« СЕНСОРНЫЙ КУБ» Автор: Шадрина Лилия Рашитовна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад 1 »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
Advertisements

Нетрадиционные методические пособия для сенсомоторного развития.
Сенсорный куб Презентация Дидактическая игра «Сенсорный куб» Автор Ванина Ирина Львовна Воспитатель второй группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад.
В вашей семье ребенок не говорит или говорит очень плохо? Как отнестись к этому явлению? Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо уже.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя МДОКУ Д/С «Лесная сказка» Валуйской Виктории Викторовны.
Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение. Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Доброе утро ! Птицы запели ! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встает и идет по домам. Доброе утро и солнцу, и.
«Раз, два, три, четыре, пять будем пальчики считать»
Составитель: Гришина Н.Н год. Развиваем мелкую моторику.
Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Дальше Вода Игры на кухне Карандаши, счетные палочки Конструктор, мозаика Песок Куклы Бумага Разные материалы Крупа,
Презентация на тему: Консультация для родителей: «Развиваем пальчики стимулируем речевое развитие» Моя педагогическая инициатива – 2012
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук воспитателя МДОУ детского сада 3 Соколовой Анны Альбертовны г.Калязин, 2013г.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной.
Транксрипт:

« СЕНСОРНЫЙ КУБ» Автор: Шадрина Лилия Рашитовна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад 1 »

1.«Массаж». Задачи: развивать мелкую моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев. Для массажа ладоней предложите детям потереть ими о плоскости куба, приговаривая : Девочки и мальчики, Разминаем пальчики. О решетку их потрем И ладошки разомнем.

«Нора». Задачи: развивать мелкую моторику, память, речь, внимание, глазомер. Малыш указательным пальцем, или фломастером зажатым в пальцах изображает лису, которая лезет в нору. (Необходимо попасть в отверстие решетки пальчиком или фломастером.) Залезает лиса в норку, Она делает уборку, А потом зовет лисят, Пусть лисята поглядят.

«Урожай». Задачи: развивать мелкую моторику, память, внимание, речь, навыки классификации. Насыпаем в 2 блюдца фасоль и горох. Ребенок большим и указательным пальцами берет фасолину или горошину и опускает в отверстие куба, говоря: Сеем мы фасоль, горох. Урожай у нас неплох. Мы корзины принесем, Урожай наш соберем. Затем куб убираем и сортируем в разные блюдца фасоль и горох, упавшие на стол.

«Помощники». Задачи: развивать память, внимание, речь, мелкую моторику. Дети прищепляют на куб прищепки, можно вместе с лоскутком ткани и говорят: Белье на веревку Вешали ловко. Дома маме помогали И нисколько не устали.

«Скалолаз». Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать память, речь, внимание. Ребенок по вертикальной плоскости куба ходит указательным и средним пальцами, как ножками по клеткам. «Ходить» можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно и двумя одновременно, говоря: Скалолаз наш очень ловкий Лезет в гору без страховки.

«Замок». Задачи: развивать мелкую моторику, память, внимание, речь. Ребенок просовывает в отверстия большой и указательный пальцы, соединяет их, образуя колечко. Можно соединять большой и средний пальцы, большой и безымянный, большой и мизинец поочередно, читая стихотворение: Дверь закрою на замок И нестрашен серый волк.

«Косички у сестрички». Задачи: Развивать мелкую моторику, память, внимание, речь, воображение. Ребенок плетет из веревочек косичку, завязывает бант со словами: Я своей сестричке Заплету косички Бант Танюшке завяжу, Всем ребятам покажу.

« Футбол». Задачи: развивать мелкую моторику, ловкость, внимание, речь, память, воображение; воспитывать умение играть сообща. В игре участвуют один или несколько детей. Просовывая фломастер или карандаш в отверстие необходимо попасть по шару, приговаривая: Буду я играть в футбол И забью в ворота гол.

«Звонарь». Задачи: развивать мелкую моторику, память, речь, слуховое внимание. Предложить ребенку просунуть фломастер или карандаш в отверстие и постучать по колокольчику, говоря на каждый ударный слог. Ты звони как встарь, В колокол звони, звонарь. Ты звони, звони скорей, Созывай моих друзей.