Телевизионный брендинг. Специфика медиабрэнда Мы предлагаем общение Мы должны постоянно развиваться, иначе станем не интересны (собеседник, говорящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт агентства регионального развития как один из способов продвижения бренда Калужской области.
Advertisements

Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
Рекламная кампания «Бобров против дров!». 2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное.
1.Факт 2.Факт 3.Факт 4.Факт 5.Факт 6.Факт 7.Факт.
Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Профессия - социолог Профиль «Социология управления» Обществознание – профильный Математика Русский язык.
вопросы, которые нельзя отложить на завтра 7 июня, Москва 8-й Евразийский форум информационной безопасности «Инфофорум-Евразия» Видео-мост «Интернет-революции.
Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации финансовой организации на примере Альфа-Банка Презентация дипломной работы Галушко М.О. для.
ВЕБИНАР О ВЕБИНАРЕ. Познакомимся ! Ахметова Светлана Геннадьевна, доцент, к. э. н Мои проекты : учебно - образовательный портал ВШБЭ гуманитарного факультета.
Четверг 27 октября 2011 Тьерри Шаму. 1 Правильный продукт (радио) 2 Разработка бренда & продукта 3 Бренд-менеджмент.
Проект: «Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся »
Транксрипт:

Телевизионный брендинг

Специфика медиабрэнда Мы предлагаем общение Мы должны постоянно развиваться, иначе станем не интересны (собеседник, говорящий и выглядящий одинаково, становится скучен) Медиа брэнд – это личность (Исследования Nilsen в США – подсознательно Телеканал – это человек) 2-я Конференция «МедиаБренд»

Мы должны постоянно развиваться, при этом оставаясь верным своей аудитории Мы должны расширяться, оставаясь четко сфокусированными Ниши позиционирования ТВ Программная Демографическая Психографическая 2-я Конференция «МедиаБренд»

Линза телевизионного брэнда Основное обещание атрибутыличности Продукты и услуги Любая коммуникация 2-я Конференция «МедиаБренд»

Брендинг на телевидении Внеэфирный промоушен Эфирный промоушен: -Оформление канала – дает мгновенную узнаваемость и понимание на подсознательном уровне, что это за канал – ВАЖНА ДИСЦИПЛИНА ДИЗАЙНА !!! -Имиджевые ролики канала – дают понимание, что это за канал -Имиджевые ролики программ – дают понимание о программах -Информационный промоушен – настраивает на конкретные программы 2-я Конференция «МедиаБренд»

Некоторые напоминания Бренд рождает общественное мнение Создается и поддерживается ТВбренд при четкой дисциплине, прежде всего дизайна – один шрифт, основные цвета, место и размер логотипа Если о программе или канале знают «в народе», значит бренд уже существует, даже если его созданием не занимались Бренд – это то, что находится в головах у потребителей. Управлять этим сложно. Часто это прежде всего интуиция, уже потом исследования, анализ и опыт Если не понятно с чего начинать, начинайте с малого Получайте удовольствие от процесса, в конце концов это телевидение ! 2-я Конференция «МедиаБренд»