Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Advertisements

Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Регламент заполнения учебного журнала. В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии.
Особенности организация учебно-методической работы на 4-5 курсах в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЖУРНАЛОВ С УЧЕТОМ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕСА В ОСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ Член экспертной комиссии МустафинаК.К.
оқу жылының қысқы емтихан сессиясының қорытындысы ОӘЖ ДЕПАРТАМЕНТІ ДИРЕКТОРЫ АБИРОВА М.А
Ведущий эксперт УМО УМУ, доцент каф. ТАМП, к.т.н. Ефременков Е.А. Учись учиться Томск
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Транксрипт:

Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Есенкулова Сауле Аскеровна

Нормативные документы Нормативные документы Правила организации учебного процесса в РГП «КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова»на учебный год Правила организации учебного процесса в РГП «КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова»на учебный год (приказ 54 от ) (приказ 54 от ) Правила оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова» Правила оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова» Приказ 1199 от Приказ 1199 от Приказ 1022 от Приказ 1022 от

Какие изменения произошли? С учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся С учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем выполнения установленных зада Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем выполнения установленных зада

Особенности оценивания В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ. Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ Все методы оценки имеют ограничения и ни один метод не может полностью оценить объективно компетенции Все методы оценки имеют ограничения и ни один метод не может полностью оценить объективно компетенции Рекомендуется использование нескольких методов оценки Рекомендуется использование нескольких методов оценки

Оценка сформированности компетенций Оценка сформированности компетенций зан Виды работ Наименование темы Оцениваемые компетенции ЗнанияПрактич еские навыки Коммуни кативны е навыки Правова я компетен ция Само- развитие 1Практи- ческое занятие Рак молочной железы Тестовые задания, клиническ ий разбор, ситуацион ные задачи Стандарти зованные пациенты Мини- клиническ ий экзамен Сбор анамнеза, курация больных, во время презентац ии СРС, при разборе темы, во время ролевых игр и др. Оценка видеозап исей. 2СРСПРеабилитация РМЖ Ситуацион ные задачи Чек- листы Тестиро- вание (приказ по ВГ 661) Подготовк а презента- ции: научные проекты

Что необходимо сделать определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся определение критериев и уровня сформированности компетенций обучающихся; определение критериев и уровня сформированности компетенций обучающихся;

Методы и критерии оценки Методы оценки компетенций в ходе текущего контроля определены в УМКД Критерии для оценки каждого задания разрабатываются кафедрой на основе БРБС по 100-балльной шкале согласно ГОСО РК «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от г.

Саморазвитие Компетенция «саморазвитие» оценивается в течение академического периода через выполнение СРС и формирование портфолио обучающегося. Компетенция «саморазвитие» оценивается в течение академического периода через выполнение СРС и формирование портфолио обучающегося.

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям n – количество заданий по всем компетенциям Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные компетенций компетенций P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые компетенций компетенций S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС

Подсчет промежуточного рейтинга Промежуточный рейтинг необходим для контроля успеваемости студента Промежуточный рейтинг необходим для контроля успеваемости студента Первый рейтинг подсчитывается – на 7- 8 неделе. Первый рейтинг подсчитывается – на 7- 8 неделе. Второй рейтинг - на неделях Второй рейтинг - на неделях Студент должен быть ознакомлен с промежуточным рейтингом и рейтингом допуска по дисциплине. Студент должен быть ознакомлен с промежуточным рейтингом и рейтингом допуска по дисциплине.

Промежуточный рейтинг Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля (см. п и 7.2. «Правил оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова») Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля (см. п и 7.2. «Правил оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова»)

Рубежный контроль (r) – коллоквиум Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины. Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины. Обязательно прописывается в рабочей программе Обязательно прописывается в рабочей программе

Рейтинг допуска Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле R д = (t+r 1 +r r n )/N × 0,6 где t – текущий контроль где t – текущий контроль r 1, r 2,…, r n - рубежный контроль, r 1, r 2,…, r n - рубежный контроль, N – количество слагаемых N – количество слагаемых

Подсчет рейтинга активистов В случае если студентов по распоряжению проректора по УВР снимают с занятий при подсчете рейтинга допуска по дисциплине руководствоваться следующим: В случае если студентов по распоряжению проректора по УВР снимают с занятий при подсчете рейтинга допуска по дисциплине руководствоваться следующим: оценки по компетенциям, оцениваемым на данном занятии, не выставляются; оценки по компетенциям, оцениваемым на данном занятии, не выставляются; при подсчете рейтинга допуска в формуле уменьшается показатель текущей успеваемости (сумма оценок по всем заданиям) и количество заданий при подсчете рейтинга допуска в формуле уменьшается показатель текущей успеваемости (сумма оценок по всем заданиям) и количество заданий

Оценка учебных достижении студента – оценка компетенции I этап – компьютерное тестирование: I этап – компьютерное тестирование: Оцениваются : а) когнитивная (знания) Оцениваются : а) когнитивная (знания) б) правовая компетенции б) правовая компетенции II этап – прием практических навыков: II этап – прием практических навыков: Оцениваются : а) операциональная (навыки) Оцениваются : а) операциональная (навыки) б) коммуникативные компетенции б) коммуникативные компетенции

I этап – компьютерное тестирование Цель: оценка знаний и правовой компетенции Адаптировать банк тестовых заданий Адаптировать банк тестовых заданий Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП 2 рецензии: внутренняя и внешняя 2 рецензии: внутренняя и внешняя На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине: В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине: - для 1 и 2 курса до 3 % - для 1 и 2 курса до 3 % - для курса до 5 % - для курса до 5 %

II этап экзамена - прием практических навыков - прием практических навыков - оценка коммуникативных навыков с помощью оценочных листов - оценка коммуникативных навыков с помощью оценочных листов

Рейтинг экзамена E= Е 1 × 0,2 +Е 2 0,2 где Е 1 - баллы за I этап экзамена, где Е 1 - баллы за I этап экзамена, Е 2 – баллы за II этап экзамена Е 2 – баллы за II этап экзамена Если обучающийся по одному из этапов экзамена набрал меньше, чем 50 баллов, то экзамен по дисциплине считается не сданным и обучающийся остается на повторное изучение дисциплины. Если обучающийся по одному из этапов экзамена набрал меньше, чем 50 баллов, то экзамен по дисциплине считается не сданным и обучающийся остается на повторное изучение дисциплины.

Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + Е 1 × 0,2 + Е 1 × 0,2 I = R х 0,6 + Е 1 × 0,2 + Е 1 × 0,2 где где I – итоговая оценка I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

П ромежуточная аттестация по интегрированным дисциплинам, состоящим из отдельных блоков: если обучающийся не аттестован по одному из блоков дисциплин, он не допускается к итоговому контролю по интегрированной дисциплине, даже в том случае если он набрал рейтинг допуска по всей дисциплине; если обучающийся не аттестован по одному из блоков дисциплин, он не допускается к итоговому контролю по интегрированной дисциплине, даже в том случае если он набрал рейтинг допуска по всей дисциплине; студент, не допущенный к сдаче итогового контроля по интегрированной дисциплине, как не набравший рейтинг допуска по данной дисциплине, должен пройти повторное изучение всей дисциплины в летний дополнительный семестр на платной основе; студент, не допущенный к сдаче итогового контроля по интегрированной дисциплине, как не набравший рейтинг допуска по данной дисциплине, должен пройти повторное изучение всей дисциплины в летний дополнительный семестр на платной основе; студент, не допущенный к итоговому контролю знаний, как на прошедший один или несколько блоков интегрированной дисциплины, проходит повторное изучение дисциплины блока, по которой сформировалась академическая задолженность, в летний дополнительный семестр на платной основе; студент, не допущенный к итоговому контролю знаний, как на прошедший один или несколько блоков интегрированной дисциплины, проходит повторное изучение дисциплины блока, по которой сформировалась академическая задолженность, в летний дополнительный семестр на платной основе; если студент набрал менее 50% по результатам итоговой аттестации, он остается на повторное изучение всей интегрированной дисциплины; если студент набрал менее 50% по результатам итоговой аттестации, он остается на повторное изучение всей интегрированной дисциплины; в случае, если студент после прохождения дополнительного летнего семестра и допуска его к итоговой аттестации, не проходит ее, он остается на повторный курс обучения. в случае, если студент после прохождения дополнительного летнего семестра и допуска его к итоговой аттестации, не проходит ее, он остается на повторный курс обучения.

В случае, если студент набрал менее 50% при сдаче одного из этапов экзамена, то он направляется на повторное изучение только тех блоков дисциплин, по которым он набрал менее 50%. В случае, если студент набрал менее 50% при сдаче одного из этапов экзамена, то он направляется на повторное изучение только тех блоков дисциплин, по которым он набрал менее 50%. Подсчет рейтинга экзамена по отдельным блокам дисциплин проводит деканат на основании данных, предоставляемым Центром тестирования или Центром практических навыков. Подсчет рейтинга экзамена по отдельным блокам дисциплин проводит деканат на основании данных, предоставляемым Центром тестирования или Центром практических навыков.

Thank you! Thank you! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Назар қойып тыңдағандарыңызға рахмет! Назар қойып тыңдағандарыңызға рахмет!