Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Advertisements

РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Методический семинар по разработке основных профессиональных образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации от 21/10/2015.
Нормативное обоснование образовательных программ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Образовательные программы и их профессионально- общественная аккредитация.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД.
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
1 О состоянии нормативно- правовой базы в свете вступления в силу закона «Об образовании в РФ» И.М.Григорьев начальник Управления образовательных программ.
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2013 nnov.hse.ru 2013 год Изменения ОС НИУ ВШЭ, обусловленные ФЗ «Об образовании в РФ» 273 от г.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Транксрипт:

Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной программе на сайте образовательной организации

Образовательные программы определяют содержание образования Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы. Статья 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

К основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы основные программы профессионального обучения основные профессиональные образовательные программы

К дополнительным образовательным программам относятся: дополнительные профессиональные программы дополнительные общеобразовательные программы

Основные профессиональные образовательные программы: образовательные программы среднего профессионального образования образовательные программы высшего образования

Образовательные программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена это

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. (статья 12 пункт 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»)

Образовательные программы среднего профессионального образования, реализуемые на базе основного общего образования, разрабатываются образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования Часть 3 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Образовательная программа среднего профессионального образования иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся. Контрольно-оценочные средства рабочие программы учебных дисциплин методические материалы рабочие программы профессиональных модулей календарный учебный график учебный план

В соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" разработаны Правила размещения на официальном сайте образовательной организации информации:статьей 29Правила об описании образовательной программы с приложением ее копии; об учебном плане с приложением его копии; о календарном учебном графике с приложением его копии; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

А лгоритм представления ОПОП на сайте образовательной организации 1. Общие положения 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника 3. Требования к результатам освоения ОПОП 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОПОП по направлению подготовки Описание образовательной программы 5. Ресурсное обеспечение ОПОП 6. Характеристика социокультурной среды ОУ, обеспечивающая развитие общих компетенций выпускников 7. Контроль и оценка результатов освоения ОПОП

1.1. Образовательная программа среднего профессионального образования по специальности представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную средним учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки. ОП СПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализация образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии Нормативные документы для разработки ОП СПО по специальности 1.3. Общая характеристика образовательной программы среднего профессионального образования по специальности (нормативный срок освоения, трудоемкость) 1.4. Требования к абитуриенту

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника Область профессиональной деятельности выпускника Объекты профессиональной деятельности выпускника Виды профессиональной деятельности выпускника

3. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы Общие компетенции Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОПОП СПО по направлению подготовки Учебный план ОПОП по специальности Календарный учебный график Аннотации к рабочим программам дисциплин Аннотации к рабочим программам и профессиональных модулей Аннотации к рабочим программам практик Методические материалы для освоения образовательной программы

5. Ресурсное обеспечение ОПОП Кадровое обеспечение ОПОП Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ОПОП Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с ОПОП

6. Характеристика социокультурной среды ОУ, обеспечивающая развитие общих компетенций выпускников Основные принципы формирования общих компетенций Составляющие организационно-методического обеспечения социокультурной среды ОУ Воспитательная работа во внеурочное время

7. Контроль и оценка результатов освоения ОПОП Контроль и оценка освоения основных видов профессиональной деятельности, профессиональных и общих компетенций Требования к выпускным квалификационным работам Организация итоговой государственной аттестации выпускников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!