Стилевое оформление студенческого центра Аудитория 19.06.2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Advertisements

«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
Шрифты без засечек читаются легче; Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы. Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ.
ПЕРВЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ Киреева Дарья. один из первых изобретённых телевизоров выглядел так.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика.
Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.
Пункт плана Дизайн Звук Стиль Порядок MS PowerPoint Секреты создания презентаций Кожевникова Т.В. с. Карагай Анимация.
Языки, технологии и средства создания Web-сайтов. Компонентная структура. Выполнил Федорова Я.В., студентка СФУ ИППС 1 курс заочное отделение.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
ТЕМА :Microsoft Office Publisher 2003 Выполнил :студент 2 курса Белев Александр
Транксрипт:

Стилевое оформление студенческого центра Аудитория

Цель работы Создание формализованного описания фирменного стиля студенческого центраАудитория

Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке. Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг и документации.

Правила создания стиля Запоминающийся Легко узнаваемый Масштабируемый

Что значит запоминающийся Фирменный стиль должен быть запоминающимся. По этой причине логотип должен быть простым, чтобы было легко его запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было выделить его среди списка конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты,но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.

Что значит узнаваемый Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).

Что значит масштабируемый Фирменный стиль должен быть масштабируемым. Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления визитных карточек, или очень большим для наружной рекламы.

Составляющие фирменного стиля фирменный знак логотип фирменный символ фирменные цвета фирменный шрифт (-ы) слоган фирменная документация

Фирменный стиль кафедры ЭВА Фирменный знак кафедры ЭВА Логотип ЭВА

Варианты использования логотипа

Фирменный стиль кафедры

Внешний вид сайтов

Результат На основе проведенной работы было проанализировано и дополнено стилевое оформление документации и итернетконтента кафедры ЭВА.

Выводы Необходимо создать подробное описание фирменного стиля кафедральной документации, web-ресурсов, видеоконтента и материалов, имеющих непосредственное отношение к деятельности кафедры.