Курсы по изучению технологии критического мышления Цели курсов: 1.Согласно Концепции 12-летнего образования во главу угла ставится формирование у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Advertisements

Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Образовательная технология. Развитие критического мышления через чтение и письмо ( РКМЧП)
Технология развития критического мышления Гимназия 111 Пильская М.А. «Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать». Рене Декарт.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Кредо: Главная суть и ценность мироздания – человек.
Технология развития критического мышления «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе.
9 января 2014 года Приёмы развития смыслового чтения.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Стратегии Как научить писать эссе Подготовила учитель английского языка С.А.Пустоварова.
МАСТЕР-КЛАСС Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между властью и.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Транксрипт:

Курсы по изучению технологии критического мышления Цели курсов: 1.Согласно Концепции 12-летнего образования во главу угла ставится формирование у учащихся ключевых компетентностей, перед учителями ставится задача не только давать детям фундаментальные знания, но и научить детей практически применять их в жизни, развивая при этом творческое, критическое мышление; 2.Изучить, апробировать, внедрить в учебный процесс данную технологию; 3.Для работы в 12-летней школе иметь сертификат, позволяющий в дальнейшем участвовать в семинарах, конференциях, публиковаться, готовить с учащимися научные проекты, самим писать доклады, рефераты, статьи, научную работу по обобщению опыта.

Содержание курсов Знакомство с правилами общения при работе по технологии Структура урока по критическому мышлению Ответ на вопрос: Что такое критическое мышление? Знакомство со стратегиями: 1.Чтение с пометками; 2.Открытые и закрытые вопросы; 3.Составление кластера; 4.Тур по галерее 5.Кован и Кован; 6.Сенквей ; 7.Чтение с остановками; 8.Диаграмма Вена;(сравнение и анализ) 9.Таблица инсерт; 10.Таксономия Блума. Научились, работая в парах, группах, писать эссе, применяя стратегию Кован и Кован (взгляд на тему с различных точек зрения)