Руководитель: БУРДЕЛО ВЕРА ИВАНОВНА Педагог высшей квалификационной категории, работает по авторской программе Студия – лауреат международных, всероссийских,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ИГРА Народные промыслы Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
Advertisements

Кружок «Юный художник» учитель начальных классов 1 квалификационная категория дополнительная образовательная программа Руководитель кружка: Жбанкина Т.
Связь времен в народном искусстве Тест. Для учащихся 5 класса 2 четверть. Скоробогатова Александра Георгиевна МБОУ СОШ 6. Г. Новый Уренгой.
Соха Сабины Станиславовны, участницы муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Дебют» 2012.
МАСТЕРИЛКИ детский АРТ - проект. Что такое детское художественное проектирование? Детский дизайн – это вид продуктивной детской деятельности, которая.
Консультация для родителей. Нетрадиционные техники для создания картин и поделок.
ПАЛИТРА факультатив для 5 классов по ИЗО. Задачи художественного развития: Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Педагог дополнительного образования по изобразительно деятельности, Мухеймер Оксана Евгеньевна.
Необходимые документы: - Копия свидетельства о рождении ребёнка - Справка с места жительства о прописке ребёнка - Копия паспорта родителя (законного представителя)
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Произведения народного творчества Материалы к сочинению-описанию.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Целью дополнительн Целью программы «Таинство красоты» : формирование представлений о художественной культуре через продуктивную творческую деятельность.
Применение нетрадиционных техник ручного труда в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Тема нашего урока – народные промыслы. На уроках изобразительного искусства мы с вами узнали о многих народных промыслах, об умельцах, чьими руками создаются.
Транксрипт:

Руководитель: БУРДЕЛО ВЕРА ИВАНОВНА Педагог высшей квалификационной категории, работает по авторской программе Студия – лауреат международных, всероссийских, городских, окружных конкурсов, выставок, фестивалей

В программе обучения: В программе обучения: - народные промыслы – Городец, Хохлома, Гжель, Жостово, дымковская игрушка, росписи по дереву и гипсу - народные промыслы – Городец, Хохлома, Гжель, Жостово, дымковская игрушка, росписи по дереву и гипсу - техника «терра» - шпатлёвка, песок - техника «терра» - шпатлёвка, песок - мозаика - мозаика - витраж объёмный - витраж объёмный - лепка – керопласт, пластилин, шариковый пластилин, полимерная глина - лепка – керопласт, пластилин, шариковый пластилин, полимерная глина - барельефные и объёмные поделки из гипса - барельефные и объёмные поделки из гипса - декупаж, декупаж объёмный (аппликация) - декупаж, декупаж объёмный (аппликация) - живопись – натюрморт, пейзаж с элементами объёма - живопись – натюрморт, пейзаж с элементами объёма

ТВОРЧЕСТВО НАШИХ МАЛЫШЕЙ В раннем возрасте ребёнок стремится познать мир и отразить его в своём сознании, сформировать устойчивое представление о нём. Задача педагога – сделать процесс познавания привлекательным, пробудить в маленьком художнике заинтересованность, понимание многообразия форм эстетического выражения своих чувств и представлений о мире и человеке, о прекрасном и добром. ТВОРЧЕСТВО НАШИХ МАЛЫШЕЙ В раннем возрасте ребёнок стремится познать мир и отразить его в своём сознании, сформировать устойчивое представление о нём. Задача педагога – сделать процесс познавания привлекательным, пробудить в маленьком художнике заинтересованность, понимание многообразия форм эстетического выражения своих чувств и представлений о мире и человеке, о прекрасном и добром.

Пластилиновая живопись Пластилин –материал – идеально подходящий для развития мелкой моторики и развития художественно- абстрактного мышления ребёнка. Применение пластилина не ограничивается объёмными фигурками. Дети с удовольствием узнают, что из пластилина можно создавать живописные пейзажи. Барельефные открытки – прекрасный подарок маме и папе. Применение пластилина не ограничивается объёмными фигурками. Дети с удовольствием узнают, что из пластилина можно создавать живописные пейзажи. Барельефные открытки – прекрасный подарок маме и папе.

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ

Знакомство с классикой

Большой популярностью пользуются работы из нетрадиционных материалов. Глядя, на изящную цветочную композицию, трудно поверить, что выполнена она из обыкновенных… макаронных изделий, а пейзаж нарисован на клочке… наждачной бумаги. В руках мастера любой материал становится произведением искусства! Большой популярностью пользуются работы из нетрадиционных материалов. Глядя, на изящную цветочную композицию, трудно поверить, что выполнена она из обыкновенных… макаронных изделий, а пейзаж нарисован на клочке… наждачной бумаги. В руках мастера любой материал становится произведением искусства!

В студию принимаются дети от 6 до 15 лет Для регистрации обучающегося необходимы следующие документы: -заявление одного из родителей (законных представителей) -Копия свидетельства о рождении ребёнка и копия паспорта взрослого -справка от педиатра о том, что ребёнок может посещать творческие студии