1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: alexeyd@trinet.rualexeyd@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Конкурентная борьба Как использовать усилия конкурента себе во благо. Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Транксрипт:

1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)

2 Электронная торговля на сегодняшний день Рынок не консолидирован: сотни мелких интернет-магазинов, Затруднен вход в Интернет для мелких и средних традиционных магазинов, Нет развитой логистической инфраструктуры, Покупатели не доверяют мелким продавцам.

3 Основные типы товарных агрегаторов Товарные витрины (Яндекс Маркет) Аукционы (Молоток) Моно маркеты (Ozon) Универмаги / другое Рунивермаг

Сравнительная таблица основных игроков рынка 4 Сайт проектаMolotok.ruMarket.yandex.ruOzon.ru Посетителей Партнеры Товаров

Яндекс Маркет + Большой объем трафика Известность бренда как в среде магазинов –партнеров, так и среди покупателей Прекрасно настроены поиск, фильтрация, выбор поставщика, есть сравнительная характеристика 5

Яндекс Маркет - Высокая конкуренция Оплата «за Клики» СPC (не СPA) Нет собственной логистики, вся ответственность на поставщиках 6

Яндекс Маркет Вывод: Устоявшийся узнаваемый бренд, огромная платформа для продажи и покупки (В основном электроники и бытовой техники). Нет гарантий по доставке и качеству доставляемого товара. 7

ОЗОН + Большой объем трафика Известность бренда среди покупателей, доверительное отношение к бренду. Есть сформированная партнерская программа для магазинов с комиссионной оплатой со сделки 8

Озон - Второстепенный игрок на рынке Нет особенной активности –Нет вложений в развитие партнерских программ и подключению магазинов –Нет маркетинговой или другой активности 9

ОЗОН Вывод: Интернет- магазин по продаже своих товаров, не настроен на работу по партнерским программам, нет рекламной кампании и поддержки для магазинов. 10

Молоток + Большой объем трафика Узнаваемость, история бренда среди покупателей и продавцов. Ведеться большая и серьезная рекламно-маркетинговая поддержка 11

Молоток - Трафик нецелевой Негативная история, есть сложившаяся репутация продаж P2P Сервисы для продавцов созданы, но они достаточно новые и их трудно оценить. 12

Молоток Вывод: Негативное настроение аудитории, очень много трафика, но он нецелевой. Ориентир площадки это торговля P2P. Ведутся активные работы по изменению имиджа, активное подключение магазинов. 13

Рунивермаг + Оплата за cсделку Продвижение товаров партнеров и поставщиков. Объемная рекламная кампания Единая служба доставки и оплаты 14

Рунивермаг - Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для рынка 15

Рунивермаг Вывод: Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для аудитории 16

Российский рынок агрегаторов товаров ждут перемены Магазины – Хотят платить за заказ (отгрузку товара) Пользователи - Хотят получить гарантии качества, высокую скорость отклика от интернет-магазина, оптимальную стоимость На рынке пока нет крупных систем решающих обе поставленные задачи 17

18 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320