К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Advertisements

Применение информационных технологий и ресурсов ИМЦ в учебно-воспитательном процессе ОУ.
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Подготовка педагога к реализации дистанционного обучения детей.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Проблема подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности в контексте информатизации высшего педагогического образования Додонов Евгений.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
«ИКграмотность учителя и ученика лицея. Информационные потоки их виды и формы». Зам. директора по ИКТ, учитель географии, Кургузов В.А.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной и педагогической информатики Российский государственный социальный университет Кафедра.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Создание контекстной среды для подготовки ИТ- специалистов к.т.н. Петренко Ольга Леонидовна Московский институт открытого образования.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
Цель экспериментальной деятельности: Создание в ОУ определенных организационно- педагогических и технических условий, позволяющих реализовать в полном.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Транксрипт:

К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменять себя, чтобы жить в этом новом окружении. Норберт Винер Заславская Ольга Юрьевна д.п.н., профессор кафедры, информатизации образования Московский городской педагогический университет

СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 2 преобразование педагогических процессов распространение в процессе обучения современных технических устройств новое понимание дидактического потенциала информационных и телекоммуникационных технологий новые принципы обучения значимость подготовки преподавателя и студента

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ степень овладения и использования информации в образовательном процессе 3 умение использовать технические средства для организации хранения, обработки и передачи информации в контексте при котором исходным является термин информация и процесс восприятия информации человеком, операции с информацией в профессиональной деятельности

Позиционно- ценностная составляющая Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая 4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

О ПИСАНИЕ УРОВНЕЙ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ 5 КС О-ТС П-ЦС КС О-ТСП-ЦС Базовая ИКТ-компетентность (пользователь) Организационно- педагогическая ИКТ-компетентность (преподаватель-консультант) Предметно-углубленная ИКТ-компетентность (консультант-эксперт) Интегративная ИКТ-компетентность (консультант-исследователь)

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ 6

С ИСТЕМА КОМПЕТЕНЦИЙ Знания Опыт Мотив 7

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 8 В ОПРОСЫ ? Z. MAIL. RU