Научить работать с микроскопом, правилам приготовления микропрепаратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : Сформировать знания об истории открытия клеток, о роли увеличительных приборов в изучении клеточного строения, а так же главных частях клетки.
Advertisements

Подготовила учитель биологии МБОУ «Оборонинская сош» Гудухина Н.В.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.
Биология – наука о жизни.. Биология- наука о жизни, живых организмах, обитающих на земле. Ботаника Экология Фенология.
Клетка (8 часов) Урок 5 Тема: История изучения клетки. Лупа. Микоскоп.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними Данилова О.М. МОУ БРединская СОШ1.
Строение клетки
Презентация к уроку по биологии 6 класс Программа В.В. Пасечник Учебник В.В. Пасечник Тема урока: Клеточное строение листа Учитель биологии МОУ СОШ 12.
Живые клетки. 5 класс. Природоведение. Урок – изучение нового материала. Подготовила Яскевич В.А.
Лабораторная работа по теме: «Строение растительной клетки» (6 класс)
Цель урока: Познакомиться с увеличительными приборами, используемыми при изучении строения клетки.
Микроскоп. Живые клетки.. Ручная лупа (1) увеличивает предметы в 220 раз. Штативная лупа (2) увеличивает предметы в 1025 раз
Тема урока: «Живое и неживое под микроскопом» Цель урока : научиться готовить временный микропрепарат и различать тела живой и неживой природы под микроскопом.
Исследовательская работа ученика 5 класса МКОУ «ШумаковскаяСОШ» Солнцевского района Курской области Пучкова Анатолия Владимировича Учитель: Иванова Н.Н.
История открытия растительной клетки. Строение растительной клетки.
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд
Строение растительной клетки. Выполнила учитель биологии и химии МОБУ «Лобасковская ООШ» Родионова Н.Г.
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд Лупа Антонио Левенгук (1632 – 1723)
Изготовление и рассматривание микропрепарата кожицы лука Практическая работа 1.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбург, 2010.
Транксрипт:

Научить работать с микроскопом, правилам приготовления микропрепаратов.

ЗНАЕМ Хотим узнать Узнали

ФУНКЦИИ 1. Одежда для клетки 2. Среда для органоидов 3. Дыхание 4. Пищеварение 5. Образование питательных веществ Клеточные структуры 1. Клеточная мембрана 2. Митохондрии 3. Хлоропласты 4. Цитоплазма 5. Лизосомы

1. Поставьте микроскоп ( штативом к себе ) посередине парты ( 5-10 см от края стола ). 2. Зрительную трубу опустите вниз на расстоянии 1-2 мм от предметного столика. 3. Направьте свет на предметный столик при помощи зеркальца, глядя в окуляр. Добейтесь яркого света. 4. Положите на предметный столик напротив отверстия в нем готовый препарат. Зажмите предметное стекло зажимами. 5. В окуляр смотрите одним глазом, не зажмуривая и не закрывая другой. 6. Глядя в окуляр, очень медленно при помощи винтов поднимайте зрительную трубку до тех пор, пока не будет четкого изображения.

ЗАДАНИЕ 1. Капните пипеткой 2-3 капли воды на предметное стекло. 2. С помощью пинцета отделите тонкую кожицу от листа лука и поместите ее в каплю воды на предметном стекле. 3. Накройте препарат покровным стеклом. 4. Добавьте йод, капнув одну каплю вдоль границы покровного стекла. 5. С помощью фильтровальной бумаги удалите излишек воды. 6. Поместите препарат под микроскоп и рассмотрите его

А В