«Вязание одежды для Барби» Выполнила: Степанова Мария ученица 7 класса МБОУ «Чурачикская СОШ» Чурачики 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Advertisements

Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ 1» МОУ « ПСОШ 1» 2009г.
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» творческая работа по.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
КРУЖОК (ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ) Руководитель: учитель технологии первой квалификационной категории, педагог дополнительного образования Караваева Вера Владимировна.
Человек и мода. Вязанные аксессуары. Выполнила: Сизова Ирина Ученица 8 класса МБОУ «Равнинная СОШ» Руководитель: учитель технологии Сизова Светлана Ивановна.
Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.
Учебное объединение « Декоративное вязание крючком » Педагог: Степанова Галина Геннадьевна.
Кружок «Умелые руки» «Волшебный крючок» Руководитель: Распопина Ирина Николаевна.
Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать,
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Транксрипт:

«Вязание одежды для Барби» Выполнила: Степанова Мария ученица 7 класса МБОУ «Чурачикская СОШ» Чурачики 2012

Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы, ножницы, крючки, Нитки, ткани и клубки. Стоит спицы в руки взять, Сразу хочется вязать. Вяжем варежки и кофты, Шапки, шарфики, носки. А крючок такой проворный Свяжет вам сейчас скатёрку И салфетки, и прихватки Мы откроем все таланты.

Введение. Цель работы - Изучить возможности использования техники вязания крючком для кукол Барби. Задачи - изучить литературу и иллюстрированный материал по теме. -разработать эскизы моделей. -систематизировать собранный материал. Объект исследования – одежда куклы Барби Предмет исследования – особенности использования технологии вязания крючком в дизайне одежды Гипотеза : Вязание одежды – доступна и проста для создания интересных и неповторимых моделей.

Методы исследования 1.Опрос. 2. Изучение литературы 3. Поиск информации в сети Интернет

Ход исследования Я провела опрос среди подруг. Они посоветовали связать чехол для сотового телефона, сейчас модны аксессуары ручной работы Мама посоветовала связать прихватки для кухни Сестренка Карина попросила связать ей одежду для куклы Изучила разные журналы по вязанию, мне понравились платья для кукол Во время поиска информации в Интернет сети меня заинтересовали нарядные платья для кукол

Выбор моделей

Мотивация выбора У моей сестрёнки Карины есть кукла Барби, она с ней играет, наряжает, но вязаных моделей одежды у неё нет. Вот я и решила сделать ей подарок и связать одежду крючком для её куклы.

Выбранные модели

Из истории кукол Впервые кукла Барби появилась в 1959 году на ярмарке игрушек в Нью-Йорке... и потерпела неудачу. «Мама» Барби американка Рут Хандлер настолько расстроилась, что приказала огромную партию готовых кукол пустить под нож. Одззззззззззззззззззззззззззззззнауко спустя некоторое время кукольная судьба улыбнулась красотке Барби и продажа кукол превысила обыкновенную норму сбыта. И тут уже пошло: дом, мебель, посуда, машина, велосипед, друзья, лошади... Словом, полная коллекция Барби стоит сегодня более тысячи долларов. В 1976 году куклу Барби запечатали в «специальную капсулу времени», которую вскроют только через два столетия. Так игрушка обрела вечность. Сегодня почти все девочки играют в Барби.

Краткая историческая справка Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно- прикладного искусства, возраст которого около 5 тысячелетий. Основы его заложили кочевники-бедуины. В Европе искусство вязания оставалось поначалу привилегией мужчин. Благородные рыцари, вернувшись с турнира и сняв латы, не считали зазорным проводить длинные зимние вечера в своих замках за вязанием. С XIII века во Франции вязание становится уже весьма доходным занятием. Стать вязальщиком было совсем не просто. Учеников набирали из наиболее смышлёных мальчиков, которые 6 лет постигали секреты будущей профессии. Веками отточенное мастерство вязания крючком актуально и по сей день. Владение им даёт возможность не только прикоснуться к настоящему искусству, но и подчеркнуть собственную индивидуальность. Этот вид декоративно-прикладного творчества характеризуется изяществом, красотой и возможностью изготовить разнообразные изделия: салфетки, скатерти, прихватки, аксессуары, одежду и элементы её украшения.

В России этот способ вязания получает широкое распространение на рубеже XIX-XX веков. Наши бабушки и прабабушки вязали преимущественно кружева. Причем российские мастерицы смело заимствовали узоры из народной вышивки, тем самым добавляли в вязаные изделия свой неповторимый колорит. И теперь, в наши дни вязание крючком приобрело заметную популярность, стало для многих приятным занятием, ведь научиться этому не так уж сложно, заметнее легче, чем вязанию на спицах. А связанные таким образом вещи, да еще своими руками, выглядят очень красиво и элегантно. Так же они могут служить хорошим подарком для близких и зззззззззззззззззззззззззззззззнаукомых. Со временем, с приобретением необходимых навыков, вязание крючком может стать и небольшим семейным бизнесом. Изделия, сделанные своими руками, все больше входят в современную жизнь, причем не столько в виде традиционных свитеров или носков, сколько в виде оригинальных и очень интересных моделей из самой разной пряжи.

В вязании всё очень просто. Самое главное - это внимание, терпение и аккуратность, как и в любой другой работе. Правда, иногда бывает так, что эффектно выглядящая на картинке вещь, тщательно связанная по предложенному образцу на вас совсем не смотрится. Не спешите! Прежде чем начать работу, продумайте, какого цвета должно быть изделие и какие нитки подходят для данного изделия. Старайтесь сразу учесть все нюансы, чтобы потом не перевязывать готовую работу. Качество вязаных изделий и производительность нашего труда во многом зависит от правильного выбора пряжи, инструментов и приспособлений.

инструменты и приспособления Крючки бывают металлические, деревянные, костяные и пластмассовые. Они различаются по длине: короткие (12-15 см) - для обычного вязания, и длинные (20-40 см) - для тунисского. Для работы очень важна толщина крючка. Она бывает от 1,0 до 15,0 мм и отражается номером, соответствующим толщине головки. Очень хороши в работе стальные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой - их удобно держать в руке. И самое важное правило: при выборе инструмента необходимо помнить, что диаметр крючка для обычного вязания подбирают в два раза больше диаметра нити. После окончания работы крючки рекомендуется протереть сухой шерстяной или льняной тканью и хранить в сухом месте.

Пряжа Качество вязаного изделия зависит от правильно подобранной пряжи. Она должна соответствовать назначению изделия, его фасону, стилю и т. д. Для вязания крючком используют практически любую пряжу - шерстяную, полушерстяную, хлопчатобумажную и синтетическую. Обычно нитки продаются в клубках или мотках. Покупая пряжу обратите внимание на длину нити, указанную на этикетке мотка фабричного производства. Чем тоньше нить, тем больше метраж. меньше, чем на плотные. Очень важной характеристикой ниток является качество окраски.

Организация рабочего места, правила безопасной работы Прежде чем приступить к изготовлению одежды, я организовала свое рабочее место так, чтобы все инструменты были под рукой. Освещение слева или спереди. С правой стороны ножницы, крючок, вязальные нитки в специальной коробке. Соблюдала правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами и электроприборами.

Модель 1

Модель 2 Лиф 1 ряд: набрать зелёной нитью 27 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую п., начиная со 2-й (26) Полученная длина должна точно соответствовать длине талии куклы + припуск для кнопки. 2-4 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую п., повернуть (26), 5 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в последний ст., повернуть (27) 6 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 7 п., (2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 3 п.) – 3 раза, 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук в след. 7 п., повернуть (31) 7 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 8 п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 13 п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 8 п., повернуть (33) 8 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую п., повернуть 9 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 8 п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 15 п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 8 п., повернуть (35) 10 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую п., повернуть 11 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 8 п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 17 п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 8 п., повернуть (37) 12 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую п., повернуть

13 ряд: 1 в.п., 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 13 п., пропустить 1 ст., 10 ст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., пропустить 1 ст., 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., пропустить 1 ст., 10 ст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., пропустить 1 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 13 п., 2 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., повернуть (53) 14 ряд: 1 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 15 п., пропустить 1 ст., по 1 ст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 9 п., пропустить 1 ст., 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п., пропустить 1 ст., по 1 ст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 9 п., пропустить 1 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 15 п., повернуть (49) 15 ряд: по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 14 п., пропустить 1 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 9 п., пропустить 1 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 9 п., пропустить 1 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 14 п., повернуть (46) 16 ряд: по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 7 п., 12 в.п., пропустить 6 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 20 п., 12 в.п., пропустить 6 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 7 п., повернуть (34 столбика и 24 в.п.) 17 ряд: по 1 соед. ст. в след. 7 ст., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую из 12 в.п., по 1 соед. ст. в след. 20 ст, по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждойую из 12 в.п., по 1 соед. ст. в след. 7 ст. Оборвать нить. Пришить к лифу три кнопки для застёжки. Рукав (2 шт) 1 ряд: положить лиф изнаночной стороной к себе, вязать по оставшимся полупетлям 12 в.п., связанных для рукава на лифе. Прикрепить светлозелёную нить ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в первую п., по 1 полуст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 2 п., по 1 ст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 6 п., по 1 полуст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 2 п., 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в последнюю п., повернуть 2 ряд: 5 в.п., (1 ст. с 2-мя ззззззззззззззззззззззззззззззнаук., 1 в.п.) – 2 раза в эту же п., (1 ст. с 2-мя ззззззззззззззззззззззззззззззнаук., 1 в.п.) – в каждойую из след. 10 п., (1 ст. с 2- мя ззззззззззззззззззззззззззззззнаук., 1 в.п.) – 2 раза в последнюю п. 3 ряд: 1 в.п., повернуть, 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в арочку из в.п., (3 в.п., 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в арочку) – в каждойую след. арочку. Оборвать нить. воротник 1 ряд: набрать зелёной нитью 70 в.п., по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. 1 в каждойую п., начиная со 2-й (69) 2-10 ряд: 1 в.п., повернуть, по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в каждой.п., прикрепляясь только к задним полупетлям (69) 11 ряд: 1 в.п., повернуть, по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 29 п., (провязать две след. петли одним ст. с ззззззззззззззззззззззззззззззнаук., 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п.) – 4 раза, по 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. 28 п. (65). Оборвать нить. 12 ряд: нить светло-зелёного цвета прикрепить ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в первый столбик ряда (3 в.п., 1 п. пропустить, 1 ст. без ззззззззззззззззззззззззззззззнаук. в след. п.) –до конца ряда. Оборвать нить.

Модель 3 Для вязания платья вам потребуется: 100 гр красной синтетической пряжи, крючок 2,5, мерная жемчужная тесьма, крючок 2. Описание работы: модель выполнена из трехслойных цветов. Свяжите по схеме несколько цветочков крючком 2,5 и сшейте их между собой таким образом, чтобы у вас получилось платье. Для лифа свяжите 2 цветка, для рукавов – еще 2 цветка. Для верхней части юбки свяжите 4 цветка, и остальные для нижней части юбки. Размер цветов можно уменьшить, взяв крючок 2. Схема вязаного цветка:

выводы Итак, у меня получилось, я связала три платья. Мне понравилось вязать для кукол, и думаю, что сестрёнка останется довольной и будет с удовольствием наряжать свою куклу. Я очень заинтересовалась этой работой и в дальнейшем решила заняться дизайном одежды, ведь из маленького сделать большое не очень трудно, нужно только составить правильную схему. В скором будущем я хочу связать сарафан для Карины, а потом и для себя платье.

Самоконтроль Во время вязания я следила за тем, чтобы количество столбиков совпадало со схемой, плотность вязания тоже должна соответствовать образцу, иначе не совпадёт размер.

Экономическое обоснование Мне потребовалось: Крючок = 10 руб. Нитки( остатки)– 20 руб. Итого: 30 руб.

Используемая литература 1. Журнал «Креативное рукоделие» 2007 год Большая Советская Энциклопедия, том 5 3. Журнал « Семья и школа» 3-5,2001 г 4.интернет- ресурсы