ЖДЕМ ВАС! План урока: 1. Упадок рыцарства. 2. «Новые дворяне». 3. Разрушение крестьянской общины. 4. Разрушение корпораций в городах. 5. Смутные времена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖДЕМ ВАС! План урока &4: 1.Рост рынков. 2. Развитие мировой торговли. 3.Биржы и банки. 4.Мануфактура.
Advertisements

Европейское общество в раннее Новое время. Рост предпринимательской деятельности, развитие капиталистического хозяйственного уклада меняли состав и занятия.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Формирование средневековых городов
Состав и занятия европейского населения. БуржуазияКрестьянеДворянствоНаемные рабочие.
Цивилизации эпохи Средневековья. Обществознание 11 класс.
Новые ценности преобразуют общество.. ПЛАН:1) КРЕСТЬЯНСКАЯ ЕВРОПА. БУРЖУАЗИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 2) НОВОЕ ДВОРЯНСТВО. 3) БУРЖУАЗИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 4) «ЛЮДИ.
Тема урока: Европейское общество в раннее Новое время.
Европейское общество в раннее Новое время. БуржуазияКрестьянеДворянствоНаемные рабочие § 5.
Феодальная вотчина - большое хозяйство А, в котором работали Б крестьяне. Эти крестьяне обязаны работать на сеньора, так как В земли у них Г. Феодал дает.
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Новые идеалы. 2.Развитие техники. 3.Меркантилизм. 4. «Революция цен». 5.Развитие товарно-денежных отношений. 6.Мануфактуры.
Судьба европейской цивилизации 7 класс Школа 2100.
Урок по истории средних веков. 1. Покажите на карте территорию Франции 2. Из каких феодальных владений состояла Франция? 3. Покажите владения короля в.
§21 Рабочая тетрадь: задания 1-4 к параграфу 21 Почему стало возможным объединение Франции в начале XV в., а следовательно, усиление королевской власти?
Переход к новому времени. Цель: познакомить учащихся с условиями перехода к новому времени европейской цивилизации, выявить зрелость предпосылок формирования.
Экономическое и политическое развитие Европы в XI-XV вв.
Распространение Реформации в Европе Начало Реформации в Германии.
Слои населенияРод деятельности А)откупщики Б)фермеры В)новые дворяне Г)банкиры 1)предприниматели, занимавшиеся сельским хозяйством и поставляющие на рынок.
Вопрос урока : если Европа не была самым развитым регионом мира, почему именно она первой вступает в Новое время ? Европа на пороге Нового времени.
Европа и Россия в Средние века. Развитие феодальной системы. План. 1.Понятие « Средние века». 2.Феодализм, его основные черты. 3.Государство и общество.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 7 и ответить на вопросы перед ним.
Транксрипт:

ЖДЕМ ВАС! План урока: 1. Упадок рыцарства. 2. «Новые дворяне». 3. Разрушение крестьянской общины. 4. Разрушение корпораций в городах. 5. Смутные времена в Европе. 6. Поиски выхода из «смуты».

ЖДЕМ ВАС! Задание на урок : Какие явления привели к разрушению в Европе традиционного уклада жизни?

ЖДЕМ ВАС! Распространение огнестрельного оружия при- вело к замене рыцарского войска наемным, отличавшимся «чис- лом» и дисциплиной. Наемники служили за деньги и государственный интерес.На службу шли как разорившиеся дворяне,так и незнатные люди,для которых это было возможностью подняться «наверх». «Феодальная лестница» была разрушена. 1. Упадок рыцарства. Строевые доспехи Генриха Риотсли.1600.

ЖДЕМ ВАС! Обедневшие рыцари от- ссылали младших де- тей в обучение ремесленниками торговцам. В годы Реформации церковные земли с купались за бесценок. «Но- вые дворяне»,приобретая ее в частную собственность, использовали передовые техно- логии и организацию производства, осваивали новые виды производства. В Англии землевладельцы захватывали и сдавалиь в аренду фермерам общинные земли. 2. «Новые дворяне». Пуританин и его жена. Гравюра 17 в.

ЖДЕМ ВАС! В результате огораживай- нии крестьяне в Анг- лии почти исчезли. Со- угнанные с земли люди становились нищими и искали случайных заработков-они становились батраками, или нанимались на ману- фактуры. Высокая цена на хлеб делала его производство выгодным.Поэто- му в континентальной Европе усиливается крепостное право. Развитие товарных отно- шении вело к расслое- нию и разрушению крестьянской общины. 3. Разрушение крестьянской общины. Л.Ленен.Возвращение с сенокоса.

ЖДЕМ ВАС! Цеховые запреты приводили к разорению ремесленников.Из цехов выделились богатые бюргеры и цеховое неравенство сменилось имущественным.Появилась частная собственность и наемный труд. Купцы приобретают у правителей право на продажу каких-либо товаров-монополии и это привело к разрушению купеческих гильдий. 4. Разрушение корпораций в городах. Реконструкция Версаля.

ЖДЕМ ВАС! Разрушение корпораций привело к появлению большого количества нищих и бродяг. Многие люди оказались вне корпораций - их называли маргиналами. Во главу угла постепенно стали ставиться день- ги, определявшие все стороны жизни общества.Традиционное общество разрушилось. 4. Разрушение корпораций в городах. Ротердамская биржа.

ЖДЕМ ВАС! В вв. «новые люди» соседствовали с теми, кто стремился сохранить традиционный уклад жизни.По Европе прокатилась волна восстании и мятежей-религиозные войны, анти городские восстания, борьба аристократов против королей, ремесленников против магистратов и т.д. Их участники боролись за сохранение старых порядков.Но верх брали дельцы,авантюристы, торговцы, банкиры,пираты, грабители и т.д. 5. Смутные времена в Европе. Столкновения времен Фронды.

ЖДЕМ ВАС! Европейцы,потеряв религиозное единство, искали опору или в усиление центральной власти(абсолютные монархи устанавливали единые для всей страны законы), или власти князей церкви (в протестантских странах) И те, и другие проповедовали верность королям- «помазанникам божьим», и полную ответственность человека за личный успех. 6. Поиски выхода из «смуты». Л.М.Ван-Лоо.Людовик XV во всем своем величии.