Т ЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Рудакова Е.А., к.п.н., доц. каф. математического образования НИПК и ПРО.
Advertisements

Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Технология развиваюшего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Системы развивающего.
Толстикова О.В., доцент кафедры педагогики и психологии.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Педагогические технологии. МОАУ «Лицей 6» имени З. Г. Серазетдиновой г. Оренбург Работу подготовила учитель географии Иноземцева Елена Александровна.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Транксрипт:

Т ЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области 2011 год

К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. 1. Под развивающим обучением понимается новый, активно- деятельностный способ (тип) обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу (типу).

К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. 2. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума.

К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. 3. В развивающем обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.

К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. 4. В развивающем обучении ребенок является полноценным субъектом деятельности.

К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. 5. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности. РО = ЗУН + СУД + СУМ + СЭН + СДП

К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. 6. Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.

Ц ЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ : ХОТЕТЬ, ЛЮБИТЬ И УМЕТЬ УЧИТЬСЯ.

С ИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА. Цель обучения - оптимальное общее развитие каждого ребенка. Задача обучения - представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

С ИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА. Основные принципы. 1. Высокий уровень трудности. 2. Ведущая роль в обучении теоретических знаний. 3. Продвижение в изучении материала быстрыми темпами с непрерывным сопутствующим повторением и закреплением в новых условиях.

С ИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА. Основные принципы. 4. Осознание школьниками хода умственных действий. 5. Воспитание у учащихся положительной мотивации учения и познавательных интересов, включение в процесс обучения эмоциональной сферы.

С ИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА. Основные принципы. 6. Гуманизация взаимоотношений учителей и учащихся в учебном процессе. 7. Развитие каждого учащегося класса.

И СПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? – Томск: Пеленг,