Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский. Презентацию подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 7 Брагунец Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мелкой моторики рук посредством тестопластики Тема кружковой работы Финашкиной Олеси Александровны Воспитателя II мл. гр. МБДОУ «Детский сад «Колосок»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 г. Липецка Мастер-класс на тему: «Влияние занятий декоративной.
Кружок по тестопластике «Волшебный мир лепки». Руководитель: Суровцева Е.А. воспитатель старшей группы. МКДОУ- детский сад «Лужок»
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Кружок тестопластики «МукоСолька» Руководитель: Н.А.Тупицина.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Программа кружка «Волшебный пластилин». по разделу «Художественно – эстететическое воспитание. Изобразительная деятельность Лепка». для детей 4 -5 лет.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР.
Тема «Царица цветов – роза». обучить технологии изготовления розы из солёного теста.
Творческий проект Панно «Цветы из шелковых лент» Выполнила: Кособрюхова Евгения Учащаяся 7 б класса.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Транксрипт:

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский. Презентацию подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 7 Брагунец Е.С.

Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространстве. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям.

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.

Детям особенно интересно заняться чем- нибудь новеньким. Тесто – приятный на ощупь, экологически безвредный и не аллергенный материал. Его можно замесить в любое подходящее время. Оно легко отмывается и не оставляет следов. При соблюдении технологии изготовления тесто не липнет к рукам и очень пластично.

Цель занятий – развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление изделий из соленого теста.

Задачи: ознакомить учащихся с основами знаний в области декоративно-прикладного искусства - лепки из соленого теста; развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение; сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности; научить работать с соленым тестом; развить индивидуальную творческо-поисковую деятельность, умение оценивать свою работу, корректировать деятельность с целью исправления недочетов; организовать творческое общение в процессе обучения, воспитать умение работать в коллективе.

Методы, применяемые на занятиях: Словесные (рассказ-объяснение, беседа, чтение книг, лекция, сказка); Наглядные (демонстрация педагогом приемов работы, наглядных пособий, самостоятельные наблюдения учащихся); Практические (выполнение упражнений, овладение приемами работы, приобретение навыков управление технологическими процессами).

Материалы и инструменты, необходимые для работы: клеенка, спички или зубочистки, материалы для приготовления соленого теста (мука, соль, вода, клей, картофельный крахмал), кисти (белка 1-3), стаканчики для воды, краски (гуашь), фурнитура (пуговицы, бусины, стеклярус, бисер), картон, клей.

Ожидаемые результаты: овладение основами знаний в области декоративно- прикладного искусства; приобретение знаний о работе с соленым тестом, о способах и приемах лепки из соленого теста, об использовании дополнительных приспособлений, о способах сушки изделий; применение знаний, способов и приемов лепки на практике; умение творчески мыслить; приобретение навыков самостоятельной работы; приобретение навыков работы в коллективе.