Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « КЛАССНАЯ! » (разработка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект. Форма для школы! Вопрос актуальный. Как на всех нас она повлияет?! Какой вариант будет нам самым лучшим? В процессе исследования ответ.
Advertisements

Воспитатель Областной санаторной школы-интерната города Вязники Жильцова И.В.
Аргументы за введение единой школьной формы: Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека.
Родительская конференция Забота о здоровье детей – это ответственность взрослых. (Скоробогатова М.Н., зав.детской поликлиникой.) 2.Единые.
Школьная форма XXI века В рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Выполнил студент 3 курса Вологодского государственного университета ( ВоГУ ): Бахвалов Владимир Сергеевич Вологда 2013 год.
Исследовательская работа на тему «Разработка новых моделей школьной формы в официально-деловом стиле». Выполнила : Выдрина Виктория воспитанница т / м.
Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Школьная форма: история и современность. Автор: Шевцова Полина Сергеевна 4 «Б» класс, гимназия 1 Руководитель: Шевцова А.В., учитель начальных классов,
Школьная форма Подготовили: Александров Даниил Хабибуллина Адель Каримова Регина Ученики 4 «б» класса МОУ «СОШ 4» Г. Лангепса 2011 г.
Стильно! Модно! Школьно! Рассуждаем и принимаем решение!
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
СТИЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ МБОУ Октябрьская СОШ Выступление на общешкольном родительском собрании.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Школьная форма Автор – Гончарова Елена, 8 «а» класс, школа 911 г. Москвы. Руководитель – Стулина Галина Александровна, зам. директора по ИОП,
Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится.
Проект «Школьная форма » 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии. МБОУ «СОШ 3 с.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « КЛАССНАЯ! » (разработка и создание коллекции моделей школьной формы) Автор: Ушанова Светлана Руководитель: Данилова Е.В.

Обоснование проблемы и потребности Актуальна ли сегодня проблема введения школьной формы? Как общественность относится к школьной форме? Какие существуют варианты школьной формы?

Этапы проектирования Завершающий Подготовительный Основной Анкетирование и анализ, разработка проектной концепции Разработка эскизов, расчет и конструирование деталей, раскрой, изготовление опытных образцов Постановка дефиле, представление коллекции и ее демонстрация, участие в региональном конкурсе молодых дизайнеров - модельеров, тиражирование лекал.

Цель работы – разработка и создание возможных вариантов школьной формы. Задачи: знакомство с историей школьной формы; подбор тканей для школьной одежды, отвечающих гигиеническим и эстетическим требованиям; совершенствование навыков и умений в изготовлении швейных изделий; формирование базы комплектов школьной формы для дальнейшего тиражирования и удовлетворения потребностей в форменной одежде общеобразовательных школ; популяризация школьного дресс-кода в общеобразовательных учреждениях города.

Цифры и факты По данным проведенного анкетирования, 63% опрошенных ответили, что введение школьной формы необходимо, 23% категорически против, 14% затрудняются ответить на данный вопрос.

Чем обусловлена необходимость присутствия школьной формы в жизни современных школьников? Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Нет проблемы «В чем пойти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Школьная форма экономит деньги родителей.

Реализация основного этапа проекта 1. Разработка эскизов

2. Подбор материалов

3. Построение чертежей и раскрой

4. Изготовление опытных образцов

5. Постановка дефиле

6. Демонстрация образцов

Перспективы развития проекта Разработка вариантов школьной формы для разных возрастных групп (младшие школьники, старшеклассники) с учетом пожеланий учащихся, родителей и педагогических коллективов; Возможно тиражирование лекал по запросам жителей города (родителей, учащихся).

Оценка успешности проекта Школьная форма для девочек и для мальчиков имеет много преимуществ: сглаживает то социальное неравенство, которое очень заметно среди школьников и которое может отрицательно сказаться на психике ребенка; воспитывает в ребенке внутреннюю дисциплину и хороший вкус к элегантному деловому стилю в будущем; объединяет учеников, дисциплинирует, вырабатывает командный дух, улучшает успеваемость в классе; формирует чувство общности и сплоченности с классом, школой.

Участие в региональном фестивале молодых художников – модельеров, дизайнеров одежды «На Моднение », конкурс «Откровение», номинация «Вовремя», диплом II степени

Литература 1. Коблякова Е.Б., Савостицкий А.В., Антонов И.А., Основы конструирования одежды, издательство «Лёгкая индустрия», 1968 – 356 с. 2. Лукьянов Д.И. Творческое конструирование как введение в проектную деятельность// Доп. образование. – – 32 – Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник для вузов. – М.: Легпромбытиздат, с. 4. Рукавишникова Е. В. Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции школьников / Е. В. Рукавишникова, Г. А. Васильева, М. В. Жиркова // Доп. образование. – – 10. – С. 26 – Социальное проектирование. Путь к успеху – Пермь, ОЦРТД Муравейник, 2006, 24 с. 6. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А., Хамматова В.В. Проектирование костюма. – Ростов н/Д: Феникс, – 283 с.

Спасибо за внимание!