Структура отдела послепродажного обслуживания НМУ Ниссан Мотор Украина Киев, 10 мая 201 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Advertisements

МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Построение новых и аудит существующих дилерских сетей Презентация Компетенции компании. Используемая методология.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Повышение эффективности работы службы качества в образовательном учреждении Автоматизация процессов системы менеджмента качества вуза на основе стандарта.
БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Бизнес-процессы перевозки грузов Возможности и преимущества Предлагаемые услуги Процесс внедрения.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Поддержка изделия на стадии эксплуатации, управление производственными активами. Система управления ресурсами ТЦ. Мобильный клиент.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Транксрипт:

Структура отдела послепродажного обслуживания НМУ Ниссан Мотор Украина Киев, 10 мая 201 3

Региональный менеджер: Лемешинский Сергей Tel: _180 M.tel.: Технический координатор: Ростовцев Александр Tel: _182 M.tel.: Координатор по работе с дилерами: Долгих Илья Tel: _184 M.tel.: Координатор по работе с дилерами: Печоха Виталий Tel: _185 M.tel.: Координатор по работе с дилерами: Якобчук Денис Tel: _186 M.tel.: Специалист по запчастям и аксессуарам Шиян Кристина Tel: _185 M.tel.: Специалист по логистике запчастей и аксессуаров Вдов Владимир Tel: _184 M.tel : Отдел Послепродажного Обслуживания

Консультирование по вопросам инвестиций в направлении ППО (строительство и оснащение сервисного центра, ведение складских операций) Стратегическое планирование и внедрение новых программ по ППО Анализ и оценка деятельности дилеров по ППО Контроль по внедрению стандартов Ниссан в направлении ППО Координация заказа / поставки специнструмента и диагностического оборудования Разработка / контроль внедрения индивидуальных планов для ДЦ по оптимизации сервисных процессов и повышению эффективности работы Разработка материалов и проведение обучения по ППО Сергей Лемешинский Tel: ext 180 Руководитель отдела ППО

Отдел Послепродажного Обслуживания Консультационная поддержка дилеров по техническим вопросам, предоставление кодов магнитол Blaupunkt Администрирование систем N-Word, N-Fit Обработка технических отчетов дилеров Обработка гарантийных рекламаций и администрирование системы E-NEWS Анализ гарантийной деятельности дилеров Обработка документов по гарантийным возмещениям Адаптация руководств по эксплуатации и гарантийной книги к условиям украинского рынка / законодательства Производственные кампании (информирование дилеров и отслеживание выполнения) Ростовцев Александр Tel: ext 182 M.tel.: Технический координатор:

Отдел Послепродажного Обслуживания Координация работы с дилерами по послепродажному обслуживанию Контроль визуальных стандартов по ППО (сервисная зона, складское наличие з/ч и аксессуаров у дилеров, спецодежда, сервисные чехлы, демостенды) Контроль выполнения планов по закупкам и продажам з/ч и аксессуаров Ниссан Техническая и гарантийная поддержка на территории дилерского центра Заказ / дистрибуция печатных материалов для автомобилей (папка владельца автомобиля Ниссан, гарантийная книжка, руководство пользователя автомобиля) Дистрибуция электронных каталогов FAST CDs: NATS, ESM, FRS, EBRM, Consult-III Долгих Илья Долгих Tel: ext 184 M.tel.: Координатор по работе с дилерами (1304,1316,1317,1321,1323,1 324,1331,1332,1333, 1334,1352,1353)

Отдел Послепродажного Обслуживания Координация работы с дилерами по послепродажному обслуживанию Контроль визуальных стандартов по ППО (сервисная зона, складское наличие з/ч и аксессуаров у дилеров, спецодежда, сервисные чехлы, демостенды) Контроль выполнения планов по закупкам и продажам з/ч и аксессуаров Ниссан Техническая и гарантийная поддержка на территории дилерского центра Заказ / дистрибуция печатных материалов для автомобилей (папка владельца автомобиля Ниссан, гарантийная книжка, руководство пользователя автомобиля) Дистрибуция электронных каталогов FAST CDs: NATS, ESM, FRS, EBRM, Consult-III Печоха Виталий Tel: ext 183 M.tel.: Координатор по работе с дилерами (1305,1306,1307, 1310,1313, ,1342,1343,1344,1346,1347)

Отдел Послепродажного Обслуживания Координация работы с дилерами по послепродажному обслуживанию Контроль визуальных стандартов по ППО (сервисная зона, складское наличие з/ч и аксессуаров у дилеров, спецодежда, сервисные чехлы, демостенды) Контроль выполнения планов по закупкам и продажам з/ч и аксессуаров Ниссан Техническая и гарантийная поддержка на территории дилерского центра Заказ / дистрибуция печатных материалов для автомобилей (папка владельца автомобиля Ниссан, гарантийная книжка, руководство пользователя автомобиля) Дистрибуция электронных каталогов FAST CDs: NATS, ESM, FRS, EBRM, Consult-III Якобчук Денис Tel: ext 186 M.tel.: Координатор по работе с дилерами (2301,2311,1312, ,1340,1345,1363,1361,13 62,1370)

Отдел Послепродажного Обслуживания Шиян Кристина Tel: ext 183 M.tel.: Специалист по запчастям и аксессуарам : Надає інформаційну підтримку дилерам (збір дилерських замовлень/розміщення/контроль за відвантаженням/розповсюдження/облік) стосовно: -FAST CDs -брошури по аксесуарам(також підготовка переддрукованих версій, які базуються -на вимогах українського ринку, контроль за виконанням друкованого замовлення) -інформаційні матеріали: промо-плакати по запасним частинам та аксесуарам, брошури (розробка макету, слідкування за процесом друку) Спілкується з дилерами щодо питань по запасним частинам та аксесуарам: переклад (бюлетенів з P&A/ технічна інформація щодо запасних частин) передача інформації дилерам, Надає консультаційну підтримку дилерському персоналу по запасним частинам та аксесуарам, наданні порад дилерам з питань контролю та управління складом. Проводить збір інформації щодо ринку по запасним частинам та аксесуарам: ціни, канали поставки, діяльність конкурентів і поставщики альтернативних запасних частин (визначення можливостей по розширенню продажів оригінальних запасних частин та проведення прогнозу по продажам запасних частин та аксесуарів). Розробка списку запасних частин та аксесуарів для дилерів та його регулярне оновлення (базуючись на введенні нових моделей та ринкових специфічних вимогах). Ініціація та розвиток проведення промоушн програм по запасним частинам та аксесуарам (пропозиції та сезонні кампанії) Доставка дилерам інформації щодо нових продуктів (нові продукти по запасним частинам і аксесуарам) Надання підтримки по проведенню різноманітних типів тренування, які сфокусовані на посиленні продажів запасних частин і аксесуарів

Отдел Послепродажного Обслуживания Співпрацює з Європейським складом Nissan щодо розширення опцій NAPS для користування дилерам та надання дилерам іншої інформації, необхідної для обслуговування процесу постачання частин та аксесуарів (різні розсилки та файли, які можуть нести корисну та необхідну інформацію для дилерів). Працює з замовленнями дилерів та бекордерами, консультує дилерів, щодо роботи в системі NAPS. Працює з дилерами щодо заповнення складу запасних частин та аксесуарів (перспектива). Отримує та обробляє транспортні та інші клейми, інформує дилерів щодо прийнятого рішення по клеймам. Контролює роботу та приймає участь у вирішенні питань повязаних з постачанням частин та аксесуарів (комунікація НМУ-дилер-Елітех (провайдер логістичних послуг)). Проводить аналіз оплати дилерами рахунків. Вдов Владимир Tel: ext 185 M.tel.: Специалист по логистике:

Отдел Послепродажного Обслуживания Подача технических отчетов в Global Cars: отчеты на основании PFP-статистики; отчеты по нетривиальным инцидентам Создание и поддержка IPS (отправка запчастей в NE для исследования): уведомление дилера о необходимости отправки; координация процесса отправки. Поддержка дилерских подключений (N-Word/N-Fit и Web-FAST):создание/поддержание единого реестра договоров Поддержка В2В и сайта для дилеров: создание новых пользователей; координация процесса коммуникации дилер/администратор портала/НМУ; обновление информации на сайте для дилеров (бюллетени). Рассылка дилерам технических бюллетеней и кампаний: адаптация и рассылка технических бюллетеней в дилерскую сеть; обновление бюллетеней на сайте для дилеров. Расчет плана по кампаниям и контроль за их выполнением: доведение дилерам плана по выполнению кампаний; регулярная проверка выполнения плана и рассылка результата дилерам; составление и передача агентству списков автомобилей, по которым требуется рассылка писем. Координация процесса утилизации гарантийных частей: уведомления дилеров; координация коммуникации всех сторон. Спец.инструмент: обновление списков спец.инструмента и дистрибуция их дилерам; ведение реестра договоров на карты типа «А»; координация поставки инструмента SPX-НМУ-дилер. Гарантийная система eNEWS: проверка пре-авторизаций; выполнения задач по гарантийной деятельности во время отсутствия Ростовцева А. Сулима Алексей Tel: M.tel.: Стажер:

Спасибо за внимание!