Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Advertisements

Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Автор: Мизякина Ольга Сергеевна МОУ «СОШ п. Сергиевский»
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Сурьянинова Т.В. – учитель физики Екимова Л.П. – учитель химии МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального района Саратовской области Г. Энгельс
Рок-музыка в жизни людей. Подготовила учитель музыки Еркаева Марина Николаевна МОУ-сош С. Рекорд Краснокутского района Саратовской области.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
Транксрипт:

Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково

ИЗВЕСТНО ЛИ ВАМ… Какие профессии существуют и как они подразделяются? Какие профессии востребованы на рынке труда? Как планировать выбор профессиионального пути? ответы на эти вопросы вы получите в ходе нашей работы Какая профессия подходит вам?

1.Найти информацию в книгах и Интернете об истории возникновения слова «профессия», какие профессии бывают и как они подразделяются 2.Оформить слайды в том порядке, как возникало и развивалось слово «профессия». 3.Рассказать об этом одноклассникам. ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

1.Провести диагностику по выявлению уровня готовности учащихся к выбору профессии. 2.Сделать выводы по этому вопросу. ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

1.Спросить у взрослых и работников центра занятости населения какие профессии на сегодняшний день востребованы на рынке труда? 2.Поискать в газетах и в Интернете материал по этому вопросу. 3.Рассказать всем, что мы об этом узнали.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ 1.Пофантазировать о профессиях будущего и свои фантазии изобразить (описать). 2.Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки (описания). 3.Устроить выставку (презентацию идей).

1) графики; 2) таблицы; 3) диаграммы; 4) различные виды схем и т.п. 1) графики; 2) таблицы; 3) диаграммы; 4) различные виды схем и т.п.

1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете и библиотеке, наших встреч для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – публичное представление и обсуждение полученных результатов.