Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И.А. Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение. урок литературного чтения в 3 классе Подготовила: учитель начальных классов Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.А. Крылов, Н. Н. Носов, В.Ю Драгунский, Эзоп Эзоп, И.А.Крылов. Иван Андреевич Крылов ( ) Эзоп ( до н. э.)
Advertisements

Цели: 1.Продолжить знакомство с художественным жанром-басней. 2. Добиться понимания содержаний басен, умения сравнивать басни. 3. Обобщить знания о творчестве.
«Басни» И.А.Крылов Автор: учитель начальных классов Трубицина А.В. ГОУ СОШ 341 г.Москва.
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У КРЫЛОВА» УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У КРЫЛОВА» УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У КРЫЛОВА» УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У «В ГОСТЯХ УКРЫЛОВА»
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Акинтеева Е.П. МОУ СОШ 7 г.Ртищево Саратовская обл.
Урок по Литературному чтению «И.А.КРЫЛОВ. БАСНЯ «Ворона и Лисица», «Ворон и Лисица» Эзоп. Составил учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.Заборовка Самарская.
Выполнила: Склокина О. Ю., учитель начальных классов, ГОУ школа – интернат 24 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Москва.
Басни Что такое басня? Басня – это короткий рассказ, в котором действуют животные, растения, вещи, а подразумеваются люди, их поступки, поведение. Басня.
Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.
Истоки басенного жанра в России. Анализ басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица» Средняя общеобразовательная школа р.п.Пинеровка Урок литературы в 5 классе.
МБОУ Лицей инновационных технологий. Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.
Осип орет, Архип не отстает Кто кого переорет? Осип охрип. Архип осип.
Иван Андреевич Крылов. Басня – краткий нравоучительный рассказ или стихотворение, где в сатирической форме изображаются человеческие недостатки, поступки.
Урок литературного чтения в 3 классе И.А.Крылов «Ворона и Лисица» Батуева Любовь Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» п. Новобурейский., Бурейского.
Иван Андреевич КРЫЛОВ ( ). ПАМЯТНИКИ И. А. КРЫЛОВУ ПАМЯТНИК И. А. КРЫЛОВУ В Г. МОСКВА ЛЕТНЕМ САДУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2.
Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.
Урок чтения в 5 классе И.А. Крылов «Ворона и Лисица» Тулинова Любовь Николаевна учитель высшей категории ГКОУ РО «Тацинская школа – интернат»
План-конспект урока по литературе (5 класс) на тему: И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк и Ягнёнок»
Иван Андреевич Крылов «Ворона и лисица» Литературное чтение 3класс Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская.
Транксрипт:

Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И.А. Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение. урок литературного чтения в 3 классе Подготовила: учитель начальных классов Подготовила: учитель начальных классов МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» Левина Ольга Владимировна

И. А. Крылов, Э. Ю Шим, В. В. Бианки, Эзоп Эзоп, И.А.Крылов. Иван Андреевич Крылов ( ) Эзоп ( до н. э.)

Что такое басня? Веселое повествование И. А. Крылов Эзоп Нравоучительный рассказ Рассказ о животных

Эзоп «Ворон и Лисица» И. Крылов «Ворона и Лисица»

Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И. А. Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение. Цель исследования: сравнить басню И. А. Крылова «Ворона и Лисица» и басню Эзопа «Ворон и Лисица». Задачи исследования: найти сходства и различия в содержании и построении басен: форма (запись) басен, заглавия, поведение героев, описание и их речь, мораль.

План исследования: 1.Выдвижение гипотезы, предположения. 2.Выбираем методы исследования: подумать; спросить у людей; посмотреть в книгах. 3.Намечаем последовательность исследования. анализ домашнего задания; работа с учебником; словарная работа; анализируем басни поочередно; сравниваем басни; работа с рабочей тетрадью; самостоятельное обдумывание и принятие решения; работа в группах; обобщение, вывод

План исследования: анализ домашнего задания; работа с учебником; словарная работа; анализируем басни поочередно; сравниваем басни; работа с рабочей тетрадью; самостоятельное обдумывание и принятие решения; работа в группах; обобщение, вывод 2. Выбираем методы исследования: -подумать; -спросить у людей; -посмотреть в книгах. 3.Намечаем последовательность исследования.

Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: _____________ ___________________________________________. Басня содержит нравоучение -

И. А. Крылов Эзоп

«Ворон и Лисица» Эзоп

И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

ЭзопИ.А.Крылов хитраяльстивая неразумныйглупая Не все - то золото, что блестит. Хоть видит око, да зуб неймет.

Лесть – похвала, не соответствующая истине. Гнусна – отвратительна. Пленил – очаровал, захватил, заворожил. Вещунья – приносящая вести, в басне прозвище вороны. Бог послал – случайно нашла.

ЭзопИ.А.Крылов.

Молодцы!