Группа «Капельки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театра Театр на руке Автор – изготовитель театра Воспитатель –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Advertisements

Группа «Незабудки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраСтендовый театр Автор-изготовитель театраВоспитатель –
Группа «Землянички» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраНастольный театр Автор-изготовитель театраВоспитатель.
Название презентации Музыкальный руководитель МБДОУ 86 Демидова Вера Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнил воспитатель: Бондик Мария Васильевна.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей,
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.
Сухорукова Е.А. МБДОУ 127 г.Астрахань. Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность предметные.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Виды театральных кукол
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Транксрипт:

Группа «Капельки» МБДОУ 102

Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театра Театр на руке Автор – изготовитель театра Воспитатель – Аникина Галина Иннокентьевна Описание технологии изготовления театра Вязание крючком, вязание спицами, шитье из ткани. Возрастная категория детей, для которой предназначен театр Для детей от 3 до 7 лет. Методические рекомендации по использованию театра в деятельности с детьми Атрибуты театра ребенок надевает на руку или на пальцы, но, как и в драматизации, сам действует за персонажа. По ходу действия ребенок двигает одним или всеми пальцами, проговаривая текст, передвигая руку за ширму. Можно обойтись и без ширмы и изображать действия, передвигаясь свободно по комнате. Пальчиковый театр хорош тогда, когда надо одновременно показать несколько персонажей. Например, в сказке «Репка» друг за другом появляются новые персонажи. Такой спектакль может показывать один ребенок с помощью своих пальцев. Сказки «Коза и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Гуси-лебеди» и другие с множеством персонажей могут показывать двое, трое детей, которые располагаются за ширмой. Показ таких сказок с массовыми сценами возможен благодаря пальчиковым атрибутам. Театр на руке рекомендован к использованию: - в совместной театрализованной деятельности детей, - в театрализованной игре на праздниках и развлечениях, - в самостоятельной театрально-художественной деятельности, театрализованной игре в повседневной жизни, - в мини-играх в ходе педагогического процесса, - в театрализованных играх-спектаклях, - в организации и ходе педагогического процесса, в решение познавательных задач.