К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменять себя, чтобы жить в этом новом окружении. Норберт Винер Заславская Ольга Юрьевна д.п.н., профессор кафедры, информатизации образования Московский городской педагогический университет
СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 2 преобразование педагогических процессов распространение в процессе обучения современных технических устройств новое понимание дидактического потенциала информационных и телекоммуникационных технологий новые принципы обучения значимость подготовки преподавателя и студента
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ степень овладения и использования информации в образовательном процессе 3 умение использовать технические средства для организации хранения, обработки и передачи информации в контексте при котором исходным является термин информация и процесс восприятия информации человеком, операции с информацией в профессиональной деятельности
Позиционно- ценностная составляющая Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая 4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
О ПИСАНИЕ УРОВНЕЙ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ 5 КС О-ТС П-ЦС КС О-ТСП-ЦС Базовая ИКТ-компетентность (пользователь) Организационно- педагогическая ИКТ-компетентность (преподаватель-консультант) Предметно-углубленная ИКТ-компетентность (консультант-эксперт) Интегративная ИКТ-компетентность (консультант-исследователь)
КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ 6
С ИСТЕМА КОМПЕТЕНЦИЙ Знания Опыт Мотив 7
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 8 В ОПРОСЫ ? Z. MAIL. RU