Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Декоративная кошечка Котик из глины Кошечка из дерева
Advertisements

Творческий проект «Пушистая сирень». Выполнила ученица 1 класса МБОУОШ п. Осаново-Дубовое Яшина Анна. Руководитель : Баклыкова Е.С.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Проект по технологии "Скалка"
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
ДЕКУПАЖДЕКУПАЖ. Декупаж - это вид аппликации. Цель такой аппликации, добиться эффекта нарисованной красками картины.
Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Выполнила: ученица 8 класса МОУ Дальнезакорская СОШ Бузикова Екатерина Руководитель: учитель технологии Дулова Элла Николаевна.
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
« Изготовление декоративного панно в технике нетканый гобелен» Творческий проект по технологии Автор проекта: Летина Юлия, ученица 11 класса Руководитель.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Цели: 1. Обобщение и распространение собственного опыта путем прямого и комментированного показа; 2. Предоставление педагогам возможности повышения профессионального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Творческий проект Выполнила: ученица 9В класса Егорова Надежда Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Мир в свечах Выполнила: Плаксунова Людмила МОУ СОШ 4 Руководитель: Чуприна Т.В.

Комментарий: Данный УМК применим к уроку с практической направленностью. Основываясь на развивающих современных технологиях, я предпочла применить интеграцию различных видов рукоделия. Урок является обобщающим, где учащиеся смогут показать полученные знания за несколько лет обучения. Кроме того, урок разработан учителем совместно с учащейся, которая его и проводила в рамках единого методического дня в нашей школе.

ЦЕЛЬ: Показать объединение различных видов искусства в одном изделии. ЗАДАЧИ: 1. Крючком связать салфетки. 2. Выполнить из дерева изделия. 3. С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.

ПЛАН 1. Обоснование возникшей проблемы 2. Историческая справка 3. Варианты оформления 4. Выбор оптимального варианта 5. Инструменты и приспособления 6. Схема обдумывания 7. Технология изготовления 8. Экономическое обоснование 9. Реклама 10. Выводы и самооценка

У нас на Дону вязание всегда было одним из любимых занятий казачек. Спицы, крючок, коклюшки – это так знакомо Донским хозяйкам- рукодельницам. У нас на Дону вязание всегда было одним из любимых занятий казачек. Спицы, крючок, коклюшки – это так знакомо Донским хозяйкам- рукодельницам. На уроках технологии вы изготовили ажурные салфетки. Ваша задача – найти им место в своём интерьере. Приведу пример своего решения задачи Недавно мой брат изготовил деревянный подсвечник. Я поставила его на салфетку. И вдруг мне захотелось сделать композицию. Например, украсить все эти изделия декоративными элементами и объединить их похожими деталями. Я поставила его на салфетку. И вдруг мне захотелось сделать композицию. Например, украсить все эти изделия декоративными элементами и объединить их похожими деталями. На уроке технологии учитель рассказывала нам о стиле декоративного оформления бумажными салфетками – декупаж, и мне это очень понравилось. Я применила эту технологию для своего подсвечника.

СХЕМА ОБДУМЫВАНИЯ инструменты и варианты схема инструменты и варианты схема приспособления моделирования приспособления моделирования цели, задачи мир в свечах экономическое цели, задачи мир в свечах экономическое обоснование обоснование историческая реклама технология историческая реклама технология справка изготовления справка изготовления

Для изготовления салфеток Для изготовления подсвечника

1.Крючком связать салфетки по схемам (схемы прилагаются)

2.Из бумажных салфеток вырезать необходимые рисунки.

3.Приклеить вырезки на деревянную поверхность разбавленным клеем ПВА

4.После высыхания нанести лак

5.По краю приклеить бахрому и украсить

Экономическое обоснование Нитки «ирис» - 2 мотка по 15 руб Клей ПВА – 1 шт. – 5 руб Лак бесцв. – 1 шт. – 7 руб Салфетки бумажные – 3 шт. – 4 руб 50 к ИТОГО: 46 руб 50 к

Я СВЯЖУ КРЮЧКОМ САЛФЕТКУ. НА ПОДСВЕЧНИКЕ – СВЕЧА! А МНЕ МАМА СКАЖЕТ: «ДЕТКА, РУКОДЕЛЬНИЦА МОЯ!»

РЕЗЮМЕ В процессе выполнения творческого проекта я ставила цель – объединить различные виды рукоделия в одном изделии. Цели я достигла. Изделие получилось не только функциональное, но и декоративное, и экологически чистое, так как подсвечник сделан из дерева, салфетки – натуральный материал: бумага и хлопковые нитки. Хоть лак и является химическим продуктом, но я выбрала нетоксичный. Моя работа была очень интересной и творческой. Я узнала о новых технологиях, дизайне и декоре интерьера. Думаю, это мне очень пригодится в жизни, а, возможно, и в выборе профессии.