Карюков Е.В. – руководитель проекта Карюков Е.В. – руководитель проекта Скрылёв А.В. - технический директор Скрылёв А.В. - технический директор Малыхин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
Advertisements

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ГЕЙЗЕР» ООО «МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» При участии: Бизнес-инкубатор «ИМПУЛЬС» «ЦЕНТР ИнноВейтэ» Вторая.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СМЕСЕЙ ___________________________________________________________________________________ ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новый продукт в нашем ассортименте.
Ярчук Михаил Производство и обслуживание анилоксовых валов в России ООО «ЛазерЪ»
СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕРОДНЫХ СОРБЕНТОВ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОВ ООО «СОРБЕНТЫ КУЗБАССА» Бервено Александр.
UZ-DAEWOO Специальные кредитные программы ЗАО «Кредит Европа Банк» УСПЕШНОСТЬ ПАРТНЕРСТВО ЛИДЕРСТВО ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ.
Контроллер управления безколлекторным двигателем с USB интерфейсом Выполнили: Миронов Илья Фиделин Георгий Щебентовский Андрей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Практика и перспективы развития оперативного лизинга и аренды в Республике Беларусь» 6 декабря 2007 г. Директор ИООО «Парекс Лизинг» Андренко А.А.
Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения.
Коваленко Р.О. Заявка на конкурс «Участник молодежного научно-инновационного конкурса 2014» («УМНИК») по направлению Информационные.
Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г. Рост престижа отрасли.
Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Электромобиль как распределенный накопитель энергии В.В. Тиматков Руководитель управления.
Компрессоры План Обзор программы компрессоров KRAFTMANN Компрессоры KRAFTMANN в деталях … поршневые винтовые KRAFTMANN ( планируемая продукция ) безмасляные.
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
Автоматизация создания резерва на отпуска в конфигурации «Зарплата и управление персоналом 8.2» Научный руководитель: Лазеева Мария Петровна, ст. преподаватель.
Новое имя на рынке коммутационных аппаратов ООО «Астер Электро»
Транксрипт:

Карюков Е.В. – руководитель проекта Карюков Е.В. – руководитель проекта Скрылёв А.В. - технический директор Скрылёв А.В. - технический директор Малыхин А.Ю. - инженер Малыхин А.Ю. - инженер Карюков Е.В. – руководитель проекта Карюков Е.В. – руководитель проекта Скрылёв А.В. - технический директор Скрылёв А.В. - технический директор Малыхин А.Ю. - инженер Малыхин А.Ю. - инженер Ростов-на-Дону, 2013 г.

Содержание Актуальность проекта Актуальность проекта Цели и задачи Цели и задачи Описание продукта Описание продукта Электровелосипед "ebiker standart" Электровелосипед "ebiker standart" Электровелосипед "ebiker lite" Электровелосипед "ebiker lite" Трансформация велосипеда в электровелосипед Трансформация велосипеда в электровелосипед Преимущества продукта перед конкурентами Преимущества продукта перед конкурентами Потенциальные потребители продукта Потенциальные потребители продукта Анализ рынка и отрасли Анализ рынка и отрасли Конкуренты, производители электровелосипедов и электроскутеров Конкуренты, производители электровелосипедов и электроскутеров Исключительность предлагаемого продукта Исключительность предлагаемого продукта Компоненты электровелосипеда Компоненты электровелосипеда План реализации проекта План реализации проекта Средства, необходимые для окончания проекта Средства, необходимые для окончания проекта Команда Выводы Контактная информация Контактная информация 2

Актуальность проекта Систематические пробки в большинстве крупных городов Необходимость оперативного перемещения по городу Проблема экологичности транспорта Требование низкой стоимости индивидуального транспортного средства и стоимости эксплуатации Отсутствие места для хранения крупного транспорта (мотоцикла, скутера, машины) Желание поддерживать физическую форму на достойном уровне 3

Цели и задачи 1) Создание персонального электротранспорта с высокими эксплуатационными характеристиками 2) Создание и отработка модернизированной системы рекуперации кинетической энергии для электротранспорта 3) Изучение рынка компонентов, оптимальных для создания электротранспорта 4) Популяризация персонального электротранспорта 4

Описание продукта Отрабатывается 2 основных направления : 1) Электровелосипед Тип 1 «ebiker standart» массой около 25 кг, способный развить скорость не менее км/час. Запас хода без помощи педалями – около км. Такой тип велосипеда легко перемещается среди потока машин. 2) Электровелосипед Тип 2«ebiker lite» массой около 20 кг. Максимальная скорость такого велосипеда км/час, запас хода без помощи педалями – около км. На данном типе ставка делается на совместную работу мышц велосипедиста и электромотора, что позволяет в разы увеличить запас хода. 5

Электровелосипед Тип 1«ebiker standart» Технические характеристики: Масса – 24,5 кг Мощность двигателя – 750 ватт (1,02 л.с.) Батарея – литий-полимерная 49,5 В, 10 А/ч, (маса батареи – 3,1 кг + масса каскада ионисторов с драйвером 0.7кг ) Максимальная скорость – 52 км/час. Пробег без помощи педалями – км (в зависимости от средней скорости движения) Пробег в комбинированном режиме двигатель-велосипедист при средней скорости 35 км/час км. Ориентировочная стоимость комплекта (не включая велосипед) рублей. 6

Технические характеристики: Масса – 19,3- 20,5 кг Мощность двигателя – ватт Батарея – литий-полимерная 49,5 В, 10 А/ч, (масса батареи – 3,1 кг + масса каскада ионисторов с драйвером 0.7кг ) Максимальная скорость – км/час. Пробег без педалирования около 30 км (в зависимости от средней скорости движения) Пробег в комбинированном режиме двигатель-велосипедист при средней скорости км/час – км. Ориентировочная стоимость комплекта (не включая велосипед) рублей. 7 Электровелосипед Тип 2 «ebiker lite»

Трансформация велосипеда в электровелосипед «ebiker standart» 8 Видео примера движения: «ebiker lite»

Преимущества продукта перед конкурентами 1) Большой запас автономного хода 2) Быстрая зарядка батареи (около 40 минут) 3) Низкая стоимость комплекта 4) Малый вес (19,3-24,5 кг) 5) Уникально высокие эксплуатационные характеристики. 6) Возможность трансформации продукта под нужды потребителя. 7) Универсальность конструкции 9

Потенциальные потребители Рядовые граждане города и села Велосипедисты Велотуристы Спортсмены Люди, страдающие различными заболеваниями, препятствующими самостоятельному активному педалированию велосипедов Имеется перспектива переноса системы рекуперации кинетической энергии на другие виды электротранспорта. 10

В настоящее время промышленно выпускаются электровелосипеды и скутеры фирм Ecobahn, Spark и д.р. К минусам можно отнести: большой вес Низкая ёмкость аккумуляторов Низкая скорость транспорта и надёжность узлов. Высокая стоимость Более качественной является продукция фирм Eltreco, Ducati, Air. Их плюсы: Использование более современных литиево-ионных, реже литиево-полимерных батарей Оригинальные рамы. Минусы : Высокая стоимость Ограниченный набор моделей Время зарядки батареи – минимум 4-6 часов Фиксированная максимальная ёмкость батарей. Предлагаемый нами комплект является универсальным и может быть установлен на любую велораму. Все основные характеристики можно подбирать индивидуально под желание и возможности клиента: Мощность используемых двигателей (передний, задний, полный привод) от 250W до 4000W Ёмкость используемых батарей от 5А/ч до 30А/ч при 24-96V Время полной зарядки: 48V 10а/ч минут! Система рекуперации на ионисторах Maxwell увеличивает пробег на 5-30% Программируемый контроллер! Наш козырь – гибкость конфигураций, быстрая зарядка батареи и увеличенный автономный пробег электровелосипеда без увеличения массы Анализ рынка и отрасли 11

Конкуренты, производители электровелосипедов и электроскутеров На данный момент идёт рост производства электровелосипедов и электроскутеров не менее чем на 20% в год. Лидерами по производству являются страны западной Европы и Азии. Продукции российских производителей на рынке не обнаружено. 12

Исключительность предлагаемого продукта Экономичный и экологичный транспорт Рекордная дистанцией автономного пробега без подзарядки батареи за счёт системы рекуперации Быстрая зарядка или замена аккумулятора Низкий уровень шума Отсутствие налогов, не требует наличия водительских прав. Гибкость выбора конфигурации узлов для электровелосипеда и электроскутера 13

Компоненты электровелосипеда Двигатели Программируемый контроллер Система управления Батарея Ионисторы Maxwell BMS и согласующая плата для батареи и ионисторов Зарядное устройство Усилитель дропаута Ваттметр Сумка + Донор-велосипед или скутер 14

План реализации проекта подготовка необходимой документации поиск инвестора открытие ИП разработка КД сертификация продукта закупка компонентов и начало выпуска коммерческой партии 15

Средства, необходимые для окончания проекта Для успешного завершения проекта нужно финансирование общей суммой рублей. Из них: 1) рублей - закупка компонентов различных производителей для проведения сравнительных испытаний (электродвигатели, контроллеры, батареи, блоки управления, рамы и т.д.) 2) рублей - закупка инструмента и оснастки. 3) рублей - создание полноценного сайта и видео представляющего продукцию. 3) рублей - представительские расходы (реклама в социальных сетях, участие в выставках, печать визиток и буклетов). 4) Прочие расходы (регистрация предприятия, съём помещения, оплата труда). 16

Команда Скрылёв А.В.- технический директор проекта. Аспирант ФВТ ЮФУ. 23 года. Карюков Е.В. –руководитель проекта. 29 лет. К.т.н, старший преподаватель ФВТ ЮФУ. Малыхин А.Ю.- инженер. Аспирант ФВТ ЮФУ. 23 года. 17

Выводы Выводы Созданы реально действующие прототипы электровелосипедов с уникально-высокими эксплуатационными характеристиками Разработана инновационная система рекуперации энергии для электротранспорта. Практика эксплуатации электровелосипедов уже сегодня показывает, что перемещаться по городу на таком транспорте очень удобно, любые пробки перестают быть преградой. К тому же, умеренные контролируемые нагрузки позволяют поддерживать физическую форму в тонусе. 18

Контактные данные Факультет высоких технологий Южного Федерального университета Наш адрес: к. 401 ул. Мильчакова, 10, г. Ростов-на-Дону, Россия, тел. +7 (863) Руководитель проекта: Карюков Е.В Видео с примерами - Группа