Мониторинг рекламной деятельности ЦД в сети Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг Интернет деятельности ЦД Количественный анализ Этап 2.
Advertisements

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ сдачи тестовых нормативов по учреждению ОСЕНЬ ВЕСНА ПолВсего Медицинская группа 1-я2-я3-я4-я Мальчики Девочки ИТОГО
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

Мониторинг рекламной деятельности ЦД в сети Интернет

Цель рекламной деятельности ЦД в сети Интернет Количественный и качественный охват целевых региональных ресурсов за счет размещения информации о ЦД на популярных образовательных порталах и справочниках, а также за счет создания положительного имиджа ЦД на форумах

Алгоритм деятельности ЦД Размещение информации на образовательных порталах и в региональных справочниках. Размещение отзывов о ЦД на информационных ресурсах. В поисковых сервисах Yandex, Google, Rambler сформулировать запросы «Вузы города N»; Просмотреть первые 20 позиций в каждом поисковике и сформировать список образовательных порталов и региональных справочников; Посетить каждый ресурс из списка, зарегистрировать ЦД СГА, если информация уже размещена – дополнить / изменить. В поисковых сервисах Yandex, Google, Rambler сформулировать запросы «Отзывы о СГА в городе N»; Просмотреть первые 20 позиций в каждом поисковике и сформировать список сайтов, на которых можно оставить отзывы о ЦД СГА; Оставлять положительные отзывы о ЦД на каждом сайте, отвечать аргументировано на имеющиеся отрицательные отзывы.

Параметры оценки Размещение информации о ЦД Уровень0%25%50%75%100% Балл12345 Уровень25%50%75%100% Балл1234 1) Охват площадок (количество задействованных ЦД ресурсов, выдаваемых Поисковиками – максимально первые 20). Оценка по шкале от 1 до 5. 2) Достоверность размещенной информации (точные контактные данные, ссылка на Интернет-страницу, ФИО руководства, актуальные лицензии). Баллы проставляются по каждому анализируемому ресурсу, после чего рассчитывается средняя оценка, которая идет в итоговую таблицу. ЗначениеАбсолютная точность Незначительные неточности Значимые несоответствия Балл123 3) Полнота информации (должны быть заполнены все возможные поля, которые ресурс предлагает к заполнению; если ограничений по размещению нет – то информация должна быть представлена развернуто). Баллы проставляются по каждому анализируемому ресурсу, после чего выставляется средняя оценка, которая пойдет в итоговую таблицу.

Параметры оценки Размещение отзывов о ЦД УровеньДостаточное кол- во (не менее 5) Недостаточное кол-во (менее 5) Нет отзывов Балл321 ЗначениеПоложительных отзывов более 60% Минимальное соотношение 60% / 40% Положительных отзывов менее 60% Нет положительных отзывов Балл4321 Уровень0%25%50%75%100% Балл )Количество отзывов (минимум 5 положительных отзывов о филиале на каждом сайте). Баллы проставляются по каждому ресурсу, в итоговую таблицу идет средняя оценка. 2) Соотношение положительных и отрицательных отзывов (минимальное соотношении: 60% положительных отзывов, 40% - отрицательных). Баллы проставляются по каждому анализируемому ресурсу, в итоговую таблицу идет средняя оценка. 3) Использование рекомендаций ДМР по тематикам* (ЦД в своих отзывах должны использовать рекомендованные тематики.) После анализа всех просмотренных ресурсов будет сформирована одна общая оценка – балл зависит от охвата тематик (совокупного на различных сайтах). *См. Рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в интернете

Отчетность исследования (Пример)

Интегральная оценка При проведении мониторинга рекламной деятельности на основании присланных из ЦД отчетных материалов, Центрам доступа выставляется интегральная оценка (по всем 6 параметрам). Максимально возможное значение интегральной оценки 24 балла

Количественный анализ Методика апробирована на 143 Центрах доступа. Полученные интегральные оценки: Позволили оценить масштаб работы ЦД в Интернете на настоящий момент; В дальнейшем послужат для повышения эффективности рекламной деятельности ЦД в сети Интернет.

Результаты Интернет деятельности ЦД Лучшие ЦД 1.Уфимский 2.Ульяновский 3.Ухтинский 4.Самарский 5.Тольяттинский 6.Петрозаводский 7.Орловский 8.Ярославский 9.Новороссийский 10.Черкесский Худшие ЦД 1.Улан-Удэнский 2.Губкинский 3.Егорьевский 4.Мытищинский 5.Луховицкий 6.Ожерельевский 7.Жуковский 8.Шекснинский 9.Волоколамский 10.Сургутский

Текущий рейтинг Интернет - деятельности Центров доступа

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка ОхватДостоверностьПолнотаКоличество Соотноше ние Исп-е реком- ций 1Уфимский42,43,22,12,8519,5 2Ульяновский42,33,31,72,7519 3Ухтинский42,22,91,42,8518,3 4Самарский41,83,51,72,2518,2 5Тольяттинский522,91,52,5417,9 6Петрозаводский42,43,31,51,7517,9 7Орловский42,23,41,41,8517,8 8Ярославский42,42,71,42,2517,7 9Новороссийский41,931,41,8517,1 10Черкесский41,531,32516,8 11Владимирский41,42,71,42,1516,6 12Омский41,93,51,72,5316,6 13Смоленский322,61,52,5516,6 14Пензенский41,32,91,72,7416,6 15Новокузнецкий42,23,21,21,5416,1 16Ковровский41,32,81,51, Кинешемский41,33,11,11,4515,9 18Серпуховский32,33,31,32415,9 19Находкинский42,22,91,21,6415,9 20Тюменский41,43,31,21,7415,6 21Череповецкий52,12,31,51,7315,6

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка ОхватДостоверностьПолнотаКоличествоСоотношение Исп-е реком-ций 22Абаканский41,82,71,62,4315,5 23Лыткаринский321,81,52,2515,5 24Тульский51,92,91,21,5315,5 25Хасавюртовский42,62,81,32,8215,5 26Читинский41,92,51,41,5415,3 27Норильский42,23,21,51,3315,2 28Санкт-Петербургский313,31,41,5515,2 29Якутский41,32,91,31, Саранский41,13,31,11, Димитровградский41,23,61,31,8314,9 32Нижегородский42,33,51,31,8214,9 33Ивановский41,52,91,11,4414,9 34Ростовский41,33,11,42,1314,9 35Коломенский41,23 1,5414,9 36Челябинский32,13,11,52,2314,9 37Балаковский52,5 1,31,5214,8 38Кемеровский41,22,61,31,7414,8 39Электростальский42,42,81,42,2214,8 40Оренбургский32,43,51,21,7314,8 41Томский41,12,81,21,7414,8

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка ОхватДостоверностьПолнотаКоличествоСоотношение Исп-е реком-ций 42Вельский52,32,61,21,6214,7 43Камышинский41,32,91,42,1314,7 44Новосибирский31,83,31,42,2314,7 45П - Посадский31,72,81,51,7414,7 46Кировский41,22,71,31,4414,6 47Обнинский42,43,21,41,6214,6 48Ижевский41,32,81,52314,6 49Майкопский522,71,31,6214,6 50Новгородский41,531,71,4314,6 51Белгородский513,11,42214,5 52Калужский51,22,91,31,1314,5 53Фрязинский41,33,31,4 314,4 54Рыбинский42,53,11,21,6214,4 55Екатеринбургский41,43,61,2 314,4 56Элистинский52,32,51,11,4214,3 57Волгоградский41,13,11,21,9314,3 58Краснодарский41,631,21,5314,3 59Сыктывкарский42,22,81,51,6214,1 60Ейский41,33,21,11, Лесосибирский42,231,51, Саратовский42,33,21,11,4214

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка ОхватДостоверностьПолнотаКоличествоСоотношение Исп-е реком-ций 63 Стерлитамакский42,32,51,31,8213,9 64Воронежский41,12,71,31,8313,9 65Саровский513,41,11,4213,9 66Южно-Сахалинский31,42,21,41,9413,9 67Брянский42,531,2 213,9 68 Петропавловск- Камчатский42,33,21,2 213,9 69Нальчикский42,5 1,31,5213,8 70Тамбовский42,42,81,21,4213,8 71Воркутинский41,331,11,3313,7 72Калининградский41,431,11,2313,7 73Хабаровский422,81,21,6213,6 74Ачинский42,42,71,2 213,5 75Пятигорский31,63,81,31,8213,5 76Рязанский51,93,611113,5 77Арзамасский42,12,91,11,3213,4 78Железногорский412,91,11,4313,4 79Златоустовский41,32,71,11,3313,4 80Мурманский42,22,71,31,2213,4 81 Сочинский42,22,61,21,4213,4 82 Старый Оскол42,22,51,41,3213,4 83Астраханский42,32,61,2 213,3

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка ОхватДостоверностьПолнотаКоличествоСоотношение Исп-е реком-ций 84Магнитогорский41,82,31,31,8213,2 85Дзержинский31,12,61,11,4413,2 86Костромской41,43,21,11,4213,1 87Великолукский Иркутский41,63,21, Владикавказский422,51,11,3212,9 90Махачкалинский42,62,91,41112,9 91Псковский51,73,211112,9 92Суджанский42,421,21,3212,9 93Барнаульский41,431,11,3212,8 94Казанский31,411,62,8312,8 95Благовещенский41,52,81,2 212,7 96Вологодский41,62,71,42,2412,7 97Новоуральский42,43,311112,7 98Северодвинский42,23,511112,7 99Уссурийский51,82,911112,7 100Красноярский41,42,91,31212,6 101Дмитровский41,331,11,2212,6 102Пермский31,83,41,2 212,6 103Владивостокский41,22,81,11,3212,4 104Тобольский42,42,61,41112,4

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка ОхватДостоверностьПолнотаКоличествоСоотношение Исп-е реком-ций 105Балашовский51,52,811112,3 106Назранский31,231,31,8212,3 107Горно - Алтайский422,61,3 112,2 108Быковский42,42,811112,2 109Курский31,92,61,21,5212,2 110Кызылский41,42,51,21,1212,2 111Магаданский41,32,51,2 212,2 112Подольский41,93,311112,2 113 Соликамский32,22,61,2 212,2 114Рыльский Армавирский32,12,41,11,3211,9 116Раменский32,33,611111,9 117Россошанский41,33,511111,8 118Химкинский221,822211,8 119Чебоксарский41,92,911111,8 120Архангельский412,41,2 211,8 121 Ставрополь41,631,11111,7 122Бийский41,72,911111,6 123Курганский41, ,6 124Тверской41,62,91,11111,6 125Биробиджанский41,92,611111,5

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка ОхватДостоверностьПолнотаКоличествоСоотношение Исп-е реком-ций 126Комс-кий-на-Амуре41, ,4 127Одинцовский21,82,31,32211,4 128Агинский31,22,71,2 211,3 129Александровский41,52,711111,2 130Новочеркасский31,93,311111,2 131Троицкий32,32, Йошкор-Олинский41,42,511110,9 133Пушкинский32,12,811110,9 134Улан - Удэнский31,92,611110,5 135Губкинский31,42,911110,3 136Егорьевский Мытищинский Луховицкий31,921119,9 139Ожерельевский222,51119,5 140Жуковский21,72, Шекснинский212,51118,5 142Волоколамский Сургутский

С результатами исследования и Рекомендациями по осуществлению рекламной деятельности в сети Интернет можно ознакомиться на сайте ДМР: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!