Медиакит 2010 Журнал OutdoorMedia – информационный проект, который позволяет профессионалам наружной рекламы эффективнее работать, поскольку дает им возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: студент 4 курса группа 14-Рдбо Носиров Джонисор.
Advertisements

Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Мир FOREX О ПРОЕКТЕ: «Мир Forex» - это самый развитый проект в социальных сетях Рунета о валютном рынке Форекс. Его развивают сами пользователи, а значит,
National Business – журнал для руководителей нового поколения Сеть журналов National Business - сеть журналов для руководителей нового поколения, в котором.
.презентация
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! Помощь в решении практических вопросов, связанных со строительством,
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
Весь рекламный рынок России Рейтинг рекламных агентств РРАР
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
Транксрипт:

медиакит 2010 Журнал OutdoorMedia – информационный проект, который позволяет профессионалам наружной рекламы эффективнее работать, поскольку дает им возможность получать ответы на актуальные вопросы контент Вопросы, на которые отвечает издание: ЧТО происходит в наружной рекламе? КТО является основными игроками? КАКИЕ компании и люди лидируют? КАК работает outdoor? СКОЛЬКО стоит? ЧТО будет на рынке завтра? Тематические блоки: СОБЫТИЯ – новости, анонсы актуальных событий в сфере наружной рекламы; новые назначения в компаниях; свежие креативные кейсы ЛЮДИ – интервью с лидерами, дискуссии специалистов по актуальным вопросам ТЕХНОЛОГИИ – процессы в outdoor: стратегии, креатив, планирование, закупки, производство АНАЛИТИКА – обзоры товарных категорий, ежемесячный мониторинг рекламодателей РЕЙТИНГИ – крупнейшие закупщики наружной рекламы, лучшие специалисты, самые значимые события

медиакит 2010 Издание объединяет специалистов, которые участвуют в процессе создания, планирования, покупки-продажи наружной рекламы аудитория РЕКЛАМОДАТЕЛИ 1С Adidas BMW Canon Electrolux LG Electronics Marie Claire Mars McDonalds PepsiCo Procter & Gamble Sky link Toshiba Volkswagen Азбука Вкуса Билайн Вимм-Билль-Данн Копейка Красный куб МДМ Банк МТС Очаково Патэрсон Перекресток Рамстор Рен-ТВ СТС ТНТ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА OMD Мedia group Group M Universal McCann Zenith Optimedia Media Logics Starcom Media Vest BBDO Moscow McCann Erickson Mind Share Media Edge Magic Box Optimum Media Buying ОПЕРАТОРЫ News Outdoor Gallery Poster Дизайн-Мастер ВЕРА&Олимп НИКЭ BigBoard РАСВЭРО ДРИМ Гельветика РМ Мосгорреклама АНКО АртБизнесЛайн

медиакит 2010 География и способы распространения журнала распространение ВСЕГО 94 ГОРОДА, ИЗ НИХ: Москва Санкт-Петербург Южно-Сахалинск Екатеринбург Новосибирск Краснодар Абакан Волгоград Пермь Нижний Новгород

медиакит 2010 Все цены без учёта НДС Более подробная информация – на сайте cover gif По вопросам размещения рекламы: тел./факс (495) , руб руб руб руб руб руб. 260х355 mm 63х57 mmClassified 80х163 mm1/6 полосы 260х60 mm1/4 полосы 80х330 mm1/3 полосы 260х175 mm1/2 полосы 275х380 mm 1/1 полоса реклама Размеры рекламных модулей и цены за размещение

медиакит 2010 Наши рекламодатели:

медиакит 2010 Наши рекламодатели :

медиакит 2010 Контакты Главный редактор Андрей Галкин Коммерческий директор Нина Квятковская Отдел подписки : Отдел рекламы : Отдел по связям c общественностью: , Москва, ул. Южнопортовая, д.7, с.3 Тел. (495)