Антон Соколов ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА. Директор vs маркетолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Advertisements

KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Название Рычаги управления воронкой продаж Чагаева Екатерина.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Участие в тендерах: Выгодный канал продаж - Tender-gold.ru
Звоните или пишите в.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности крупного розничного банка 30 мая 2012.
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Транксрипт:

Антон Соколов ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Директор vs маркетолог

Как оценить маркетинг?

1. Зона ответственности маркетолога Оцениваем маркетинг 2. Цели маркетолога на год 3. Какова его маркетинговая стратегия?

4. Воронка продаж Оцениваем маркетинг 5. Оценка эффективности 6. Методика бюджетирования

Воронка Продаж Трафик на сайт; Входящие Звонки; - ФПК; Грязные контракты; Выданные а/м Трафик на сайт; Входящие Звонки; - Запись на сервис Заказ-Наряды

Определяем эффективность Расходы на 1 авто% конвертации (SR)% от выручки Стоимость 1 контакта Реклама / ВДСтоимость 1 ФПК

Определение эффективности

Коэффициенты маркетинговой активности, % Прирост КБ за месяц Доля на рынке Средний первый чек

Методика бюджетирования Выручка % от объема Бюджет! Расходы на 1 а/м План продаж Бюджет! Конвертация План трафика х Ст-ть 1 звонка Затраты на ATL Бюджет! +POS, Events 1 23

Методика бюджетирования

«MUST HAVE» маркетолога - количественные и качественные цели на год; -план мероприятий на год; -план по трафику на год (ОПА + СТО); -обоснование маркетингового бюджета, его структура; -KPI эффективности маркетинга.

ВЫВОДЫ:

СПАСИБО за внимание! Звоните: (985) Пишите: