ОП «ИКТ как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта» 21.01 – 27.02.2013, 108 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тюгаева Елена Валерьевна, кафедра информационных технологий ИРО, г.Екатеринбург.
Advertisements

Деятельность базовой площадки ИРО по введению ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» городского.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « С ОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ » (108 ЧАС.) В ВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кафедра информационных технологий.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Герасименко Наталья Валерьевна г. рождения Образование - высшее МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 1995 г, специальность «Педагогика и методика начального.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Транксрипт:

ОП «ИКТ как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта» – , 108 часов

Тюгаева Елена Валерьевна, старший преподаватель кафедры ИТ, Куратор

формирование готовности участников обучения интегрировать образовательные средства и ресурсы ИКТ в педагогическую практику в условиях реализации ФГОС Цель программы

Научиться работать с комплектом средств обучения Разработать комплект учебных ситуаций учителя по темам курса Задачи обучения

Тема Государственная политика в образовании. ФГОС как инструмент создания информационно-образовательной среды в современной школе Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения Интерактивные информационные средства в образовательном процессе Методика использования информационных и коммуникационных технологий в основной школе в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего общего образования Основные темы курса

Лекции Лабораторные работы Учебные материалы кафедры ИТ ИРО Ресурсы интернета УМК

1)Какой прирост Вы получили, обучаясь на курсе? 2)Как Вы планируете использовать идеи курса в своей практике? 3)Что бы Вы изменили в курсе с целью его совершенствования? Вопросы всем группам:

Роль информационных коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС 1)Определите роль ИКТ 2)Докажите тезисами ФГОС (2-3 тезиса) 3)Каковы признаки системно-деятельностного подхода в обучении? Группа 1

Интерактивные информационные средства в образовательном процессе, система контроля и мониторинга качества образования. 1)Для чего целесообразно использовать интерактивные средства обучения? 2)Для чего необходимо использовать ИД? 3)Приведите примеры учебных ситуаций с целесообразным использованием ИД и систему контроля в образовательном процессе. Группа 2

Использование комплекта компьютерных средств обучения: ProClass, документ-камера 1)Что дает использование на уроке документ- камеры, ProClass? 2)Приведите примеры учебных ситуаций с целесообразным использованием комплекта оборудования в образовательном процессе Группа 3

Сервисы Веб 2.0 в работе учителя. 1)Определение Веб 2.0 2)Какие преимущества дает Веб 2.0 учителю? 3)Приведите примеры учебных ситуаций с использованием сервисов Веб 2.0 Группа 4

Тема Основные понятия и определения (Смотри вопросы к группе) Ссылки на созданные материалы Анализ приращений Перспективы использования Примерный план выступления

1. ТРКМ 2. Учебная ситуация с нетбуками 3. Учебная ситуация с ЭОР 4. Тест 5. Учебная ситуация с ДК + м/фильм 6. Комплект заданий к ИД Содержание личной папки