МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ «Эффективные маркетинговые стратегии для компании: планирование и реализация» Ян Свояволя Директор по маркетингу и продажам Jensen.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Advertisements

0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Вовлеченность = эффективность? 5 кейсов от Холдинга RBI.
БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1 Возможности профессиональной риэлторской фирмы при реализации поселка с высоким сроком экспозиции на рынке Докладчик: В.Н. Яхонтов Заместитель директора.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ «Эффективные маркетинговые стратегии для компании: планирование и реализация» Ян Свояволя Директор по маркетингу и продажам Jensen Group

Содержание: 1.Jensen Group. 22 года на рынке недвижимости 2.Что такое маркетинг? 3.«МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАГЕГИЯ – ЭТО…» Маркетинговый анализ Спрос/Предложение Целевая аудитория Конкурентное окружение Продукт. Описание Продукт. «ВСЕ ГОТОВО?» SWOT-анализ Sales strategy План по продажам Активные/пассивные продажи. Как продаем? Основные каналы продаж POSM-kit Sales team Должностные инструкции KPI План рекламных активностей Основные каналы продвижения Система оценки эффективности рекламных инструментов по каналам Маркетинговый бюджет Стоимость маркетинговой стратегии. Продажи vs. Маркетинг

Jensen Group сегодня Jensen Group сегодня : 22 года на рынке Санкт-Петербурга Одна из крупнейших инвестиционных управляющих компаний России Штаб-квартира компании. Бизнес-центр Jensen House. Невский проспект, 32 Управление активами общей стоимостью более 500 миллионов долларов. В портфеле: Бизнес –центры Торговые центры Элитные апартаменты Торговые помещения

Что такое маркетинг? МАРКЕТИНГ MIX:

«МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАГЕГИЯ – ЭТО…» 1.«МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАГЕГИЯ – ЭТО…» Ответы на вопросы… Рынок. Ситуация? Спрос/предложение Конкурентное окружение Наши преимущества? Риски? Какой продукт нужен рынку? По какой цене? Кто его основной потребитель? Как мы будем искать клиента? Какие инструменты будем применять? Сроки по продажам? Эффективность?

Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия. Ключевые моменты: Маркетинговый анализ Спрос/Предложение Целевая аудитория Конкурентное окружение Продукт. Описание Продукт. «ВСЕ ГОТОВО?» SWOT-анализ Sales strategy План по продажам Активные/пассивные продажи. Как продаем? Основные каналы продаж POSM-kit Sales team Должностные инструкции KPI План рекламных активностей Основные каналы продвижения Система оценки эффективности рекламных инструментов по каналам Маркетинговый бюджет Стоимость маркетинговой стратегии. Продажи vs. Маркетинг

Маркетинговая стратегия. С чего начать? «Оглядеться вокруг» 1.Спрос / Предложение. Соотношение Маркетинговые отчеты. Консультанты Собственные исследования ВАЖНО! Учитывайте ситуацию на рынке недвижимости, а также ситуацию в мире в целом. Тренды и прогнозы. Все это поможет Вам выстроить верную стратегию. 2.Конкурентное окружение Существующие объекты (ситуация по продажам, стратегия продаж, рекламная поддержка) Планируемые к вводу в ближайшие 2 года (позиционирование объекта, основные заявляемые преимущества, насколько они существенны?) ВАЖНО! Лично посещайте всех конкурентов вокруг. Лучше Вас никто не сможет рассказать Вам о преимуществах и недостатках конкурентов.

Маркетинговая стратегия Продукт. «ВСЕ ГОТОВО?» Стадия строительства объекта (уровень готовности объекта) Название, лого, brand book Цена Sales strategy Sales team. Штат, структура, профессиональный уровень, знание продукта, мотивация (KPI) Брокеры. Информирование Web-site, POS-materials PR-стратегия (поддержка запуска продаж)

SWOT-анализ Маркетинговая стратегия

Sales strategy Sales strategy. Ключевые моменты План продаж (объем, сроки) Активные /Пассивные продажи Где ищем клиентов? Основные каналы продаж Команда, структура отдела продаж Должностные инструкции KPI

Продвижение План рекламных активностей Основные каналы продвижения Activities/Period JanFebMarchAprilMayJuneJulyAugSeptOctNovDecTotal Internet (SEO, context, Yandex direct, Google)$ New web-site launch$ Outdoor$ Exhibition$ Radio promo-campaign$ PR$ Social Media$

План рекламных активностей Система оценки эффективности рекламных инструментов по каналам + СТОИМОСТЬ ЗАТРАТ НА КАЖДЫЙ КАНАЛ / ИСТОЧНИК !!! Продвижение CallsInternetOutdoorRecommendationPOSMMoney Received October November December January

Продвижение План рекламных активностей Маркетинговый бюджет Source Resource name or adv. Description JanFebMarchAprilMayJuneJulyAugustSepOctNovDec Internet Yandex Direct -YZWABCCDRDE Google Adwords X-ZWABCCDRDE SEO, context XYZWABCCDRDE bn.ru X-ZW--BCCDDE Irr.ru banner XY-W-BCCDDE zagorod.ru-YZWABCCDDE Other top 10 land sites adv--YZWABCCDDE all free resources (slando,avito,land47...) -YZWABCCDDE New Website -YZWABCCDRDE Total XYZWABCCDRDE Outdoor Billboard1 YZWABCCDR Billboard2 YZWABCCDR Billboard 3 YZWABCCDR Super site 4 XYZWABCCDR Billboard 5 XYZWABCCDR Printing of banners XYZWABCCDRDE Total XYZWABCCDRDE POSM Design XYDE Booklet printing ZWDRDE Folder printing ZW Promo clothes ZD Souveniers design and produce XYZWABCCDRDE Teasers, visit cards printing XYAB Total XYZWABCCDRDE PR Press YZWACDRDE Interview YZWACDRDE Articles YZWACDRDE Exhibition y-expo ZD Total XYZWABCCDRDE TOTAL ALL XYZWABCCDRDE

Стоимость маркетинговой стратегии Стоимость маркетинговой стратегии. Продажи vs. Маркетинг Cost of sales План продаж: $ 2.Затраты на маркетинг и продажи: $ или Х% ЗП + taxes : $ Продвижение: $ KPI (Bonuses of sales team) : $ Exchange rate: 1$= 30 rub

ВОПРОСЫ ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!