1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: im@trinet.ru: im@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Выбираем исполнителя на разработку сайта. На что обратить внимание? Кому отдать предпочтение? Ковалева Марина менеджер по проектам отдела интернет - проектов.
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
Современный и эффективный сайт: как, где, почём. Формула сайта.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Как начать бизнес в интернете Балахтин Кирилл Студия 38.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Транксрипт:

1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)

Автосалон продает автомобили Практически каждая студия разрабатывает Интернет-проекты на базе универсальной и гибкой CMS, ориентированной на сотрудников не имеющих специализированных технических навыков, с гибкой системой настройки, позволяющей создать Интернет-проект любой сложности 2

Хотим -> Получаем Любой авто-салон продает автомобили

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА продажа / закупка договор исследования разработка концепции дизайна разработка технического задания разработка дизайна для интерфейсов сайта менеджер проектадизайнерыарт-директор препроектный консалтинг проектирование и дизайн

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА HTML верстка дизайна программная «сборка» системы управления интеграция дизайнов на систему управления первичное тестирование внесение корректировок верстка и программирование информационное наполнение сайта финальное тестирование окончательная доработка сдача проекта внедрение верстальщик веб-программистытест-инженерконтент-менеджер системный администратор SEO специалист

Жизненный цикл проекта в TRINET Проектная группа 9 – 12 человек Объем работ 500 – 1500 чел./часов. Срок разработки от 3 – 6 месяцев 6

Пример сметы

Стоимость Корпоративное представительство – … Интернет-магазин, портал автоматизация бизнес процессов – … 8

Главное не обжечься Выбор CMS Определиться со списком задач Провести «тестдрайв» системы (демо версия) Коробочная CMS с большой сетью партнеров и специалистов на рынке 9

Главное не обжечься Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: –Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+ Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию) –Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков –> 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке) –Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба 10

Главное не обжечься Выбор разработчика Индивидуальный подход в ходе препроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее четырех недель 11

Финансовое планирование Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 12

Пример окупаемости проекта Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B –Средний заказ руб. –Рентабельность 25% –Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 13

Пример окупаемости проекта Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год – / 12 = руб. – / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц –10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% –20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 14

15 Спасибо за внимание! Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)