Опыт и перспектива организации самостоятельной работы студентов при изучении курса маркетинга Пискунова Н. Н. Радченко К. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Основы организации труда Введение в курс. Занятие первое г.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Транксрипт:

Опыт и перспектива организации самостоятельной работы студентов при изучении курса маркетинга Пискунова Н. Н. Радченко К. Б.

Концепция СРС Образовательные технологии Цели Практико - ориентированный проект, реализуемый в команде из 5-7 человек Развитие общекультурных компетенций Развитие профессиональных компетенций Готовность к работе в команде. Готовность к решению профессиональных задач с использованием рыночной информации

Основные положения организации СРС ФакультетПРИТ - 4 МП -4 ПРИТ Вид СРСПознавательно - поисковая Творческая проблемно - ориентированная 2. Характер познавательной деятельности Поиск материалов, отражающих профессиональную направленность Аргументация выбора варианта дерева сайта 3. Объект РобототехникаСенсорные сети : Датчики, программы мониторинга и обработки данных, устройства передачи данных, НИОКР в области технологии сенсорных сетей Контрактное производство радиоэлектронной аппаратуры 4. Состав СРСЭссе, аналитическое резюме, кейс, презентация Эссе, каталог информации, аналитическое резюме, презентация Эссе, каталог информации, аналитическое резюме, концепция дерева сайта

Накопление баллов для итоговой аттестации ФакультетПРИТ - 4 МП -4 ПРИТ Конечный продукт Кейс Отчет и его презентация Дерево сайта 6. Мотивация Отбор на практику, материальное поощрение Выступление на конференции - лекции, подготовка публикации Реализация проекта 7. Контроль Проверка и оценивание в баллах по заданным критериям 8. Методика учета результатов СРС в НБС 3 неделя : 5 15 б 5 неделя : 5 10 б 10 неделя : б 14 неделя : б 9. Форма работы Групповая Индивидуально - групповая 10. Способ формирования групп Свободный По результатам тестирования Свободный

Командная проектно - ориентированная СРС Способствует саморефлексии процесса и результата обучения Учет индивидуальных способностей приводят к повышению эффективности деятельности Состязательность способствует получению лучших результатов Сопричастность к « реальному делу » повышает мотивированность

Проблемы организационные методические Привлечение выпускающих кафедр к организации МДП Поиск партнеров из сообщества работодателей Формирование команды тьюторов Формат методического обеспечения Выбор тематики и объектов СРС Рыночно - ориентированная команда психологические управленческие Эффективное взаимодействие в команде Распределение ролей в цепочке студент - лектор - - семинарист - эксперт Распределение трудозатрат лектор - - семинарист Определение доли СРС в структуре трудоемкости для различных форм аттестации ( зачет - экзамен ) Использование результатов СРС

Перспективы : 1. Планирование междисциплинарных проектов при организации СРС. ИнЭУП : Маркетинг + Экономическая статистика ПРИТ : Маркетинг + Проектирование И МП : Маркетинг + ? 2. По результатам СРС : подготовка статей, участие в грантах.