Личный Эмоциональный Банковский Счет Держать обещания, данные себе Делать небольшие добрые дела Быть снисходительным к самому себе Быть честным Обновлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
Advertisements

Домашнее задание Обсудить материал по меньшей мере с одним человеком Дописать личную миссию Распланировать следующую неделю.
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной.
Мечты и проекты путь развития Денис Старк. Ожидания участников Вы умеете управлять проектами? Что вы ожидаете от семинара? Чтобы вы хотели изменить в.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Глава III ШКОЛА. О чем ты узнаешь Есть ли такая профессия – ученик Как подняться по «лестнице знаний» В чем ценность школьной дружбы На какие вопросы.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
4 класс Учитель : Егоркина Н. А МОУ Магнитная СОШ.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ. Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 4-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Познай самого себя Обществознание 6 класс. Повторим Объясните, почему детей в возрасте лет называют подростками? Перечислите особенности подросткового.
Направленность личностиНаправленность личности. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек есть природный, биологический факт. Б. Человек есть.
Ваш текст
Ваш текст
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Основы светской этики. Добро и зло: проблема выбора. Урок 5 Презентацию составила Громова С.П., учитель МОУ СОШ 1 г. Красноуфимска Свердловской обл
Доверие и доверчивость. Доверие – это убеждённость в честности и порядочности человека, вера в искренность и добросовестность его поступков.
Свобода и ответственность Модуль «Основы светской этики» Урок 10 МОУ Шацкая средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Личный Эмоциональный Банковский Счет Держать обещания, данные себе Делать небольшие добрые дела Быть снисходительным к самому себе Быть честным Обновлять себя Проявлять свои таланты

Парадигма Этика характера и этика личности «Наше видение мира» Атмаван манйате джагат – каждый видит мир сквозь призму своего ума

Карта и территория. Атма и параматма Шастра-чакшуш - видение глазами священных текстов Сдвиг парадигмы

Баланс Р / РС Эффективность – баланс Результата / Ресурсов и Средств 3 вида ресурсов: физические, финансовые, человеческие Эффективность – способность делать правильные вещи. Продуктивность – способность делать вещи правильно Проблемы с Р – возможность увеличить РС

Семь видов вкладов на ЭБС Стремиться понять другого Быть внимательным к мелочам Держать обещания. Прояснять взаимные ожидания Проявлять цельность натуры (Слова=Дела, Ценности=Поведение) Если снимаете со счета доверия, искренне извиниться Быть открытыми к обратной связи.

7 видов снятия с ЭБС В первую очередь стремиться к тому, чтобы поняли Вас Быть грубым и неучтивым Нарушать обещания Вуалировать взаимные ожидания Быть неверным или лицемером Вместо извинения проявлять гордость, обман и высокомерие Отвергать обратную связь

Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие вопросы: –Какие Ваши преставления об этом человеке могут ограничивать его или ее или усложнять взаимоотношения? –Как неполная или неверная парадигма в отношении его или ее могут повлиять на его поведение? –Может ли статься так, что ваша парадигма и поведение по отношению к ниму сами являются частью проблемы? –Поскольку Ваша парадигма, возможно, неверна, как бы вы смогли изменить свои представления и действия по отношению к этому человеку, чтобы боле точно отразить его потенциал? 3.Каждый день осознанно практикуйтесь в 3 видах вкладов на ЭБС других людей.