Информационно- коммуникативные технологии Информационно- коммуникативные технологии Могущество разума беспредельно И. Ефремов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Advertisements

Как великолепен человек, если это человек настоящий.
«Как остаться личностью в коллективе» Трошина М.А. МОАУ «СОШ 1 им. А.С. Макаренко г. Орска»
Портфолио учителя физики Павлычевой Н.Е. МОУ СОШ 1 Г. Гороховец.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Как стать успешным?. Самовоспитание Кто воздвигнет тебя к небесам? Только сам. Кто низвергнет тебя с высоты? Только ты. Где куются ключи к твоей горькой.
Тихоновой Надежды Ученицы 4 класса МОУ «Сятракасинская СОШ» Разработала Фёдорова С. В. Классный руководитель 4 класса.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Воспитательный потенциал урока музыки Подгорная Я.В. Учитель музыки Гатчинский район МОУ «Кобринская ООШ»
Работу выполнила: Демина Татьяна Ученица 10 класса. МОУ «Ленская СОШ»
Классный руководитель 9 «б» класса МБОУ СОШ 16 им.К.И.Недорубова Дубина Елена Анатольевна ст.Кущевская 2013.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Дина Алиевна Заслуженный учитель КЧР. Почетный работник общего образования Российской Федерации. Обладатель Гранда «Лучший учитель России.» Дипломант.
Программа по патриотическому воспитанию учащихся МОУ СОШ 16 «Стань гражданином!»
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Ребёнок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.
Школьное научное общество «Мои первые шаги в науку» МБОУ «ОСОШ 7» г.Ангарск 2013г.
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Транксрипт:

Информационно- коммуникативные технологии Информационно- коммуникативные технологии Могущество разума беспредельно И. Ефремов

Тагиров Хас-Магомед Прохорова Анастасия Худиев Эдуард Прохорова Анастасия

Химия – наука экспериментальная, поэтому при формировании новых Знаний придаю большое значение демонстрационным опытам и лабораторным работам.

Детям нравятся активные нетрадиционные формы обучения. Большой интерес вызывают конференции, турниры, брейн-ринги, исследовательская работа в научном обществе, элективные курсы. Детям нравятся активные нетрадиционные формы обучения. Большой интерес вызывают конференции, турниры, брейн-ринги, исследовательская работа в научном обществе, элективные курсы.

Здоровье – ценность, А ценности не даются даром Здоровье – ценность, А ценности не даются даром

С 1995 года работаю по концен- трической системе обучения. Изучила много пособий и оста- новилась на учебниках по курсу химии автора Габриелян О. С. Дважды была на его авторских семинарах Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он будет только подражать, копировать Л. Н. Толстой

Кто воздвигнет тебя к небесам? – Только сам. Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. Где куются ключи к твоей горькой судьбе? -Лишь в тебе. Чем расплатишься ты за проигранный бой? - Лишь собой. Самовоспитание – сложное слово: «сам» и «воспитание». «Сам» означает, что человек формирует себя сам. «Воспитание» – это сознательное воздействие на кого-либо с целью привить ему определенные качества. Самовоспитание – сложное слово: «сам» и «воспитание». «Сам» означает, что человек формирует себя сам. «Воспитание» – это сознательное воздействие на кого-либо с целью привить ему определенные качества. Цель моей воспитательной работы – побуждение старшеклассника к самовоспитанию

Девиз класса: «Под мирным небом голубым Россию строить молодым

Моя роль как классного руководителя заключается в создании атмосферы, в которой ребенку будет хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем заботятся. Ребенка должна окружать красота, игра и творчество. Мои ребята - хорошие спортсмены. Девочки заслужили похвалу как вожатые школьного лагеря. Они разносторонне развиты Ребенка должна окружать красота, игра и творчество. Мои ребята - хорошие спортсмены. Девочки заслужили похвалу как вожатые школьного лагеря. Они разносторонне развиты

За заслуги в области физической культуры и спорта в соответствии с пунктом постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года 408 " О Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации" присвоено спортивное звание "Мастера Спорта России" 1. Абаеву Артуру - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7 2. Небывайлову Андрею - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7 За заслуги в области физической культуры и спорта в соответствии с пунктом постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года 408 " О Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации" присвоено спортивное звание "Мастера Спорта России" 1. Абаеву Артуру - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7 2. Небывайлову Андрею - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7

Человека делают человеком светлые воспоминания детства. Ф. Достоевский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. В. Сухомлинский Нельзя сказать человеку: «Ты можешь творить. Так давай, твори». Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет: «Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет.» А. Азимов. Моя задача как учителя и классного руководителя помочь каждому ученику стать творческой личностью.

За последние 5 лет с химико-биологическим профилем связали себя выпускники, поступив в: