К трём годам у ребёнка должна быть сформирована способность ставить перед собой цели (построить домик, нарисовать машинку, «сварить» куклам кашу и т.п.);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стремление к самостоятельности - ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Этические.
Advertisements

Ваш беспокойный подросток… Взрослым о подростке. Подросток - кто он? Ребенок лет Главное содержание возраста – переход от детства к взрослости.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении поставить определенную цель, настойчиво добиваться.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
МОУ СОШ ГОД Педагог - психолог Шиян О. Е..
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Готовимся к школе. Важные аспекты подготовки ребенка к обучению в школе.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Кризис 3-х лет или возраст строптивости «Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точно новорожденные, не имея за плечами никакого опыта, сколько.
Характеристика дошкольного детства Возрастная психология.
Возрастные особенности детей 6-7-лет.
«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».
Транксрипт:

К трём годам у ребёнка должна быть сформирована способность ставить перед собой цели (построить домик, нарисовать машинку, «сварить» куклам кашу и т.п.); Умеет самостоятельно заниматься «своими делами» в течение минут; Способен сам найти себе занятие, наметить цели и потратить некоторое время на их достижение;

Должен быть словоохотливым человеком, маленьким «болтушкой», радующимся каждой возможности поговорить и активно стремящимся к общению с Вами. Перед ребёнком раскрылись возможности речи и возникло желание выражать с её помощью свои впечатления, мысли, интересы. К трём годам ребёнок должен быть достаточно самостоятельным в быту – хотеть и уметь самостоятельно есть, одеваться, умываться и т.п.

Самой выразительной особенностью детей начала четвёртого года жизни является их стремление к самостоятельности. Оно проявляется в так называемом кризисе трёх лет, когда ребёнок, порою неожиданно для взрослых, заявляет свои права на самостоятельность. Формируется способность заранее представлять себе некий результат, который он хочет получить, и активно действовать в направлении достижения этого результата. Появляется возможность оценивать свои результаты.

Появляется короткое и очень значимое слово – «Я». Это значит, что ребёнок начал осознавать себя как что-то отдельное от всех остальных, в том числе и от взрослых (как бы провёл разграничительную линию между собой и другими); На этой основе начинается складываться осознанное представление о себе самих, о том, КТО они, и КАКИЕ они.