сал А-К.
Образец подзаголовка Учитель информатики в моем представлении Работу выполнила: студентка 161 группы специальности Лякман Татьяна Владимировна Минусинск.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
«Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА!
Зачем люди общаются Д/З: § 3, вопросы 1,2,6, пересказ.
МПК г.Минусинск Студент 161 группы. Бунаков Максим.
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
«Self-made image» или 10 советов учителю, формирующему свой имидж.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Учитель, независимо от пола, должен одеваться строго, скромно, чисто и опрятно, избегать ярких, кричащих цветов. Уже внешним видом он сможет подавать.
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Автор Коблякова С.В.. Учитель, независимо от пола, должен одеваться строго, скромно, чисто и опрятно, избегать ярких, кричащих цветов. Уже внешним видом.
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА БЕСПУТИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА МБОУ «БЕРЕЗОВСКАЯ.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. Невербальное общение Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения,
Энгельс 2011 г Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «ООШ» школы 26 Торгошвили Диана.
Транксрипт:

Над презентацией работал: студент Минусинского педагогического колледжа 161 группы Ситников Д.В Минусинск 2010 г.

Современный педагог должен быть подтянутым, собранным, должен уметь сидеть прямо и свободно ( тем самым подавать пример детям ), у него должны быть равномерные движения. Так же он должен быть аккуратным, скромным, в одежде должна быть соблюдена цветовая гамма и одежда должна быть подобрана по возрасту и по условию работы, также должно чувство меры в выборе украшений, макияж должен быть умеренный, прическа – адекватная деятельности и аккуратность.

Должно быть выражение доброжелательности, спокойствия, уверенности, взгляд направлен на объект общения, соответствие мимики должно соответствовать характеру речи, воздействия и должно присутствовать умение общаться взглядом. Жесты должны быть естественные, уместные, ограничены, красивы, не отвлекающие от деятельности, походка легкая, упругая, движения свободные, размеренные, непринуждённые, умение общаться, воздействовать средствами пантонимики.

Между педагогом и учеником не должны быть не каких личных отношений и не должно быть любимчиков иначе с большинством класса отношения испортиться. С детьми надо быть на равных, лучше с ними общаться как с хорошими друзьями, но соблюдая рамки приличия. Дети это пороховая бочка, которая в любой момент может взорваться. Так что сними надо вести себя аккуратно и лишь слегка повышать голос ( если детей не возможно успокоить)