Практическая работа. Существует правило Совершенно правильно: Совершенно правильно: Только там народ богат, Только там народ богат, Где энергию щадят;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Advertisements

Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Исследовательская работа « Как экономить электроэнергию дома » Выполнил : Ушаев Всеволод ученик 2 А класса Научный руководитель : Брагина Яна Михайловна.
Цена, мощность и срок службы одной лампы Цена одной лампы МощностьСрок службы Лампа накаливания 8 рублей 100 Вт= 0,1 кВт 1 год Энергосбере гающая лампа.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Задача: Для освещения помещения используется три лампы накаливания мощностью 60 Вт каждая. Какая будет экономия мощности электроэнергии, если эти лампы.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Берегите энергию. Пропаганда процесса энергосбережения кабельное телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения), радио; кабельное.
Сколько стоит экономия электроэнергии? Количество приборов, потребляющих электроэнергию, в наших квартирах растет. От электроплит и стиральных машин -
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение ГУО «Поречский УПК д\с-СШ». Только там народ богат, где энергию хранят, Где во всем царит расчёт и всему известен счёт.
Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
Вашему вниманию предоставляется Коллекция информационных брошюр по энергосбережению.
Расчёт экономии электроэнергии и денежных средств Презентация участников проекта «Сохраним климат - начнём с простых энергетических решений»
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Энергосбережение – дело для всех – польза для каждого.
Энергосбережение в освещении жилых домов Гипотеза: при использовании энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания, можно сберечь электроэнергию, сэкономить.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
в быту на 34% у небольших потребителей на 22% на транспорте на 24% в промышленности на 13-33%
Транксрипт:

Практическая работа

Существует правило Совершенно правильно: Совершенно правильно: Только там народ богат, Только там народ богат, Где энергию щадят; Где энергию щадят; Где во всём царит расчёт Где во всём царит расчёт И всему известен счет И всему известен счет

Цель: рассмотреть возможности по экономии электроэнергии в школе и сформировать осознанный подход к экономии рассмотреть возможности по экономии электроэнергии в школе и сформировать осознанный подход к экономии

Основополагающий вопрос Возможно ли экономить электроэнергию школе? Возможно ли экономить электроэнергию школе? Как сэкономить электроэнергию в школе? Как сэкономить электроэнергию в школе?

Развитие человеческого общества неразрывно связано с использованием природных ресурсов нашей планеты, с употреблением энергии во все возрастающих масштабах. Но большинство ресурсов не возобновляется. Это повышает ответственность людей перед грядущими поколениями за бережное и рациональное использование ресурсов планеты, возможно меньшее загрязнение ее всевозможными отходами. В своей работе мы рассматриваем способы экономии электроэнергии в нашей школе Развитие человеческого общества неразрывно связано с использованием природных ресурсов нашей планеты, с употреблением энергии во все возрастающих масштабах. Но большинство ресурсов не возобновляется. Это повышает ответственность людей перед грядущими поколениями за бережное и рациональное использование ресурсов планеты, возможно меньшее загрязнение ее всевозможными отходами. В своей работе мы рассматриваем способы экономии электроэнергии в нашей школе

Задания практической работы 1.Определить,сколько средств можно сэкономить благодаря ежедневной экономии электроэнергии. 1.Определить,сколько средств можно сэкономить благодаря ежедневной экономии электроэнергии. 2. Создать эффективные правила энергосбережения для учащихся и учителей школы, памятку «Экономь электроэнергию». 2. Создать эффективные правила энергосбережения для учащихся и учителей школы, памятку «Экономь электроэнергию».

Экономия электроэнергии в школе начинается с осознания такой необходимости. Да и показания электросчетчика проголосовавшего рублем в вашу сторону при возрастающих тарифах на электроэнергию вам четко скажут – экономия электроэнергии в школе – необходимость. Первое. Самым простым решением, которое можно осуществить прямо сейчас, это приобрести энергосберегающие лампы. В нашем классе были заменены лампы накаливания на люминесцентные лампы Вот простой пример такой экономии.

В классе использовалась раньше 6 ламп накаливания Потребляемая энергия за час 6 * 50 Вт = 800 Вт За три часа в день 800 Вт*3 = 2400 Вт Потребляемая энергия за неделю 2400 Вт*6= Вт Потребляемая энергия за месяц 2400 Вт*24 = Вт За период с октября по март Вт*6 = Вт

Теперь в классе используются 24 люминесцентные лампы Потребляемая энергия за час 24 * 20 Вт = 480 Вт За три часа 480 Вт*3 = Вт Потребляемая энергия за неделю 1440 Вт*6=8 640 Вт Потребляемая энергия за месяц 1440 Вт*24 = Вт За период с октября по март Вт*6 = Вт Экономия потребление электрической энергии в классе в течении года составляет Вт

Проанализировав потребление и экономию электрической энергии в классе нас заинтересовала, а сколько же электрической энергии мы потребляем и экономим в школе, во всех учебных кабинетах В нашей школе для обучения используется 12 учебных кабинетов: -Потребляем энергии в течении года 12* Вт = Вт -Экономия потребляемой энергии при использовании люминесцентных ламп 12* Вт = Вт Вопрос: а сколько денег мы экономим? Вт = 552, 96 к Вт*ч Сегодня тарифная ставка за 1 к Вт*ч составляет 295 рублей 552,96 * 295 = рубля

Замена ламп накаливания компактными люминесцентными лампами обеспечило нам, по крайней мере, 2-х-кратную экономию электроэнергии!

Мы провели расчеты по экономии электроэнергии используя только один способ экономии (замена ламп накаливания энергосберегающими лампами). Если учесть все способы экономии электрической энергии ( срок службы ламп, световое излучение, естественное освещение, рациональное использования освещения и потребление электрической энергии в течении рабочего времени), то экономия электрической энергии и денежных средств будет гораздо больше. С этой целью были разработаны и используются рекомендации по экономии электрической энергии в школе

выходя из класса на перемену, выключайте освещение в классной комнате; выходя из класса на перемену, выключайте освещение в классной комнате; выключайте освещение в классной комнате, когда достаточно солнечного света; выключайте освещение в классной комнате, когда достаточно солнечного света; при оформлении классной комнаты не ставьте на подоконники большие цветы – они закроют доступ части света; при оформлении классной комнаты не ставьте на подоконники большие цветы – они закроют доступ части света; при оформлении классной комнаты не завешивайте окна длинным тюлем – он тоже поглощает часть световой энергии; при оформлении классной комнаты не завешивайте окна длинным тюлем – он тоже поглощает часть световой энергии; закончив работу на компьютере, не забудьте его выключить; закончив работу на компьютере, не забудьте его выключить; не включайте лабораторное оборудование без разрешения учителя и без надобности, выключайте его сразу после окончания работы. не включайте лабораторное оборудование без разрешения учителя и без надобности, выключайте его сразу после окончания работы. Уважаемые учащиеся школы, не забудьте, пожалуйста:

можно экономить до 20% энергии, используя крышки на кастрюлях и сковородах; можно экономить до 20% энергии, используя крышки на кастрюлях и сковородах; включайте только те конфорки плиты, на которые будете ставить посуду; включайте только те конфорки плиты, на которые будете ставить посуду; дверцу духовки открывайте только по необходимости; дверцу духовки открывайте только по необходимости; в процессе приготовления используйте минимальное количество воды; в процессе приготовления используйте минимальное количество воды; подогревайте только необходимое вам количество воды; подогревайте только необходимое вам количество воды; размер разогреваемой посуды должен соответствовать размеру «блина» электроплиты; размер разогреваемой посуды должен соответствовать размеру «блина» электроплиты; можно экономить электроэнергию, доводя блюда до готовности на выключенной плите, которая еще долго сохраняет тепло. можно экономить электроэнергию, доводя блюда до готовности на выключенной плите, которая еще долго сохраняет тепло. Уважаемые работники кухни, не забудьте, пожалуйста:

Наши достижения разъяснительная работа с учащихся и педагогами принесла положительные результаты. разъяснительная работа с учащихся и педагогами принесла положительные результаты. Экономия электроэнергии за осенний период 2012 года по сравнению с 2011 годом на 17 %. Экономия электроэнергии за осенний период 2012 года по сравнению с 2011 годом на 17 %.