Фёдоров Владимир Один день в 7 классе без сотового телефона (презентация в библиотеке)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили ученики 2«Б»класса Гущина Александра, Русин Ярослав, Васильева Юлия.
Advertisements

1. Способ 1 Способ 1 2. Способ 2 Способ 2 3. Способ 3 Способ 3 4. Способ 4 Способ 4 5. Способ 5 Способ 5.
Мобильный телефон друг или враг человека Исследование Никиты Вашкевича.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
РЕЧЬ В ШКОЛЕ Выполнила ученица 3 «Б» класса Самылкина Яна.
Я здоровье берегу – сам себе я помогу! 1 класс. Рассказ о том, как мы решили стать сильными и крепкими.
Правила пользования мобильным телефоном Выполнила : Пытикова А. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального.
Презентацию выполнил ученик 11 класса Б МОУ «СОШ « 7» Кангин Игорь.
Методика незаконченных предложений Козицина Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МОУ «КСОШ»
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
«+» ПОЛЮСА «-» 1. Радость боль смерть 2 Четыре ступеньки в ад 5.
Он очень скучал, ему нечем было занять своё свободное время.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Над проектом работала ученица 9а класса МОУ СОШ 8 Раджабова Мисрият Учитель экологии – Гулай Галина Ивановна.
Эксперт, мастер своего дела, профессионал – называйте, как хотите. Главное, это человек, который хорошо, да что там, лучше многих других владеет тем,
Авторы: ученики 10 класса Марина Астапович и Богдан Тырько.
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В ШКОЛЕ (классный час). Сотовый телефон в школе – вещь не нужная или необходимая?
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Транксрипт:

Фёдоров Владимир Один день в 7 классе без сотового телефона (презентация в библиотеке)

На классном часе «О вреде и пользе сотовых телефонах» мы узнали, что оказывается сотовые приносят много вреда организму. Поэтому после этого классного часа наш 7 класс решил провести один день без сотовых телефонов.

На первом уроке мы сдали свои телефоны Ирине Викторовне и Наталье Николаевне. Н е хотел ось этого делать, но мы дали слово, что сможем прожить без телефонов один день. Каро не хотел от давать телефон, но потом взял себя в руки и сдал!!!

А с Даш ей получилось ещё сложней ! Она пошла обманным путём! Отдала один свой телефон, но у неё бы л ещё один в запасе. Подумав, она сдала ещё и второй телефон.

После первого урока мы собрались в библиотеке, чтобы обсудить, к ак нам вернуть телефоны. Кто – то стал просить у Натальи Николаевны просто посмотреть на родной мобильничек.

Но Наталья Николаевна на наши просьбы не реагировала. У неё был один ответ: «Нет!» А Вика даже пыталась показать, что она обиделась и больше не будет разговаривать с Натальей Николаевной. Но всё было напрасно.

На третьем уроке я хотел посмотреть время, но вспомнил, что сдал телефон. П ришлось ждать! Нервы были на исходе … И тогда я решил посветить себя науке!

На последних уроках уже хотелось забрать свой телефон и не расставаться с ним до конца жизни! Вот тогда мы почувствовали, как привыкли к этой мобильной игрушке. На перемене заняться нечем - ни послушать музыку, ни поиграть… Ужас!

И наконец-то после последних уроков нам отдали наши драгоценные сотовые ! Мы были рады возвращению своих телефонов! Теперь мы чувствовали себя людьми.

Мы решили сделать презентацию о том, как наш класс прожил день без телефонов. На уроке информатики мы собрали всю информацию об этом дне и представили её на слайдах.

Проведя этот день без сотовых телефонов, мы для себя сделали выводы. 1. Оказывается, прожить можно без сотовых телефонов, о чём мы не догадывались. 2. Некоторые ребята отметили, что у них стала меньше болеть голова после этого дня. Они даже отказались от наушников на какое-то время. 3. Мы решили поделиться информацией с другими учениками из нашей школы и показать, что ничего страшного нет, если не пользоваться мобильными телефонами. Необходимо рассказать о вреде и пользе сотовых телефонов, чтобы ребята задумались о своём здоровье.