Лола Пирхал МЛМ на Автопилоте 2.0 Модуль 4 Вебинар первый Контент МЛМ центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Ключевые слова и теги в Интернет- тексте. Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц.сетей?
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Формула качественного контента: как быть востребованным везде? Наталья Прачук seven-keys.com.ua.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru на 13 апреля 2009 года.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Транксрипт:

Лола Пирхал МЛМ на Автопилоте 2.0 Модуль 4 Вебинар первый Контент МЛМ центра

Содержание I.Как выбрать нишу для МЛМ центра, которая гарантировано приведет к Вам целевую аудиторию II.Как научиться позиционировать себя так, чтобы создать гармоничный и привлекательный Личный Бренд III.Каковы цели и задачи контента в МЛМ центре IV.Как создавать уникальный и привлекательный контент V.Как легко и просто находить темы для статей VI.Секреты семантического ядра: где и как правильно подбирать ключевые слова для МЛМ центра VII.Как распределять ключевые слова по странице МЛМ центра для получения максимального эффекта VIII.Как распределять ключевые слова по тексту статьи IX.Как получить дополнительный трафик из поиска за счет уникальных изображений

Выстраивание доверительных отношений Развитие Персонального Бренда Наращивание подписной базы Цели и Задачи МЛМ центра

Плюсы нишевания Преданные, постоянные читатели. Сообщество тех, кто разделяет Ваши интересы. Специализация, повышение/углубление собственного уровня. Бренд, уровень доверия и образ. Поисковая оптимизация. Большая ценность Вашего предложения.

Ниша незанятое или не полностью занятое место на рынке, которое позволяет предприятию проявить свои преимущества перед конкурентами Официальное определение Ниша это сужение своей темы до тех узких пределов, когда она позволяет создать конкретный продукт или услугу, которая поддерживается активным спросом конкретной целевой аудитории. Уточненное определение I. Выбор ниши

1.Выбор темы –Критерии отбора тем –Фокусировка темы –Анализ востребованности –Анализ «напряженности» –Анализ конкурентов 2.Целевая аудитория –Портрет идеального подписчика –Анализ запросов 3.Формула ниши –Ошибки при выборе ниши Последовательность нишевания

Желание – Того, чего мы хотим очень сильно, мы всегда достигаем! Интерес. Мы не ощущаем интереса к тому, что не наше. Удовольствие. Занятие нелюбимым делом - каторга, от которой хочется сбежать. Результат. Когда у нас что-то получается - это показатель того, какие именно способности в нас заложены. Естественность. Все то, что у нас получается естественно, говорит о наших талантах и способностях. Внешние свидетельства. Наши способности и таланты видны людям Прогресс. Желание развиваться говорит о талантах, которые связаны с данным направлением. Авторитетные люди. В сфере, в которой мы наделены талантами будут люди, которым мы будем хотеть в чем-то подражать и учиться. 1. Выбор темы Критерии отбора тем

Что я могу делать хорошо? Выпишите ВСЕ, независимо от того, нравится Вам это делать или нет. Постарайтесь не упустить ничего из того, что Вы можете. Что бы я делал просто так? Чем бы Вы стали заниматься в том случае, если бы Вам сегодня уже не нужно было бы работать ради обеспечения Выберите то, что Вам нравится не только сегодня, но и нравилось вчера, и вы знаете, что будет нравиться завтра Как это относится к бизнесу? Найдите точки соприкосновения Ваших интересов с Вашим бизнесом Чем мне нравится заниматься? Принцип: Каждое существо ЛЕГКО рождает то, что заложено в его генетике и не может породить то, что для него противоестественно Принцип: Каждое существо ЛЕГКО рождает то, что заложено в его генетике и не может породить то, что для него противоестественно Фокусировка

Анализ востребованности Анализ «напряженности» Анализ конкурентов

Кто эти люди? –Пол/возраст/семейное положение –Профессия/Работа (или ее отсутствие) –Уровень доходов –Интересы/Хобби –Физическое/Эмоциональное состояние –Отношение к сетевому маркетингу –Навыки общения –Навыки работы за компьютером 2. Целевая аудитория

Портрет идеального подписчика Активность Навыки общения Отношение к СМ ТемпераментОбразованиеВозрастКомпьютер

Чего эти люди ХОТЯТ? –7 самых больших страхов –7 самых больших проблем –Самое сильное желание, мечта, цель –На что практически все из них потратят деньги (сейчас или позже) Анализ запросов

Секреты (обучение, навыки, услуги) + {Востребованная, «напряженная» тема} + для {Целевая Аудитория} = Уникальная Ниша Секреты (обучение, навыки, услуги) + {Востребованная, «напряженная» тема} + для {Целевая Аудитория} = Уникальная Ниша 3. Формула ниши Практические навыки раскрутки блогов для сетевиков Как изменить и улучшить стиль жизни для работающих женщин Секреты заработка без отрыва от семьи для молодых мам Кладезь источников доходов для военных пенсионеров Примеры

Слишком широкая, «размытая» ниша В нише нет «напряженности» В нише нет денег Целевая аудитория выбрана только по одному признаку Типичные ошибки при выборе ниши

II. Позиционирование 1.Определение достоинств 2.Изучение конкурентов 3.Дифференцирование (Отстройка) 4.Позиционирование 5.Формулировка персонального бренда Позиционирование – выделение своих сильных сторон и создание на основе позиционирования Персонального бренда, который позволяет отстроиться от конкурентов в глазах целевой аудитории

Определение достоинств 1.Внимание Какие Ваши качества могут привлечь внимание Вашей целевой аудитории? 2.Интерес Какие Ваши мечты и цели могут пробудить ее интерес к Вам? 3.Желание Почему они захотят общаться с Вами? 4.Уверенность Почему они должны Вам верить? 5.Действие Какие Ваши слова и действия приведут их к мысли, что они должны иметь дело с Вами?

о чем и как пишут кем себя позиционируют насколько доступны и щедры насколько интересный и полезный контент время ведения блога (обычно внизу пишут с какого года ведут) посещаемость и глубина просмотра (если видна статистика) постараться определить нишу конкурента (о чем и для кого пишет) число комментариев и их характер манеру написания текстов, стиль общения цель ведения блога (заработок на контексте, продажа собственных продуктов, рекрутинг) и самое главное: напрягитесь и проанализируйте, какая сторона вопроса в выбранной нише не представлена должным образом Анализ конкурентов

4. Позиция Эксперт Тренер, коуч Консультант Советчик Наставник Мотиватор Дружеское плечо Миссия (вИдение) Основные стратегические цели Личные Ценности 3. Отстройка Вы должны быть узнаваемы! Ищите то, что сделает Вас отличным от других

5. Формула бренда 1.Отличительность. Вы должны чем-то отличаться от других, миссией, видением, образом, стратегией, тактикой – чем угодно, но отличаться 2.Значимость. То, что Вы делаете, провозглашаете, представляете, продаете должно быть важным и желанным для Вашей целевой аудитории. 3.Последовательность. Вы должны запастись терпением и делать (провозглашать, представлять, продавать) это достаточно долгое время, последовательно и методично.

Человек-бренд должен быть Заметен в своей нише, Значим для своей аудитории, Последователен в своих действиях Зачем? Почему? Что? Действия Миссия, вИдение Убеждения Узкая ниша Целевая аудитория

Развитие и продвижение Вашего бренда Повышение траста МЛМ центра Доверительные отношения с посетителями Рост подписной базы Привлекательный контент III. Цели и задачи Контента

Захватывать внимание целевой аудитории Поднимать проблемы целевой аудитории Решать проблемы целевой аудитории Удерживать целевую аудиторию на сайте Создавать основу общения для целевой аудитории Создавать Вам имидж эксперта в Вашей нише Привлекательный контент должен:

Лучший пост – это ответ на вопрос, который мучает целевую аудиторию Не реже одного раза в 2 недели В конце поста открытые вопросы читателям Обязательно ключевые слова в заголовках Избегать писательских штампов Только разговорный язык Не преподавать – делиться информацией Сомневаться, провоцировать, интриговать! Примеры, истории, юмор Абзацы, списки, выделения IV. Контент – общие правила

Уникализация контента Форма подачи Ваш личный креатив Подача методом от противного Подача от другого лица – ролевая игра Формат контента Текст Аудио подкасты Видео ролики Конкурсы Интервью Эстафеты

Задайте себе 7 вопросов, прежде чем добавить пост на блог 1.Текст, который нашел человек по вашему заголовку – это именно то, что он искал? 2.Будет ли он полезен для читателя, пришедшего по данному поисковому запросу? 3.Ваш текст выглядит естественным? 4.Любому читателю ясно, о чем идет речь? 5.Вам бы пригодилась такая информация? 6.Грамотно и интересно ли он написан? 7.Вы бы сослались на такой пост?

Тематические форумы Мониторинг блогов – – Комментарии на блогах Статистика запросов –Google Analitics –Яндекс Метрика –LiveInternet.ru Ответы Mail.ru Случайная мысль Книги, телевизор, радио, газеты V. Где брать темы для статей

Семантическое ядро сайта – список слов и словосочетаний, которые отражают суть содержания и смысла Вашего сайта и по которым люди смогут найти его в Интернет По частотности запросы делятся на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) –ВЧ – более запросов в месяц; –СЧ - от до ; –НЧ - менее При подборе ключевых слов нужно собирать все и затем распределять по сайту определенным образом VI. Семантическое ядро

ВЧ – косметика ( запросов в месяц) СЧ – элитная косметика (5966 запросов в месяц) НЧ – элитная косметика по низким ценам (213 запросов в месяц) Где и как искать ключевые слова Примеры

Высокочастотные –ядро –названия категорий (разделов) –ключевые слова в тексте статьи –теги (метки) –ALT картинок (если картинка только иллюстрация) Среднечастотные –ядро –названия категорий (разделов) –ключевые словосочетания в тексте статьи –теги (метки) –TITLE картинок Низкочастотные –заголовки статей –ключевые фразы в тексте статьи –ключевые фразы к статье (поле «keywords» плагина) VII. Распределение ключевых слов по странице

1.TITLE – заголовок статьи 2.Видимый заголовок статьи – h1 3.Все заголовки (теги от h2 до h6) 4.Гиперссылки 5.Все, что выделено жирным 6.Атрибуты ALT и TITLE изображений Работа с ключевыми словами

VIII. Распределение ключевых слов в тексте 1.НЧ в заголовках 2.В первых двух абзацах ВЧ 2-3 раза СЧ 1-2 раза НЧ от третьего абзаца и далее по статье 3.ВЧ 1-2 раза выделить жирным 4.ВЧ или СЧ один раз гиперссылка (перелинковка) 5.ВЧ в теге ALT картинки 6.СЧ в теге TITLE картинки

IX. Оптимизация изображений 1.Размер 2.Уникальность 3.Имя файла изображения 4.Атрибуты ALT и TITLE 5.Название изображения 6.Контент вокруг изображения Оптимизировать изображения нужно по таким параметрам:

1.Размер –Минимальный размер по одной стороне – px –Максимальный по ширине (для блога) – в зависимости от ширины текстового поля. Обычно px –Сохранять в Photoshop, как для Web 2.Уникальность –Поворот на 15 градусов в любую сторону с последующей обрезкой. 3.Имя файла изображения –Должно соответствовать тегу ALT (н-р: не 1234.jpg, а mlm-na- avtopilote.jpg) 4.Атрибуты ALT и TITLE –Ключевые слова ВЧ и СЧ - обязательны 5.Атрибуты Height и Width –Высота и ширина в пикселах - обязательны 6.Контент вокруг изображения –Содержание текста вокруг картинки должно быть релевантно ее имени и атрибутам ALT и TITLE

Оформление текста статьи Тексты: черный шрифт на белом фоне Шрифт текстов: Verdana, Arial, Tahoma Размер шрифта текста пикселов, заголовков пикселов Заголовки статей форматом h1, подзаголовки в статьях h2-h6 Ссылка, при наведении курсора должна меняться: нижнее подчеркивание более яркий цвет другой цвет

Нельзя использовать в тексте: Черный фон и белые (красные, желтые и проч.) буквы Мерцающую анимацию Бегущие строки Java скрипты с летающими фразами, бегающими котятами, часами Текст В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ Текст только в жирном или наклонном начертании 3-4 различных шрифта в пределах публикации Без нужды подчеркнутые слова Неформатированный текст без разбивки на абзацы Текст в РаЗлИчНоМ РеГиСтРе

Домашнее задание 1.Определиться с темой, целевой аудиторией и выбрать нишу 2.Определиться с собственной позицией 3.Создать файл (Word, Excel) с ключевыми словами по своей нише –ВЧ (10-15 штук), –СЧ (20-30 штук), –НЧ (20-30 штук) 4.Создать ударный файл с темами для статей (10-20 тем)

Алгоритм Ваших действий Выбрать темуСфокусировать Проверить на востребованность Собрать все ключевые слова Проверить на «напряженность» Проверить конкурентов Определить целевую аудиторию Определить чего жаждет ЦА Дать определение своей нише Позиционировать себя Сделать мониторинг блогов по своей теме Создать ударный файл с темами для статей

Вебинар 2: Внутренняя оптимизация МЛМ центра Из вебинара Вы узнаете: 1.Цели поисковой оптимизации МЛМ-центра 2.Как заставить поисковых роботов буквально жить на Вашем блоге 3.Как прожечь и настроить RSS фид блога 4.Где взять тему оформления Вашего МЛМ-центра 5.Как подключить тему оформления к Wordpress 6.Эффективные способы роста подписной базы через маркетинговый МЛМ- центр: установка форм подписки 7.Как отслеживать статистику и эффективность вашего центра различными способами: внедрение Google Analytics и Яндекс Метрики 8.SEO и SMO плагины: установка и настройка 9.Как сделать так, чтобы люди хотели комментировать Ваш блог: настройка эффективной системы комментариев