Н АШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД ! Заходите все сюда, Взрослые и дети! Ведь на "Солнышке " всегда Всех с любовью встретят!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
«ДУБРАВУШКА»«ДУБРАВУШКА» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» г. Балашова, Саратовской области»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
МБДОУ 92 Сайт:
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Усть-Каменский детский сад Юридический адрес: Новосибирская область Тогучинский.
«Наш любимый детский сад» Презентация «Наш любимый детский сад!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинский детский сад.
Транксрипт:

Н АШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД ! Заходите все сюда, Взрослые и дети! Ведь на "Солнышке " всегда Всех с любовью встретят!

Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Тогучинский детский сад 4 «Солнышко» комбинированного вида. Юридический адрес: , Новосибирской области, г.Тогучин, переулок Октябрьский, 1. Телефон: 8 (383-40) Учреждение функционирует с 1973 года, находится в отдельно стоящем типовом одноэтажном здании. Учредитель детского сада: администрация Тогучинского района. Управляющая система – заведующая Татьяна Васильевна Балашова (административное управление), старший воспитатель Ольга Николаевна Шерстнёва, медсестра Наталья Ивановна Фролкина, завхоз Наталья Викторовна Равкова (оперативное управление). Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Тогучинский детский сад 4 «Солнышко» комбинированного вида. Юридический адрес: , Новосибирской области, г.Тогучин, переулок Октябрьский, 1. Телефон: 8 (383-40) Учреждение функционирует с 1973 года, находится в отдельно стоящем типовом одноэтажном здании. Учредитель детского сада: администрация Тогучинского района. Управляющая система – заведующая Татьяна Васильевна Балашова (административное управление), старший воспитатель Ольга Николаевна Шерстнёва, медсестра Наталья Ивановна Фролкина, завхоз Наталья Викторовна Равкова (оперативное управление).

Структура дошкольного учреждения. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 2 группы, из них: 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 4 лет, 2 группа комбинированной направленности от 4 до 7 лет. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков речевом развитии и дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Списочный состав соответствует лицензионным нормативам - 35детей с 1,6 до 7 лет. Режим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе. Структура дошкольного учреждения. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 2 группы, из них: 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 4 лет, 2 группа комбинированной направленности от 4 до 7 лет. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков речевом развитии и дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Списочный состав соответствует лицензионным нормативам - 35детей с 1,6 до 7 лет. Режим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе.

Срок пребывания в детском саду: в общеобразовательных группах согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления до выпуска в школу. Кадровая характеристика. На момент написания программы развития общее количество педагогических работников –7 человек (заведующая детским садом, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, 4 воспитателя, 1музыкальный руководитель, 1 учитель – логопед). Медицинских работников –1 человек. Укомплектованность кадрами %. На момент составления программы вакантны 1 ставка воспитателя. Образовательный уровень педагогических кадров: с высшим образованием – 4человек; со средним специальным – 2 человек; без образования - 1 человек; курсы повышения квалификации прошли : Т.М.Герц учитель- логопед с по г. в НИПКРО по теме: « Современная система логопедической помощи детям с отклонениями в развитии»; В.В. Аргунова воспитатель с по по теме «Модернизация образовательного процесса в ДОУ»; О.Н.Шерстнёва воспитатель с Срок пребывания в детском саду: в общеобразовательных группах согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления до выпуска в школу. Кадровая характеристика. На момент написания программы развития общее количество педагогических работников –7 человек (заведующая детским садом, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, 4 воспитателя, 1музыкальный руководитель, 1 учитель – логопед). Медицинских работников –1 человек. Укомплектованность кадрами %. На момент составления программы вакантны 1 ставка воспитателя. Образовательный уровень педагогических кадров: с высшим образованием – 4человек; со средним специальным – 2 человек; без образования - 1 человек; курсы повышения квалификации прошли : Т.М.Герц учитель- логопед с по г. в НИПКРО по теме: « Современная система логопедической помощи детям с отклонениями в развитии»; В.В. Аргунова воспитатель с по по теме «Модернизация образовательного процесса в ДОУ»; О.Н.Шерстнёва воспитатель с

по г. по теме «Модернизация содержания и методики дошкольного образования». Аттестация педагогических кадров: I квалификационная категория - 3 человека; II квалификационная категория – 2 человека. Не аттестованы-2 человека. Педагогический стаж: 2 месяца – 1человек; 4 года– 1человек; 8 лет - 1человек; 27лет - 1 человек; 25 лет –1 человек; 34года–1человек.

Клиенты детского сада: семьи, имеющие детей с 1,6 месяцев до 7 лет, семьи, имеющие детей старшего дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии, проживающие в г.Тогучине

Потребности учредителя и семей воспитанников. Качественная систематическая работа с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития дошкольников, поддержанием и укреплением их физического и психического здоровья, а так же оказанием квалифицированной корекционно- образовательной помощи детям с отклонениями в речевом развитии. Обеспечение непрерывности образования, воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Подготовка воспитанников к обучению в школе. Формирование ценностей здорового образа жизни через внедрение элементов здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в образовательный процесс. Интеллектуально-творческое, художественно-эстетическое и социально-личностное развитие ребенка в условиях развивающего взаимодействия взрослого и ребенка. Потребности учредителя и семей воспитанников. Качественная систематическая работа с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития дошкольников, поддержанием и укреплением их физического и психического здоровья, а так же оказанием квалифицированной корекционно- образовательной помощи детям с отклонениями в речевом развитии. Обеспечение непрерывности образования, воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Подготовка воспитанников к обучению в школе. Формирование ценностей здорового образа жизни через внедрение элементов здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в образовательный процесс. Интеллектуально-творческое, художественно-эстетическое и социально-личностное развитие ребенка в условиях развивающего взаимодействия взрослого и ребенка. С ОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ : О БЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ –53; ИЗ НИХ : ПОЛНЫХ –49; НЕПОЛНЫХ –4; МНОГОДЕТНЫХ –7; ОПЕКУНСТВО –0; С ОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ СЕМЕЙ : СЛУЖАЩИЕ –5%; РАБОЧИЕ –50%; ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ –5%; БЕЗРАБОТНЫЕ – 13; РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ –40%;

Реализуемые в ДОУ образовательные программы. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ. Федеральный компонент образовательной программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.); Коррекционное направление: «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина); « Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (автор Г. А. Каше); «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР» (автор Н.В. Нищева) – старшая и подготовительная группы для детей с нарушениями речевого развития. Используя современные формы организации образовательного процесса, реализуя принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия всех педагогов и специалистов ГОУ, детский сад является комплексной открытой социально-педагогической образовательной системой, в которой созданы организационно- педагогические условия для реализации индивидуального подхода к каждому воспитаннику. Реализуемые в ДОУ образовательные программы. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ. Федеральный компонент образовательной программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.); Коррекционное направление: «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина); « Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (автор Г. А. Каше); «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР» (автор Н.В. Нищева) – старшая и подготовительная группы для детей с нарушениями речевого развития. Используя современные формы организации образовательного процесса, реализуя принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия всех педагогов и специалистов ГОУ, детский сад является комплексной открытой социально-педагогической образовательной системой, в которой созданы организационно- педагогические условия для реализации индивидуального подхода к каждому воспитаннику.

На территории детского сада - уголок леса, цветник, пешеходный перекресток и спортивно-игровая площадка Хозяйственный блок: пищеблок, кабинет заместителя заведующей по АХР, прачечная, склады, подсобные помещения. В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем);наличие игрушек и материалов, позволяющих ребёнку осваивать все виды детской деятельности; периодическая сменяемость материала, внесение нового,неизвестного для стимулирования физической и интеллектуальной активности, творчества детей; вариативность и разнообразие материала, позволяющая удовлетворить интересы и предпочтения детей, ощутить собственное «Я»; эстетичность среды (соответствие требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материалов, их расположению в пространстве и т.п..); соответствие требованиям техники безопасности, СЭС, Госпожарнадзора На территории детского сада - уголок леса, цветник, пешеходный перекресток и спортивно-игровая площадка Хозяйственный блок: пищеблок, кабинет заместителя заведующей по АХР, прачечная, склады, подсобные помещения. В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем);наличие игрушек и материалов, позволяющих ребёнку осваивать все виды детской деятельности; периодическая сменяемость материала, внесение нового,неизвестного для стимулирования физической и интеллектуальной активности, творчества детей; вариативность и разнообразие материала, позволяющая удовлетворить интересы и предпочтения детей, ощутить собственное «Я»; эстетичность среды (соответствие требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материалов, их расположению в пространстве и т.п..); соответствие требованиям техники безопасности, СЭС, Госпожарнадзора

Ежегодно в детском саду делается косметический ремонт всех помещений детского сада, приведено в соответствие с требованиями СанПиН: система водоснабжения, водоотведения и канализации детского сада, сантехническое оборудование в двух группах. Дошкольное образовательное учреждение финансируется за счет средств бюджета, помимо этого привлекает, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. НАШ ДЕВИЗ: Влюбить в себя ребенка! КРЕДО коллектива Это хотеть и уметь снова прожить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать мир вместе с ним. Мы растем вместе с тобой, Мы растем вслед за тобой, Мы помогаем тебе расти. НАШ ДЕВИЗ: Влюбить в себя ребенка! КРЕДО коллектива Это хотеть и уметь снова прожить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать мир вместе с ним. Мы растем вместе с тобой, Мы растем вслед за тобой, Мы помогаем тебе расти.

Характеристика достижений ДОУ, конкурентное преимущество. Достижения:.Диплом второй степени за участие в районном фестивале творчества педагогических коллективов «Признание» 2011г., диплом третьей степени за участие в районном фестивале «Юные звёздочки» 2009г., почётная грамота за пропаганду экологических знаний и систематическую работу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 2010г. Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе «Лучшее образовательное учреждение года-2008» участие в городских конкурсах профессионального мастерства: «Воспитатель года» 2007г, «Я педагог» всероссийский конкурс 2011г, « Моя семья» областной конкурс. участие в смотрах-конкурсах: «Новогодняя сказка», «Мир в котором я живу»,в оздоровительном празднике среди детских садов «Солнышко» Характеристика достижений ДОУ, конкурентное преимущество. Достижения:.Диплом второй степени за участие в районном фестивале творчества педагогических коллективов «Признание» 2011г., диплом третьей степени за участие в районном фестивале «Юные звёздочки» 2009г., почётная грамота за пропаганду экологических знаний и систематическую работу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 2010г. Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе «Лучшее образовательное учреждение года-2008» участие в городских конкурсах профессионального мастерства: «Воспитатель года» 2007г, «Я педагог» всероссийский конкурс 2011г, « Моя семья» областной конкурс. участие в смотрах-конкурсах: «Новогодняя сказка», «Мир в котором я живу»,в оздоровительном празднике среди детских садов «Солнышко»

М Ы ЛЮБИМ НАШ ДЕТСКИЙ САД !