Урок разработали : учитель математики 1 квалификационной категории Шибилист Нина Дмитриевна учитель истории высшей квалификационной категории Волкова Галина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: в данной работе я попытаюсь рассмотреть историю Крестьянских войн в России XVII -XVIII вв. с учетом разных точек зрения на основе научных монографий.
Advertisements

Тема: Народные волнения в гг. ЦЕЛИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНЫ РАССМОТРЕТЬ ХОД И ИТОГИ НАРОДНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 17 ВЕКА РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАТЬ.
Народные восстания «Бунташный век» План изучения: - причины - состав участников и цели - ход событий (этапы) - причины поражения восставших - последствия.
Причины народных выступлений Закрепощение крестьян Рост повинностей Повышение налогов Непрерывные войны Приказная волокита Попытки ограничения казачьей.
БИОГРАФИЯ. Степан Разин ( ) – донской казак, ставший предводителем восстания, названного Крестьянской войной.( годов ) донской казак.
Какая общая тема объединяет данные иллюстрации? Продолжите фразу: «Бунт» – это…» «Бунташный век – это …»
Меню План урока 1.Причины народных выступлений. 2.Соляной бунт. 3.Медный бунт. 4.Восстание С.Разина.
Социальные движения в России во 2 пол. XVII вв.. План урока: 1. Причины народных движений 2. Соляной бунт 3. Медный бунт 4. Восстание Степана Разина.
Тема урока: «Бунташный» век.. План урока: 1.«Соляной» бунт. 2.«Медный» бунт. 3.Восстание под предводительством Степана Разина.
Повторительно - обобщающий урок «Россия в XVII веке.»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНЯЛА: Красова Элина, ученица 7а класса, МОУ СОШ1. Руководитель- Богун М.А.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.
Цели урока. Развивающие. Развивающие. 1. Активизация мыслительной деятельности учащихся. 2. Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения,
Ратегова Зинаида студентка группы ПВД-11.. XVII век был временем непрерывных войн для России. Казна испытывала потребность в деньгах как на содержание.
БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ Выполнила: Вязьмина Дарья, ученица 10 класса, школы 36.
Презентация по истории на тему: «XVII, «бунташный» век»
Донское казачество Бунтарь Степан Разин. Донское казачество Главной мятежной силой в России XVII в. явилось казачество. Кто такие казаки? Каковы были.
Презентацию подготовила Ученица 11 класса « А » МБОУ СОШ 16 История казачества.
Транксрипт:

Урок разработали : учитель математики 1 квалификационной категории Шибилист Нина Дмитриевна учитель истории высшей квалификационной категории Волкова Галина Николаевна

Цели урока: Сформировать представление о народных движениях XVII века. Развивать мыслительные навыки и познавательные умения. Воспитывать интерес к изучаемому предмету и уважение к историческому прошлому России и малой родины. Показать связь математики и истории на основе изучения исторических документов. Проследить практическое приложение темы данного урока к событиям Отечественной истории. Расширить знания учащихся о связи наук в окружающем нас мире. Развивать навыки и умения работы с информацией, подготовки доклада и публичного выступления, составления и решения задач с практическим содержанием.

Особенности казачества как социального слоя состояли в … Важнейшими источниками существования казачества являлись … Российское правительство рассматривало казачество как…

Разглядеть не успели стрельцы, Как на струги неслыханно быстро Налетели в челнах удальцы. С диким гиканьем, с посвистом страшным Осаждала суда голытьба. Царским слугам в бою рукопашном Приготовила гибель судьба.

И дорогами короткими С Дона к Волге, по степям, В снаряжении и с лодками Рать свою повел Степан….

19 июля войско повстанцев подошло к Астрахани.. Да, Степан пошел не приступом, А вокруг повел, в обход, По садам, по виноградникам Рать повел он в те места, Где открыла ходы ратникам Городская беднота.

И туда к Степану тянется Отовсюду беглый люд, Кто прийдет, тот и останется В эти сотни всех берут. Тут свои казаки местные И крестьяне беглецы… Разин грамоты прелестные С Дона шлет во все концы Грамота от Степана Тимофеевича от Разина. Пишет вам Степан Тимофеевич всей черни. Хто хочет богу да государству служить, да великому войску, да и Степану Тимофеевичу, и я выслал казаков, и вам бы заодно изменников вывадить… и кабальные и опальные шли бы в полк к моим казакам.

Серьезным препятствием стал город Симбирск. Ой, Симбирск, стена высокая, Двадцать восемь дней под стенами Со своими неизменными Силачами атаманами, С войском, с пушками, с таранами Разин город осаждал, Но Симбирска царь не сдал.

Устройство Симбирской крепости XVII века Синбирский кремль и русская крепость XVII века Реконструкция Ю.Д. Ефимова.

Макет Синбирского кремля

Башни Синбирского кремля

Почему Симбирск разинцы взять не смогли ?

Какие задания понравились больше всего? Что вы считаете нужным запомнить? Над чем еще надо поработать?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.