Проект «Молодежный ассессмент» Руководитель к.пс.н. О.И.Мухрыгина Специалист: И.М.Растебина Лаборатория социально-психологических исследований и разработок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
Advertisements

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Разгон Е. Доброловская А. 1. Проблема Выбор направления в зависимости от социальной компетентности абитуриента и дальнейшая динамика социальной компетентности.
Роль классного руководителя в профессиональном самоопределении.
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Психологическая профориентационная программа «Школьник и его выбор» Автор: Федоров Игорь Борисович, педагог-психолог Пушкиногорской средней общеобразовательной.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Метод психологической помощи оптантам в выборе профессии, планирование профессионального маршрута в соответствии с особенностями и индивидуальными возможностями.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Транксрипт:

Проект «Молодежный ассессмент» Руководитель к.пс.н. О.И.Мухрыгина Специалист: И.М.Растебина Лаборатория социально-психологических исследований и разработок

Цель проекта «Молодежный ассессмент»: оказание бесплатной психологической помощи старшим школьникам и студентам средних специальных учебных заведений на этапе осознанного выбора профессии

Задачи проекта «Молодежный ассессмент»: привлечение внимания старших школьников и студентов средних специальных учебных заведений к осознанному выбору профессии; развитие интереса старших школьников и студентов средних специальных учебных заведений к своим реальным собственным способностям, расширение возможностей выбора профессии посредством профессиональной психологической оценки и активного взаимодействия в рабочих группах; оказание бесплатной психологической помощи старшим школьникам и студентам средних специальных учебных заведений на этапе осознанного выбора профессии.

КОНСУЛЬТАЦИЯ по результатам ассессмента. Психологический портрет участника трёх раундов проекта 1 РАУНД «Кто Я?» или «Куда пойти учиться?» Выявление способностей и склонностей 2 РАУНД «Немного о мотивации» Определение мотивационных тенденций 3 РАУНД «Профессия: игра или жизнь?» Установление особенностей поведения в т.ч. в достижении целей

Групповая процедура выявления сложившихся качеств личности, значимых в профессиональном самоопределении потенциальных абитуриентов; Групповая и индивидуальная работа по интерпретации полученных данных; Индивидуальные рекомендации по вариативности в выборе профессии РЕЗУЛЬТАТ: расширение возможностей выбора профессии при наличии независимой оценки способностей и мотивации старшего школьника или студента среднего специального учебного заведения Особенности проекта «Молодежный ассессмент»:

Спасибо за внимание! Ждем вас по адресу: г.Самара, ул. Дыбенко, 21.,тел. (846)

Желаем вам успеха в выборе профессии!