ГБОУ СОШ 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева Педсовет «Итоги 2012-2013 учебного года и перспективы дальнейшего развития школы: от разнообразия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Годовой отчет ОИП ГБОУ СОШ 463 за I этап 2013 г. « Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева Педсовет «Итоги учебного года и перспективы дальнейшего развития школы: от разнообразия возможностей к разнообразию результатов» 30 августа 2013 года

План педсовета 1. Анализ выполнения Образовательной программы в учебном году 2. Качественное и вариативное образование – ресурс устойчивого развития общества 3. Итоги ГИА-9 и ЕГЭ за учебный год 4. Перспективы развития блока дополнительного образования 5. Решения педсовета 6. Организационные вопросы

Основная образовательная программа школы реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов.

Подходы к реализации программы Системный Личностно-деятельностный Компетентностный Рефлексивный Синергетический

Результаты реализации Образовательной программы Вариативность образовательной модели (классы ранней предпрофилизации, классы-группы с углубленным изучением физики и математики, гимназические классы- группы) – 4 предпрофиля Профильное обучение на старшей ступени, реализуемые профили (4 – филологический, физико-математический, социально-гуманитарный, социально-экономический) Окружная инновационная площадка «Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико- математического образования» Наличие и эффективность структуры внутришкольной системы оценки качества образования

Результаты реализации Образовательной программы Совершенствование блока дополнительного образования – реализуются 5 направлений Реструктуризирована система детского самоуправления Реализован в полном объёме план работы с одарёнными детьми Публикации работ педагогов и учащихся, трансляция опыта на семинарах, конференциях, мастер-классах и др. Участие родителей в оценке качества образования Количество участников образовательного процесса, удовлетворенных качеством образовательных услуг - 85% Количество школьников, включенных в систему дополнительного образования в школе и вне школы – 85%

Результаты реализации Образовательной программы Качество обученности по предметам учебного плана – 53,85% Процент выпускников 11 классов, успешно освоивших образовательные программы (сдавших ЕГЭ) по русскому языку и математике – 100% Процент выпускников 9 классов, успешно освоивших образовательные программы (сдавших ГИА-9) по русскому языку и математике – 100% Процент учителей с высшим образованием 98% Процент учителей с высшей квалификационной категорией – 60% Участие учителей в конкурсах различного уровня – 30% Количество учителей, участвующих в разработке тестовых разноуровневых заданий по предметам - 75% Участие школьников в олимпиадах, интеллектуальных марафонах и конкурсах – 40%

Федеральный закон об образовании : Качество - комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам

Федеральный закон об образовании предъявляет требования к: структуре основных образовательных программ; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям; результатам освоения основных образовательных программ.

Реальные возможности школы в плане предоставления вариативных образовательных услуг и разнообразия образовательных траекторий являются одним из важнейших показателей качества образования в школе.

Вариативность проявляется в: способах получения образования; типах и видах образовательных учреждений; разновидностях учебных курсов, в применяемых учителем методах и организационных формах обучения.

Начальное образование в начальной школе проводится обучение по программе «Школа России»; в 1-2 классах реализуются новые образовательные стандарты; при изучении всех предметов уделяется постоянное внимание развитию общеязыковой, коммуникативной компетентности, русскоязычной грамотности, навыков скорописи и компьютерного набора текста; в содержание обязательных для изучения в начальной школе предметов включены материалы профориентационного информирования обучающихся.

Основное общее образование: в 5 классах реализуются новые образовательные стандарты; в 5 классах реализуется подход ранней предпрофилизации, путем увеличения часов по предметам физико-технической и гуманитарной направленности; предпрофильная подготовка в 7, 8 и 9 физико- математических классах (группах) осуществляется за счет увеличения часов и углубленного изучения отдельных предметов; часы компонента образовательного учреждения в учебном плане использованы на организацию дополнительных, групповых занятий и занятий по выбору обучающихся в рамках основной учебной сетки часов;

Среднее (полное) общее образование: индивидуальный учебный план для классов реализует модель профильного изучения отдельных предметов; при изучении профильных дисциплин вводится преподавание в группах: филологического, физико-математического, социально-экономического, социально-гуманитарного профилей; часы компонента образовательного учреждения в учебном плане использованы на: организацию дополнительных, групповых занятий и занятий по выбору обучающихся в рамках основной учебной сетки часов; увеличение часов на отдельные предметы.

Внеурочные занятия дополнительные образовательные программы; программы социализации учащихся; воспитательные программы.

Открытие инновационной площадки Приказ ЮОУО 112 от «об утверждении перечня окружных и первичных инновационных площадок в учебном году» «Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико- математического образования»

Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования Вострокнутов Игорь Евгеньевич, заведующий кафедрой информатики, теории и методики МБГОУ ВПО Арзамасский государственный педагогический институт.

Направление инновационной деятельности: Интеграция общего и дополнительного образования Информатизация образовательного процесса Непрерывность образования Новые технологии обучения Профилизация школы Управление качеством образования

Цель базовой школы профильного непрерывного физико-математического образования обеспечение доступности и качества предпрофильного и профильного обучения, профориентационной работы для обучающихся и воспитанников школы, района Нагатинский Затон в соответствии с их образовательными потребностями.

Основные мероприятия, проводимые в рамках инновационной площадки: Ежемесячная творческая мастерская для учителей математики «Методы решения олимпиадных задач повышенной сложности ЕГЭ по математике» ГБОУ СОШ базовая школа округа по организации и проведению окружного тура Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике.

Окружные и городские интеллектуальные мероприятия (на базе школы): Всероссийский Турнир М.В. Ломоносова, выездная физико- математическая олимпиада МФТИ. Семинары-презентации для учителей по использованию интерактивного информационно-технологического оборудования на уроках математики и физики. Семинары-презентации «Требования ФГОС к освоению основных программ по математике, физике и информатике» Проведение учебных занятий по физике и математике, на спецкурсах с использованием интерактивного и проекционного оборудования. Реализация дополнительных образовательных программ на базе ГБОУ СОШ 463 для обучающихся района, округа.

Задачи на год: Продолжить работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта и новых технологий обучения, обобщению опыта работы педагогов. Организовать взаимопосещение открытых уроков педагогов. Продолжить работу по самообразованию учителей. Продолжить работу по повышению квалификации педагогов на школьном, окружном и городском уровне. Организовать работу по своевременному прохождению аттестации педагогами.

Совершенствовать работу по оснащению предметных кабинетов. Активизировать деятельность по совершенствованию организации уроков. Совершенствовать работу по внедрению новых форм проверки знаний, умений и навыков учащихся. Работать над повышением качества знаний через индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Совершенствовать работу по созданию положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик- ученик».

Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, способствовать раскрытию творческого потенциала ученика, организовать и провести конкурс «Лучший ученик» для начальной, средней и старшей школы, IV НПК «Золотое сечение: на стыке наук». Провести конкурс «Педагог года» для совершенствования педагогического мастерства. Обеспечение преемственности в обучении в условиях внедрения ФГОС. Проведение на базе ГБОУ СОШ 463 практико- ориентированных мероприятий для обучающихся и учителей района, округа, города по вопросам организации и содержания предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в рамках ОИП.

учебный год Педсоветы Август. Итоги выполнения Образовательной программы в учебном году. Перспективы дальнейшего развития школы: от разнообразия возможностей к разнообразию результатов Октябрь. Особенности внедрения ФГОС в старшей и средней школе Декабрь. Портрет выпускника в соответствии с новыми стандартами образования Март. Формирование гражданской идентичности учащихся средствами воспитательной системы школы. Итоги реорганизации системы детского самоуправления Семинары Октябрь. Формирование системы нового содержания образования на основе принципов метапредметности Январь. Самоуправление как механизм демократизации школы Апрель. Система здоровьесбережения в школе

учебный год Микроисследования Сентябрь. Мониторинг использования открытых педтехнологий Ноябрь. Анализ результатов освоения обучающимися основной образовательной программы: личностных, предметных и метапредметных Апрель. Диагностика проблем и достижений педагога и общеобразовательного учреждения Декада педагогического мастерства учителя – ноябрь. Тема «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС» Декада педагогического мастерства классного руководителя –февраль. Тема «Реализация структуры классного самоуправления во внеурочной деятельности»

Решения педсовета Утвердить Образовательную программу, Годовой план работы школы, план реализации программы внутреннего мониторинга качества образования, план научно- методической работы на учебный год, с учетом внедрения новых ФГОС. В целях повышения количественных показателей качества обученности и оптимизации подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА организовать работу педагогов-предметников со слабоуспевающими и немотивированными учащимися в учебное и внеучебное время. Отв. Смирнова Н.Е., педагоги-предметники Организовать участие в учебном году во внешней экспертизе качества образования с использованием мониторинговых средств МЦКО, МИОО. Отв. Смирнова Н.Е., Игнашева Т.Б. педагоги- предметники

Повышать уровень качества знаний учащихся через развитие их учебной мотивации путем внедрения проектной и научно-исследовательской деятельности школьников с использованием новых педагогических технологий. Отв. Педагоги-предметники. Развивать систему дополнительного образования и организовать профориентационную работу, способствующую эффективному самоопределению учащихся. Отв. Никишина В.В., Шелестова Л.А, Педагоги дополнительного образования Продолжить работу по реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико- математического образования в рамках деятельности инновационной площадки на базе школы Отв. Савченко О.А., Федотова Л.В.

Принять участие в профессиональных педагогических конкурсах. Отв. Савченко О.А., зав. предметными кафедрами Провести конкурс «Лучший ученик» и «Педагог года». Отв. Савченко О.А. В управленческой деятельности продолжить работу по совершенствованию системы работы администрации школы, Управляющего Совета, предметных кафедр (начальной школы, гуманитарно-общественных дисциплин, иностранных языков, естественно-экологической, математических дисциплин). Отв. заместители директора, зав. предметными кафедрами Своевременно проводить контроль за обеспечением безопасных условий трудового и образовательного процессов. Отв. Нефедьева Е.И.