1 Panarin Vitaliy (vitaliy.panarin@gmail.com) 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Advertisements

1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Рынок электронной торговли: итоги 2011 Виталий Панарин OTTO Group Russia.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 XII Бизнес-форум TOP Marketing Взаимодействие онлайн-ритейлера с крупным оффлайн-ритейлером на примере E5.RU Директор по маркетингу E5.RU Дмитрий Голдов.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Семинар «Формула сайта: интернет-магазин.
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
Транксрипт:

1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий

2 Panarin Vitaliy 2013 Otto Group Онлайн-ритейлер 1 в мире в сегменте fashion 53,103 сотрудников Оборот 11,597 млрд евро Почти 60 интернет- магазинов

3 Panarin Vitaliy 2013 Онлайн-ритейлер 1 в России Оборот группы – 547 млн евро в 2012 году Каждая вторая b2c посылка приходит от Otto Group Более отправок в день на одном из складов Otto Group Russia

4 Panarin Vitaliy 2013 Рынок. Текущая ситуация Объем рынка – 350,6 млрд рублей Рост рынка составил 36% по отношению к 2011 году

5 Panarin Vitaliy 2013 Рынок электронной коммерции в России

6 Panarin Vitaliy 2013 Рынок электронной коммерции в России

7 Panarin Vitaliy 2013 Рынок электронной коммерции в России

8 Panarin Vitaliy 2013 Региональный рост Рост новых для России сегментов Иностранная экспансия Изменения в логистике Выход больших брендов в онлайн Большие инвестиции в новые проекты Изменения в рекламных технологиях Купонные сервисы. Теперь и продажи товаров Кредитные предложения. Пока что только электроника Мобильная и социальная коммерция. Пока не в России Оплата. Купонные сервисы меняют рынок Текущая ситуация и тренды

9 Panarin Vitaliy 2013 Количество пользователей интернета увеличивается за счет регионов Темпы роста в регионах превышают темпы роста в Москве и Санкт-Петербурге почти в 2 раза Большие игроки обращают внимание на регионы В регионах появляются свои сильные игроки Региональный рост

10 Panarin Vitaliy 2013 Многие «продвинутые» покупатели заказывают в иностранных интернет-магазинах («там» дешевле) Они уже переведены на русский и высылают маркетинговые материалы на русском и… осуществляют бесплатную доставку Вступление в ВТО пока что не привело к изменениям В России появился eBay, ждем PayPal Иностранная экспансия

11 Panarin Vitaliy 2013 Появляются новые игроки, ориентированные на интернет- магазины, в том числе специализирующиеся на небольших «Большие доставщики» делают предложения для небольших интернет- магазинов Растет уровень сервиса (частичная доставка, бесплатная доставка) Появились новые способы доставки (поста маты) Крупные игроки развивают свои сети ПВЗ Почта России остается Изменения в логистике

12 Panarin Vitaliy 2013 Возможные варианты Самостоятельный выход: «Покупка людей» Развитие с нуля Работа с операторами Выход больших брендов в онлайн

13 Panarin Vitaliy 2013 Большие вложения инвестиционных проектов в привлечение покупателей (интернет, ТВ, наружная реклама) Закрытие ряда инвестиционных проектов Ждем информации по поводу сегмента мебель (+ товары для дома) Большие инвестиции в новые проекты

14 Panarin Vitaliy 2013 Модель оплаты за действия (CPA) «Умный ретаргетинг». Работа с 95% «потерянного» трафика Сбор данных о поведении, рекомендации Изменения в рекламных технологиях

15 Panarin Vitaliy 2013 Теперь не только купоны, но и товары Некоторые игроки строят отдельные бренды- магазины Купонные сервисы. Теперь и продажи товаров

16 Panarin Vitaliy 2013 Пока что 95% - наличные Купонные сервисы меняют рынок Оплата

17 Panarin Vitaliy 2013 Кредитные предложения Мобильная и социальная коммерция Другие тенденции

18 Panarin Vitaliy 2013 Спасибо за внимание Вопросы? Facebook: Vitaliy.Panarin