Тема инновационной деятельности апробационной площадки по введению ФГОС ООО: «Интеграция учебной и внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Проектирование и апробация индивидуального образовательного маршрута учащихся 5-х.
Advertisements

г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Москва июнь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Ключевые условия,
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Круглый стол «Воспитание в условиях реализации ФГОС: проблемы и перспективы» 19 сентября 2012 года с.Койгородок.
ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Транксрипт:

Тема инновационной деятельности апробационной площадки по введению ФГОС ООО: «Интеграция учебной и внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных и личностных результатов» Цель: создание условий для успешного введения ФГОС ООО в части достижения метапредметных и личностных результатов.

Результативность деятельности Создана творческая группа педагогов, способных решать задачи экспериментальной работы. Составлены план деятельности АП на уч. г., план работы творческой группы на уч. г., дорожная карта деятельности АП на уч. г. Разработаны рабочие программы педагогов в соответствии с задачами экспериментальной работы, индивидуальный план внеурочной деятельности ученика. 4 педагога прошли обучение на тематических курсах по введению ФГОС ООО Организован ежемесячный семинар по теме инновационной деятельности ОУ. Организована совместная деятельность учащихся, учителей-предметников и педагогов дополнительного образования за счёт организации межпредметных курсов. Скорректировано расписание уроков в экспериментальном классе с учётом внеурочной деятельности. Проведены открытые уроки и открытые занятия внеурочной деятельности в экспериментальном классе Проведён мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов. Проведены 4 родительских собрания. Деятельность и промежуточные результаты представлены на краевом научно- практическом семинаре на базе школы

для учащихся п/п Критерии Показатели Результат (в % от общего количества учеников в классе) 1. Умение ставить цели и задачи собственной деятельности (конкретной учебной или творческой задачи) Умеет (не умеет) ставить цель и задачи Умеет - 61% С помощью -30% Не умеет – 9% 2. Умение планировать (составить алгоритм) деятельность по выполнению задачи Полный алгоритм Достаточно полный Краткий Нет алгоритма 27% 30% 13% 3. Умение выбирать средства для выполнения задачи Сам выбирает средства Выбирает с помощью 22% 78% 4. Умение прогнозировать результат деятельности по выполнению задачи. Умеет (не умеет) спрогнозировать результат Умеет -48% С помощью – 39% Не умеет – 13% 5. Умение оценивать собственную деятельность по достижению результата и результат деятельности Умеет (не умеет) - сам оценивать свою деятельность - оценивать деятельность других 69% 38% 6. Умение рефлексировать (анализировать) деятельность по выполнению задачи Умеет (не умеет) -составить рефлексивное высказывание 45% 7. Умение принимать критику участников деятельности Согласен Не согласен Аргументировал Не аргументировал 100% 0% 46% 54% 8.Проявление творчества в выполнении задачиВыполнил точно по алгоритму Проявил творчество 72% 28%

для педагогов В инновационной деятельности по реализации данной темы приняли участие 10 педагогов: Л.Г.Радостева, Н.В.Радостев, О.А.Рыжкова, С.В.Худякова, Л.Ю.Морозова, С.М.Касимова, И.И.Макарова, Л.П.Коняева, О.В.Ушакова, А.А.Муладзянова. Все педагоги в течение периода апробации регулярно отслеживали процесс деятельности и результат изменений в личностном развитии учащихся экспериментального класса. Результаты фиксируются в личном дневнике наблюдений. Данная деятельность повышает уровень рефлексивно- аналитической деятельности.