12-òèìåñÿíûé ðåáåíîê Äð. Ñåïï Õîëö Åðåâàí, èþíü 3 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Advertisements

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
История нашего класса 2006 – 2013 годы. - Где это было? - Когда это было?Где.
класс класс время время 1 класс до 1 ч. ( 2 полуг.) 2 класс до 1,5 ч. 3-4 классы до 2 ч.
Ф О Н Д П О Д Д Е Р Ж К И С О Ц И А Л Ь Н Ы Х П Р О Е К Т О В Анализ тенденций привлечения и использования иностранной рабочей силы в России за
Вариант Презентация "Осень золотая".
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Аносинская средняя общеобразовательная школа имени Г.И. Гуркина »
Ф О Н Д П О Д Д Е Р Ж К И С О Ц И А Л Ь Н Ы Х П Р О Е К Т О В Анализ тенденций привлечения и использования иностранной рабочей силы в России за
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Статья по информатике и икт (11 класс) по теме: Решение задач. Пре­об­ра­зо­ва­ние логических выражений.
6 класс. Тест: «Делимость натуральных чисел» 1 вариант 2 вариант Автор: Гинько Н.Г., учитель математики ГОУ СОШ 385 СПб.
Математический диктантПроверьте себя: : 0,5 = : 0,08 = : 0,5 = : 2 = 2, : 400 = 0,03 1 вариант : 0,5 = 40.
ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ( тестовые задания.)
Анализ педагогических кадров школы. В учебном году педагогический состав школы состоит из 29 преподавателей. Методическое объединение учителей.
Транксрипт:

12-òèìåñÿíûé ðåáåíîê Äð. Ñåïï Õîëö Åðåâàí, èþíü

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Èðèíå 12 ìåñÿöåâ, îíà âñåãäà áûëà çäîðîâûì ðåáåíêîì è íîðìàëüíî ðàçâèâàëàñü. Òåïåðü ðîäèòåëè ïðèøëè äëÿ ïëàíîâîãî îáñëåäîâàíèÿ. Îíè íåñêîëüêî îáåñïîêîåíû òåì, ч òî Èðèíà ïîêà íå ìîæåò ñòîÿòü.

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ч åãî îæèäàþò ðîäèòåëè (â Åðåâàíå) îò ýòîãî ïëàíîâîãî îáñëåäîâàíèÿ? Ч òî âû õîòèòå âûÿñíèòü?

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå 5 ìèíóò ñîáèðàòü èäåè

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Âèäåîïðèìåð èç ïðàêòèêè Äð. Õîëöà

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ч òî ïî-äðóãîìó, ч åì êîíòðîëü â 6- ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå?

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Êàê ïðàâèëî, ïðîâåäåíèå ч åòêî ñòðóêòóðèðîâàííîãî îáñëåäîâàíèÿ íåâîçìîæíî

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Êàê ïðàâèëî, ïðîâåäåíèå ч åòêî ñòðóêòóðèðîâàííîãî îáñëåäîâàíèÿ íåâîçìîæíî Íóæíî ïîñòðîèòü ñîáñòâåííóþ ñòðóêòóðó!

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà Ìîæåò ëè ðåáåíîê â ñèäÿ ч åì ïîëîæåíèè ïîâåðíóòüñÿ, òîáû âçÿòü èãðóøêó? Ìîæåò ëè ðåáåíîê óæå êà ч åòñâåííî õîðîøî ïåðåäâèãàòüñÿ?

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà Èãðà

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Èãðà êàê îòðàæåíèå óðîâíÿ óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ: Ôóíêöèîíàëüíàÿ èãðà Èãðà ñîäåðæàùåå-ñîäåðæèìîå Ïîñòîÿíñòâî ïðåäìåòà Èíòåðåñ ê êíèæêàì ñ êàðòèíêàìè

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà Èãðà Ïîâåäåíèå ñíà

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà Èãðà Ïîâåäåíèå ñíà Ñåãîäíÿ ïîñëå ïîëóäíÿ

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà Èãðà Ïîâåäåíèå ñíà Ïîâåäåíèå ïðèåìà ïèùè

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ïîâåäåíèå ïðèåìà ïèùè Ìîæåò âñå êóøàòü...

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ïîâåäåíèå ïðèåìà ïèùè Ìîæåò âñå êóøàòü... Ñî ñòîëà!!!

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ñâåðõçàãîëîâîê âòîðîãî ãîäà æèçíè:

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ñâåðõçàãîëîâîê âòîðîãî ãîäà æèçíè: Ïîâåäåíèå ïîäðàæàíèÿ

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ïîâåäåíèå ïðèåìà ïèùè Ìîæåò âñå êóøàòü... Ñî ñòîëà!!! Ïîâåäåíèå ïîäðàæàíèÿ: Ч èñòêà çóáîâ

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ïîâåäåíèå ïîäðàæàíèÿ: Чèñòêà çóáîâ Ïðîôèëàêòè ч åñêîå êîíñóëüòèðîâàíèå

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ïðîô. êîíñóëüòèðîâàíèå Âñå, ч åìó ìîæåì íàó ч èòü äåòåé ïóòåì ïîäðàæàíèÿ,

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Ïðîô. êîíñóëüòèðîâàíèå Âñå, ч åìó ìîæåì íàó ч èòü äåòåé ïóòåì ïîäðàæàíèÿ, ìû ýòîìó íå äîëæíû èõ ó ч èòü

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà Èãðà Ïîâåäåíèå ñíà Ïîâåäåíèå ïðèåìà ïèùè Ðå ч ü-ïîíèìàíèå ðå ч è

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà Èãðà Ïîâåäåíèå ñíà Ïîâåäåíèå ïðèåìà ïèùè Ðå ч ü-ïîíèìàíèå ðå ч è Óõîä âíå äîìà

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå Íåéðîìîòîðèêà

Êîíòðîëü â 12-ìåñÿ ч íîì âîçðàñòå - Íåéðîìîòîðíàÿ ïàòîëîãèÿ - Ãëîáàëüíîå îòñòàâàíèå - Âàðèàíò íîðìû?

Íîðìàëüíîå ðàçâèòèå ïåðåäâèæåíèÿ Òèïè ч íîå òå ч åíèå Нетèïè ч íîå òå ч åíèå

Крупная моторика Течение развития и вариабельность

Shuffler – Ñêîëüçÿùèé íà ïîïêå

Âèäåîïðèìåðû

Âàðèàíò íîðìû èëè ïàòîëîãèÿ

Âàðèàíò ïàòîëîãèè: ñì. òàêæå ðåáåíîê ñ ãèïîòîíèåé Paediatrica Vol.17 No P.-Y. Jeannet, Lausanne Shuffler = Äèàãíîç èñêëþ ч åíèÿ Öåíòðàëüíûå Öåðåáðàëüíûå íàðóøåíèÿ Ïîðîêè ðàçâèòèÿ Ìåòàá. áîëåçíè Ãåíåò. ñèíäðîìû Ïåðèôåðè ч åñêèå Ñïèíàëüíûå àòðîôèè Ìèîïàòèè Êîëëàãåíîçû

Вариант: Норма Ñêîëüæåíèå, ñêîëüæåíèå íà ïîïêå, ïåðåêàòûâàíèå: íåñêîëüêî íàáëþäåíèé ó 30 â äðóãîì ïëàíå íîðìàëüíûõ äåòåé Ïåòð Ðîáñîí Develop. Med. Child Neurol. 1970, 12,

Åñëè äåðæàòü âåðòèêàëüíî, òî òàêèå äåòè îáû ч íî ñãèáàþò áåäðà, ðàçãèáàþò êîëåíè. Òàêàÿ ïîçà ïîêàçûâàåò íàëè ч èå çíà ч èòåëüíîé ìûøå ч íîé ñèëû...

Êàêèå ñêîëüçÿùèå íà ïîïêå äåòè ÿâëÿþòñÿ âàðèàíòîì íîðìû Õîðîøåå êà ч åñòâî ïðè ñêîëüæåíèè Íàñëåäñòâåííîñòü (40%) Òèïèíûé îáðàçåö â âåðòèêàëüíîì ïîëîæåíèè (Ðîáñîí), òàêèå äåòè îáûíî íåîõîòíî ëåæàò íà æèâîòå.

Êàêèå ñêîëüçÿùèå íà ïîïêå äåòè ÿâëÿþòñÿ âàðèàíòîì íîðìû Õîðîøåå êà ч åñòâî ïðè ñêîëüæåíèè Íàñëåäñòâåííîñòü (40%) Òèïèíûé îáðàçåö â âåðòèêàëüíîì ïîëîæåíèè (Ðîáñîí), òàêèå äåòè îáûíî íåîõîòíî ëåæàò íà æèâîòå.

Êàêèå ñêîëüçÿùèå íà ïîïêå äåòè ÿâëÿþòñÿ âàðèàíòîì íîðìû Õîðîøåå êà ч åñòâî ïðè ñêîëüæåíèè Íàñëåäñòâåííîñòü (40%) Òèïèíûé îáðàçåö â âåðòèêàëüíîì ïîëîæåíèè (Ðîáñîí), òàêèå äåòè îáûíî íåîõîòíî ëåæàò íà æèâîòå.

Íà çàìåòêó Òå ч åíèå êðåàòèâíî îôîðìëåíî Èíäèâèäóàëüíîå òå ч åíèå è îïîðíûå ïóíêòû ðàçúÿñíèòü ðîäèòåëÿì Íå îïîðíûå ïóíêòû ðåøàþùè, à êà ч åñòâî (íàïð. ñêîëüæåíèå)