ДАЧНАЯ БОТАНИКА Автор: Ёлкин Александр, ученик 4 Б ̋ класса гимназии 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Мазикина С. В., учитель высшей категории Гимназии 10 г. Челябинска.
Advertisements

Емельянова Екатерина Александровна школа 188 Красногвардейского района. Ноябрь 2007 год.
Дикорастущие и культурные растения.
Результаты моих учеников.
Авторы: ученики 10 класса ….
Тестовые задания 1 класс УМК «Гармония» 1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Разнообразие растений Выполнила ученица 2 класса МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Смирнова Полина.
Впишите тему исследования, например: «Сколько воздуха помещается в комнате?» впишите ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта.
Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Подготовила: учитель биологии МОУ СОШ 15 г. Балашова Струговщикова И.А.
Грибное чудо Образец работы ученика 4класса выполнила учитель начальных классов МОУ «Поярковской СОШ 2» Васильева Любовь Анатольевна.
План исследовательской работы Тема работыКаким фокусам удивляются взрослые и дети? АвторМарфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского.
Математический диктант Тема : «Нахождение доли числа»
ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ.
План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
Фотографии, выполненные учениками на тему: «Физика и жизнь»
Тема: Цели урока: узнать ……… научиться …….. создать ……….
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
6 класс. Урок 1.. Биология-наука о живых организмах.
Транксрипт:

ДАЧНАЯ БОТАНИКА Автор: Ёлкин Александр, ученик 4 Б ̋ класса гимназии 17

Посёлок Сяпся, Пряжинский район

Цель моего исследования – узнать, сколько видов растений на нашем дачном участке. Гипотеза 1 : у нас на дачном участке 150 разных растений. Гипотеза 2 : на участке больше разных видов дикорастущих растений, чем культурных.

ЗАДАЧИ моего исследования: - сфотографировать все растения на участке, - написать названия всех этих растений на карточках, - спросить у взрослых названия неизвестных мне растений, - узнать названия неизвестных нам растений в энциклопедиях или в Интернете, - разделить все растения на культурные и дикорастущие и подсчитать количество видов в каждой группе, - узнать, как классифицируют растения и сделать классификацию своих карточек.

Гипотеза 1: у нас на дачном участке 150 разных растений

Дикорастущие и культурные растения Гипотеза 2: на участке больше дикорастущих растений.

Растения ДеревьяКустарникиЛианыТравы Классификация растений по жизненным формам

ИТОГИ моего исследования: 1. Я составил список всех видов растений с фотографиями – всего 113 карточек. 2. Подсчитал количество видов культурных растений – их больше, чем дикорастущих. 3. Разделил все растения на 4 группы и подсчитал результат: 71 вид трав, 24 вида кустарников, 14 видов деревьев и 4 лианы. 4. Я узнал много нового о растениях и сделал хорошие фотографии.