Группа 2, ПСКОВ 16 апреля 2013 г. Модераторы: О.А. Шиян, П.Б. Бондарев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди значение выражения. 300 : 5 45 * : * : : * : 2 40 * : 400.
Advertisements

Успехи. Удачи. Яркие события учебного года.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Основные направления обеспечения деятельности муниципальных координаторов введения ФГОС НОО в учебном году и задачи на учебный год.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
В рамках проблемно-тематического семинара «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности педагога дошкольных образовательных организаций»
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Педагогический форум муниципальной системы образования Пировского района 2015 г. МКОУ «Икшурминская СОШ» Улучшение учебного процесса посредством организации.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Транксрипт:

Группа 2, ПСКОВ 16 апреля 2013 г. Модераторы: О.А. Шиян, П.Б. Бондарев

5.1. Коммуникативная грамотность На уроке математики было предложено изобразить геометрические фигуры в тетради: треугольник, куб, прямоугольник и квадрат. Между двумя девочками возник спор. Можно ли изобразить все эти геометрические фигуры в тетради. Маша утверждала, что можно, а Катя - нельзя. Кто из девочек прав, и почему ты так считаешь?

8.1 Учебная грамотность Катя и Петя объясняли выбор написания заглавной буквы в слове Псков. Катя рассуждала так: Псков – имя собственное – пишем с заглавной буквы. А вот рассуждения Пети: Псков – название города – пишем с большой буквы. С чьим рассуждением ты согласен? Только с Катей….

4.2 Информационная грамотность При испарении жидкости с поверхности, поверхность охлаждается. В два одинаковые сосуда были налиты вода и спирт. Проанализируйте данные таблицы, составленной, на основе измерений уровня жидкости с течением времени вследствие испарения Время, с Спирт Вода Какую жидкость лучше использовать для охлаждающего компресса?

Коммуникативная компетентность Даны слова: пианино, море, окно, кино, кофе, шимпанзе, тире, время. Катя утверждала, что все эти слова- среднего рода и род определить легко( по окончанию). Маша возражала, что это сделать трудно. Кто из них прав? Приведите свои аргументы.

Проблемы реализации ФГОС, с которыми сталкиваются педагоги 1.Конфликт целей регионального квалиметрического мониторинга и предложенных к апробации КИМ ИПОП «Эврика» (натаскивание – развитие) 2.Большая наполняемость классов не позволяет эффективно организовывать групповые и индивидуальные формы работы 3.Произошло сокращение часов, выделяемых на предметы чтение и развитие речи, как результат – снижение уровня умений устной и письменной речи

Проблемы реализации ФГОС, с которыми сталкиваются педагоги 4.Повышение квалификации недостаточно ориентировано на практическую подготовку учителя. 5.Действующие в основной школе БУПы и Образовательные программы дисциплин не позволяют реализовать обучение в контексте требуемых ФГОС результатов.

Рекомендации группы Организовать научно-методическое сопровождение и информационную поддержку проведения апробации мониторинга